| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		HunteR Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 15.08.2008 Сообщения: 7
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Авг 15, 2008 11:41 pm    Заголовок сообщения: Хруст | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Помогите кто знает...
 
Вообщем поменял просевшие передние пружины на 2109,передок поднялся  и начался хруст при движении. Думал внутренняя граната...поменял и всё равно хрустит, менял и наружную, но менял их не на новые, а снял с какого то привода( в подвале валялся )
 
В чём причина ? Стоит попробовать купить новую внутреннюю гранату ? Или пружинки подрезать ?))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Авг 16, 2008 12:01 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| и как же этот хруст проявляется?????? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HunteR Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 15.08.2008 Сообщения: 7
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Авг 16, 2008 12:04 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Начинаешь движение и хрустит...хруст пропорционален обороту колеса, т.е, чем чаще оборот колеса(скорость машины) , тем чаще хруст. (( | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Авг 16, 2008 12:15 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				даже если колеса стоят ровно????
 
Изначально хруст появляется либо вывернутом колесе, когда сам ШРУС на излом идет. У тебя это походу из-за того что приподнял ты ее...  А вот про непонятно какие запчасти - это очень даже плохо...  Купи новую гранату и  опусти обратно Зубку... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HunteR Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 15.08.2008 Сообщения: 7
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Авг 16, 2008 12:20 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Даже когда стоят прямо....
 
Всмысле опустить ? Поставить просевшие пружины ? Тогда одна сторона будет выше другой , т.к просели неравномерно...
 
Гранату ...внутреннюю ? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Авг 16, 2008 12:23 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В смысле так чтобы у тебя Шрусы не были на излом )))
 
У меня новые пружинки уселись через 2 суток, но это были переменного витка
 
 
Гранаты как правило летят наружнии, но не исключаю что и внутренняя могла - надо просто послушать | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HunteR Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 15.08.2008 Сообщения: 7
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Авг 16, 2008 12:32 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Слушало человек 15 в гаражах + дядька в сервисе(вообще в сервис тока езжу развал делать, но в этой ситуации пришлось..) 
 
А я прижины поставил ВАЗовские чёрные с жёлтой меткой.
 
Пробовал даже ставить старые просевшие - хруста нет.
 
А из-за чего может быть сильно задран передок ? у меня всё стандартное стоит...смотрел у других - перед на стандарте значительно ниже.
 
А опоры стоек 2109 и 2110 отличаются по высоте ? Просто стоят 10-ошные. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Авг 16, 2008 12:46 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				опоры отличаются  10-е вроде ниже, щас не помню
 
 
может пружина в чашки не села | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HunteR Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 15.08.2008 Сообщения: 7
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Авг 16, 2008 12:52 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да не такой уж я не внимательный карян, чтобы пружина в паз на чашке не села ))))
 
Короче дрова...незнаю уже что делать, или гранату менять или пружины резать, всё равно относительно других стоковых 9-ок , у моей перед выше. Она у меня как резиновая моторная лодка при движении - перед выше чем зад ))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Авг 16, 2008 1:04 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				десятая стойка выше, пили пружины
 
хрустит однозначно наружний шрус, меняй на новый | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HunteR Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 15.08.2008 Сообщения: 7
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Авг 16, 2008 1:11 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Хех, сменил уже штуки 3, правда все не "нулёвые"....в сервисе сказали , что хрустит внутренний, типа угол осей изменился из-за посадки машины.
 
Вопрос : поддамкрачивал левую сторону , заводил и крутил колесо коробкой = не хрустит. Так и должно быть без нагрузки ? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HunteR Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 15.08.2008 Сообщения: 7
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Авг 16, 2008 1:43 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Dr.Barlog писал(а): | 	 		  десятая стойка выше, пили пружины
 
хрустит однозначно наружний шрус, меняй на новый | 	  
 
 
Да не про стойку спрашивал ,а про опору стойки. опорный подшипник. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Авг 16, 2008 8:32 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Попробуй поускорятся в поворотах (тоесть с заметным креном) в правых и левых. Так ты хотябы поймёш с какой стороны хрустит. 
 
 
А без нагрузки может и не хрустеть.
 
 
P.S. с моей подвеской хрустят даже новые ШРУСы, такчто хруст не обязательно признак дохлой гранаты. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Авг 16, 2008 11:10 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Vik, но намек на это    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		1STR1 "Rider on the storm"
  
  Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 08, 2008 4:08 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				а у меня вот какая проблема... потек задний правый амортер да и вообще все пружины уже старые ни разу не меняные.... вообщем на дозоре ездил с перегрузом и амортер "гавкнул".... езид впринцепи нормально... щас когда делал шумку машина все время стояла... щас когда поехал за доп. материалами появилось ЭТО......
 
Вообщем когда поворачиваешь на скорости (не прям до заноса, а просто когда машина чуток "просидает") начинаеться ужасный СТУК, ХРУСТ по кузову в районе задних ног пассажира, в тунеле... звук чушещий... такое ощущение что кардан по тунелю шкребет.... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |