Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алексей Давиденко Читатель

Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 10 Откуда: Украина, г. Северодонецк
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 3:59 pm Заголовок сообщения: Пропуски воспламения на малых оборотах (<2500) |
|
|
Уважаемый народ, может кто сталкивался с сабжем или имеет какие-либо соображения по поводу оного, не сочтите за труд отпишитесь, буду очень благодарен, т.к. в плане логических предположений я исчерпал себя полностью и чувствую себя совершенно бессильным.
Подробно. ВАЗ-2107, карб. ОЗОН, контатная СЗ. При оборотах <2500, независимо от нагрузки, имеют место пропуски зажигания по всем цилиндрам. В движении это проявляется, как "не тянет" и местами сильными (в зависимости от нагрузки) дерганиями. Холостой ход есть, но еле-еле, с теми же пропусками. На подсосе обороты нормальные, но проблема та же. На оборотах >3000 - мотор-огонь, вплоть до 140 км/час на 5000.
Подсос воздуха обнаружить не смог, возможно не знаю, как это достоверно делается. Отключение вакуумника тормозов и электро-пневмоклапана не помогло. Подшипник пластины, на которой крепятся контакты прерыватея не имеет ощутимых зазоров и вообще новый. Контакты новые зачищенные, зазор 0.4 мм; установочный УОЗ - 5гр. Уровень в поплавковой камере на холостых оборотах нормальный. Бензин хороший (пробовал из бутылки с др. машины). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Давиденко Читатель

Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 10 Откуда: Украина, г. Северодонецк
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Или, наверное, вопрос можно было поставить намного проще: "Как достоверно определить подосос воздуха ниже дроссельной заслоноки?" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Давиденко писал(а): | Как достоверно определить подосос воздуха ниже дроссельной заслоноки? | Пшикать там эфиром. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
вместо эфира можно бензином поливать, если обороты скаканут или упадут, то подсос есть
так же проверь на плоскость основание карба и коллектора, при помощи штангеля положенного ребром |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ХИТРЫЙ Умелые руки

Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 1:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего слишком бедная смесь.Или жиклёры не те или уровень топлива мал.Может бензонасос не докачивает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Советую хророшенько прочистить карб. Но помогает далеко не всегда. Вообще эта проблема окутана тайнами и легендами, так что добро пожаловать в клуб !
Вчера поставил еще один (пятый) карб - провалы есть, но не такие. Если расход будет хотябы литров 12-13 то оставлю пока его. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|