|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Ср Дек 31, 2008 4:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
-=DOOM=-, а че там чертить то??? кстати сделай по цилиндру на колесо)) у тебя один фиг без регулятора если я ничего не путаю) |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DOOM=- Постоялец
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2009 2:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, с регулятором,только задние раньше схватывают изза дисковых тормозов.Думаю регулятор на месте оставить,только отрегулировать правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2009 2:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
лех, ты ток не забывай то что у тебя регулятор должен быть перед цилиндром ручника |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2009 3:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, +1
К тому же придется контура перекидывать. Делать как на классике (перед-зад, а не диагональ). Или, действительно, делать по цилиндру на колесо, но я о таком ни разу не слышал, обычно контура переделывают. А регулятор я бы в салон перенес и болтиком регулировал.
З.Ы. так то это прописные истины, но вдруг ты не в курсе , да и я эрудицией блеснул |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DOOM=- Постоялец
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Сб Янв 03, 2009 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дада,все прочтено,но тут другая мысля появидась,на одном сайте прочитал+ путник ада тоже самое говорол....короче вот....
по два суппорта на колесо.Одна пара тормоза,вторая ручник.
По мне так лучше старый геморой не трогать,ибо старые трубки тормозные тока перерезать.Лучше новую ветку кинуть от гидроцилиндра сцепления(ручника) до задней балки через тройник.
Последний раз редактировалось: -=DOOM=- (Сб Янв 03, 2009 2:49 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DOOM=- Постоялец
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Сб Янв 03, 2009 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru, ЗЫЖ:не болтиком а а вентилем от водопроводного крана,тот что с 6-ти гранником |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DOOM=- Постоялец
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Сб Янв 03, 2009 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нужен еще один суппорт со скобой,остальное все есть..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Сб Янв 03, 2009 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-=DOOM=-, два суппорта это канечно можно, но неподрессореные массы увеличатся, да и лишние магистрали прокладывать придется. И еще я не совсем понял, ты стояночный тормоз хочешь сделать по рпинципу "педальку нажал - кран закрыл - педальку отпустил" , если да, то нах второй суппорт В обшем желаю удачи с этим проектом, обязательно отпишись, а то я тоже по весне хочу ЗДТ мутить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Сб Янв 03, 2009 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лех, я тож об этом думал, но меня вот что смущает
1. увеличенная подрессорная масса
2. лишний гемор с план шайбами
3. еще пара тормозных машинок
4. встанет ли это в моем случае в 13"
5. в твоем случае ты еще и тормозную магистраль менять не хочешь, хотя надо...
Я себе решил так:
1. ГТЦ и вакум сток
2. после ГТЦ сразу в регулятор от карины. Регулятор стоит под капотом и не зависит от нагруженности машины, а только от усилия нажатия на педальку
3. Тормозную систему так и оставить диагональной (за последнее время не слышал чтоб балка отрывалась, как об этом писал Богданов)
4. В салоне будет стоять по цилиндру на колесо
5. С зади обычные зубильные машинки с дисками
6. С переди вентиля 13" от карба 2110 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Сб Янв 03, 2009 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, а можно поподробние про регулятор от карины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Сб Янв 03, 2009 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru, ну вот пока что знал то и сказал) а куда он там и как точно цепляется еще не обговорено толком |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2009 1:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
-=DOOM=-, Леха, а если так попробывать:
Они выпускаются, правда и стоят... 4 килорубля |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2009 1:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если готовые брать, то есть и дешевле например тут:
http://dgpi.ru/webasyst/shop/index.php?categoryID=559
Кстати, может кто в курсе, слышал что гидроручник держит только час - два, а потом давление падает. Ваше мнение по этому поводу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2009 2:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru, Смотря какой гидроручник и какие тормоза...
Хороший ручник, хорошие тормоза - нормально держит.
Ну а все плохое - все будет плохо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2009 2:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
S.T.A.L.K.E.R., не там типа фишка в том, что тормозуха через зазор в уплотнительном кольце ГЦС уходит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|