форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
моя восьмёрка (-=DOOM=-)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 43, 44, 45  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> АРХИВ ТЕМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Ср Дек 31, 2008 4:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=DOOM=-, а че там чертить то??? кстати сделай по цилиндру на колесо)) у тебя один фиг без регулятора если я ничего не путаю)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2009 2:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, с регулятором,только задние раньше схватывают изза дисковых тормозов.Думаю регулятор на месте оставить,только отрегулировать правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2009 2:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лех, ты ток не забывай то что у тебя регулятор должен быть перед цилиндром ручника
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2009 3:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, +1
К тому же придется контура перекидывать. Делать как на классике (перед-зад, а не диагональ). Или, действительно, делать по цилиндру на колесо, но я о таком ни разу не слышал, обычно контура переделывают. А регулятор я бы в салон перенес и болтиком регулировал.
З.Ы. так то это прописные истины, но вдруг ты не в курсе Wink , да и я эрудицией блеснул Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2009 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дада,все прочтено,но тут другая мысля появидась,на одном сайте прочитал+ путник ада тоже самое говорол....короче вот....



по два суппорта на колесо.Одна пара тормоза,вторая ручник.
По мне так лучше старый геморой не трогать,ибо старые трубки тормозные тока перерезать.Лучше новую ветку кинуть от гидроцилиндра сцепления(ручника) до задней балки через тройник.


Последний раз редактировалось: -=DOOM=- (Сб Янв 03, 2009 2:49 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2009 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru, ЗЫЖ:не болтиком а а вентилем от водопроводного крана,тот что с 6-ти гранником Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2009 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нужен еще один суппорт со скобой,остальное все есть.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2009 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=DOOM=-, два суппорта это канечно можно, но неподрессореные массы увеличатся, да и лишние магистрали прокладывать придется. И еще я не совсем понял, ты стояночный тормоз хочешь сделать по рпинципу "педальку нажал - кран закрыл - педальку отпустил" Question , если да, то нах второй суппорт Question В обшем желаю удачи с этим проектом, обязательно отпишись, а то я тоже по весне хочу ЗДТ мутить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2009 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лех, я тож об этом думал, но меня вот что смущает
1. увеличенная подрессорная масса
2. лишний гемор с план шайбами
3. еще пара тормозных машинок
4. встанет ли это в моем случае в 13"
5. в твоем случае ты еще и тормозную магистраль менять не хочешь, хотя надо...


Я себе решил так:
1. ГТЦ и вакум сток
2. после ГТЦ сразу в регулятор от карины. Регулятор стоит под капотом и не зависит от нагруженности машины, а только от усилия нажатия на педальку
3. Тормозную систему так и оставить диагональной (за последнее время не слышал чтоб балка отрывалась, как об этом писал Богданов)
4. В салоне будет стоять по цилиндру на колесо
5. С зади обычные зубильные машинки с дисками
6. С переди вентиля 13" от карба 2110
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2009 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, а можно поподробние про регулятор от карины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2009 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru, ну вот пока что знал то и сказал) а куда он там и как точно цепляется еще не обговорено толком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 1:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=DOOM=-, Леха, а если так попробывать:

Они выпускаются, правда и стоят... 4 килорубля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 1:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если готовые брать, то есть и дешевле например тут:
http://dgpi.ru/webasyst/shop/index.php?categoryID=559

Кстати, может кто в курсе, слышал что гидроручник держит только час - два, а потом давление падает. Ваше мнение по этому поводу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 2:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru, Смотря какой гидроручник и какие тормоза...
Хороший ручник, хорошие тормоза - нормально держит.
Ну а все плохое - все будет плохо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 2:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S.T.A.L.K.E.R., не там типа фишка в том, что тормозуха через зазор в уплотнительном кольце ГЦС уходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> АРХИВ ТЕМ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 43, 44, 45  След.
Страница 18 из 45

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404