форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Захандрила моя зубилка...
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bokrenok
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 32


СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 10:26 pm    Заголовок сообщения: Захандрила моя зубилка... Ответить с цитатой

Привет всем!
Что-то моя зубилка стала себя нехорошо вести.

Ситуация такая: 2 недели назад случился первый приступ.
Ехал как в чем ни бывало. Ничто не предвещало беды.

После поворота разогнался на 2ой до 50 км/ч, переключил на 3-ю, жму тапку - а машина не только не едет, а просто захлебывается... обороты моментально упали почти в 0...

Выжал сцеполение, газанул до 4тыс.об. пару раз - отпускаю потихоньку сцепление - машина захлебывается...

Врубаю вторую - захлебывается... Остановился, попшикал в карб чистилкой из баллончика.

Завелся, поехал - первая, вторая нормально. Врубаю 3-ю - опять захлебывается. Остановился - глохнет. Завожусь, 5 сек работает - глохнет. Завелся, вытянул подсос - обротов до 2,5-5тыс. - "троит".

На холостом ходу обороты набирает, но с подергиваниями.
При езде - захлебывается. Даже тронуться нельзя.
Экспериментальным методом понял, что машина едет только на подсосе.
Допилил до дома на подсосе 40 км/ч (благо не далеко приключились дела, пара километров)

Т.к. гаража под боком у меня нет - решил до СТО допилить.
Пока пилил на подсосе - пытался иногда давить на газ - захлебывалась сразу же. По дороге пришлось спускаться под горочку - спустился, нажал на газ - ПОЕХАЛА!
убираю подсос - едет как ничего и небыло.

Порадовался, что проблема как внезапно появилась, так же внезапно и изчезла.

Буквально 3-4 дня назад приключилась следующая фигня.

Еду 70 км/ч на 4-ой, нормально. Вдруг машину начинает дергать. И обороты скачут от 0 до 2500. Выжимаю сцепление - холостой ход нормальный. Отпускаю сцепление - едет нормально метров 300 - и опять дергаться.

Остановился, погазовал - едет. В тот день вроде прошло.

И такая ситуация стала повторяться... Все чаще.

Методом наблюдения выяснил, что пока движок не прогрелся до 90, машина едет хорошо. Никаких проблем нет.

Как только прогрелся до 90 - начинается дрыг-дрыг на любой передаче. Но чаще всего до 40 км/ч на второй нормально разгон, а потом уже дрыг-дрыг.

Выяснил, что если давать газку совсем по-чуть-чуть, буквально чтобы скорость не терять, и мееедленно разгоняться - едет хорошо.
А если придавить чуточку сильнее - начинается дрыг-дрыг.

Иногда после 40 км/ч ваще не едет, никак. Даже малое усилие на газ вызывает дрыг-дрыг.


Вот... вроде все описал Wink


Судя по всему шалит карбюратор.
Причем только когда прогреется хорошо. Пока холодный - не шалит.

Кто что может подсказать в такой ситуации?

Или проще сразу новый карб покупать (ближе к лету и так собирался его менять).

Карб стоковый, т.е. ему уже 11 лет, как и машине Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жорик
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщения: 608
Откуда: РФ, город-герой Москва
Авто: ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня было как-то что-то похожее, но не так долго правда
я вылечил это путем смены бензина! т.е. спаслил весь бензин что был в баке и налил с другой запрвки и стало нормально
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 7:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже на засор в карбюраторе. Или само проходит или чистить-продувать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну первый раз ты залил электромагнитный клапан ХХ (у меня частенько бывает если в горочку на 1 пиликаешь 45км/ч)
Во втором случае похоже на бензонасос... Попробуй когда начнет дергаться, облить его холодной водой и тряпочкой мокрой обмотать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Виктор09
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 01.09.2007
Сообщения: 104
Откуда: Россия,Омск

СообщениеДобавлено: Пт Май 02, 2008 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот на 90% уверен что бензонасос! у меня так на трассе было! при неисправном термостате! и в пробках! и далеко не в жару! поменял термостат и все нормально! смотри при прогреве движка 70 градусов
какой патрубок теплый! если только верхний то все нормально! если только нижний или оба! то все хона термостату! но проверяй до температуры ОЖ 50-70 градусов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bokrenok
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 32


СообщениеДобавлено: Пт Май 02, 2008 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор09, чет я невкурил какие патрубки щупать...

покажи на картинке:



Система охлаждения двигателя ВАЗ-21083: 1 - расширительный бачок; 2 - пробка расширительного бачка; 3 - пароотводящий шланг; 4 - шланг от расширительного бачка к термостату; 5 - подводящий шланг радиатора; 6 - отводящий шланг радиатора; 7 - левый бачок радиатора; 8 - алюминиевые трубки радиатора; 9 - датчик включения электровентилятора; 10 - правый бачок радиатора; 11 - сливная пробка; 12 - сердцевина радиатора; 13 - кожух электровентилятора; 14 - крыльчатка электровентилятора; 15 - электродвигатель; 16 - зубчатый шкив насоса; 17 - крыльчатка насоса; 18 - зубчатый ремень привода распределительного вала; 19 - отводящий патрубок радиатора отопителя; 20 - подводящая труба насоса; 21 - кран; 22 - радиатор отопителя; 23 - шланг отвода жидкости от подогрева впускной трубы к блоку подогрева карбюратора; 24 - блок подогрева карбюратора; 25 - выпускной патрубок; 26 - подводящий патрубок отопителя; 27 - шланг отвода жидкости от подогрева впускной трубы и блока подогрева карбюратора; 28 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 29 - термостат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Май 02, 2008 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bokrenok, 5 и 6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bokrenok
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 32


СообщениеДобавлено: Пт Май 02, 2008 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Bokrenok, 5 и 6


спс. буду щупать.

только еще одну деталь не догнал.
как термостат может влиять на бензонасос? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Май 02, 2008 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bokrenok, незнаю Wink
Я бы вообще больше на карб думал чем на бензонасос...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Май 02, 2008 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прокладки это на карбе. Две темы одинаковых, вы хоть читайте друг друга. У Гены тоже самое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пт Май 02, 2008 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и я больше уверен что это карб, а точнее не правильный уровень топлива... Накрайняк уж бензонасос, а про термомтат вообще жуткие сомнения берут....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bokrenok
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 32


СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2008 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проблема с дерганьем после прогрева решилась заменой трамблера в сборе.

видимо при прогреве начинал тупить датчик Холла и не выдавал вовремя импульсы для искры. вот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2008 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну так бы его и поменял, а не весь трамблер Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bokrenok
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 32


СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2008 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после замены трамблера вылезла другая проблемка: с него масло течет ! Shocked

либо из соединения с основной частью двигла, либо из самого трамблера... толком не видать... но если пальцем мазнуть по нижней части - там масло...

может из самого трамблера масло переть? это брак?


в итоге ща все, что ниже трамблера (термостат и коробка) хорошо сдобрено маслом.

во время стоянки часть масла с коробки стекает на асфальт...

на СТО седня показал - они тока руками развели...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2008 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продаётся ремкомплект,в нём 2 резиновых кольца и сальник трамблёра.При разборках желательно колечки менять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404