форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
форсировка двигателя
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
серый
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 9
Откуда: полтава

СообщениеДобавлено: Сб Июл 05, 2008 3:16 am    Заголовок сообщения: форсировка двигателя Ответить с цитатой

народ дайте дельный совет. хочу зделать форсировку двигателя на пятёрке.двигатель троечный.что для етого нужно.помогите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Susel
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 23
Откуда: г. Ижевск
Авто: ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Сб Июл 05, 2008 5:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только не баньте меня!
Выкидываешь двигу, берёшь двигу от нивы, растачиваешь блок, голову, покупаешь регулируемую звезду, самый злой распредвал, опускаешь "бошку", ставишь "дудки", радиатор лучше тоже от Нивы, коробку берёшь от шестёрки (четырёхступку), суёшь туда пятую передачу, по желанию наверное можно и 6-ю. Азот по желанию Smile Редуктор заднего моста можешь ещё с копейки поставить! Smile
Пара заездов... и мост новый покупать придётся Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PapaRUS
ТУРБО БОГ


Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 629
Откуда: Новосибирск-Академ
Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.

СообщениеДобавлено: Сб Июл 05, 2008 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гараж, заточеные руки и деньги Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Totenkopf
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 66
Откуда: Полтава
Авто: 21011

СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2008 2:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RUS писал(а):
Гараж, заточеные руки и деньги Very Happy

а также немножко ума и фантази,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2008 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но помни - главное много пива Exclamation Ибо без пива можно будет ибзанутся по полной...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sea-wolf
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 101
Откуда: Сочи
Авто: Ваз 21043

СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2008 12:37 am    Заголовок сообщения: Re: форсировка двигателя Ответить с цитатой

серый писал(а):
народ дайте дельный совет. хочу зделать форсировку двигателя на пятёрке.двигатель троечный.что для етого нужно.помогите.


Начни с головы ГБЦ, Пили каналы впуск 34 выпуск 31, Клапана сток облегчай, насчет облегчения тарелок не чего сказать не могу этим не занимался, валик с подъемом не больше 11.8( лучше нуждин или ОКТ Динамика")
БЛОК. Смысла от расточки тройшного нет, рем. поршни 76.4, Облегченные шатуны ( http://lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=688 ), Облегченный маховик ( http://lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=382 ), также можешь облегчить и Колено или поставить колено 2130 ход 84(тогда придется поршни подрезать)
ВПУСК. Карбюратор Солекс 21073 (там надо много переделак делать) ПЕКАР К172 нормальный карборатор для форсировки это мое мнения, если есть деньги тогда ставь инжектор, горизонтальный карбюраторы тоже можно но сложны в настройках)) и БСЗ 2108, хорошие свечи, провада и фильтор спортивный K&N.
ВЫПУСК ПАУК 4-1, прямая труБа 51 и банка.

Сцепления, коробка, почитай форум здесь есть много чего полезного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2008 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Йоманарот, тыщу раз обсуждалось...
гоу ф поиск...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2008 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шокер, плюспицот!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Klimm
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2008 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу направить к человеку который из твоего двигла vfts сделает, тока Брундзевский вал очень дорогой будет, зато 160-170сил при 8000об/мин, либо вал в Тольяти закажет по своим каналам, будет дешевле ни болше 140сил не снимеш с твоего мотора. Если надо обращайся 1klimm@mail.ru.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2008 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Klimm, во первых эти валы в 80х были, во вторых даже если и остались то у них фаза 330*320 о каком уменьшении расхода может быть речь и то что до 3000 как обычная классика? там только хх под 2000 будет Smile я смотрю ты мессадж свой поправил, но Брундзе снимал со своего двигла 1,6, 160 пони на 7000! и я уверен низ там тоже был далеко не сток...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 2:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и легенду раллийных трасс вспомнили... VFTS крутая машинка, но чтоб ее повторить, много дензнаков надо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S.T.A.L.K.E.R., да уж...


Конструкция "копейки" 2006 года полностью повторяет легенду 80-го. Из современных новшеств - электронный впрыск, сварной каркас безопасности и 15-дюймовые кованые диски ВСМПО, которые специально изготавливаются для спортивных автомобилей LADA. Себестоимость автомобиля - порядка 500 000 рублей.
p.s. вот так, это только себестоимость Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так это Нуждиновская машина... он как 20 лет назад в колобке работал спортивные моторы собирал, так и щас...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

арочки от гольфа всегда хорошо смотрятся на классике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шокер, ну VFTS собирала почти тоже самое, только в Литве... а я говорил про стоимость авто такого класса, имхо они выйдут примерно одинаково...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404