форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Маслоотделитель-фильтрация картерных газов.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вот сижу на работе с напильником карандашиком наждачкой войлочком в ожидании выдоха. Wink
Нижняя часть банки черепахи и стаканчик фильтра картерных газов с оливками входа и выхода пока еще без крышки.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заодно сделал себе парочку стаканчиков из нержавейки милиметровой под приборы 53 мм.
URL=http://imageshack.us][/URL]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделали еще детальки теперь уже фильтр выглядит так.

Жду еще деталей для него.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2008 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Схема фильтра картерных газов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2008 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snakes, логично предположить что правая сторона не нужна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2008 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
Snakes, логично предположить что правая сторона не нужна.


Почему логично, это цилинтр. Rolling Eyes Газо-маслянная смесь заходит в стакан по центральной трубке опускаясь на дно, где оставляет основную массу, 1. проходит через дисковую перфорированную перегородку с отверстиями вверх. 2. преодолевает наполнитель который забирает остатки масла. 3 проходит дисковую перегородку с отверстиями и выходит "заполняет" полость между крышкой и перфорированным диском и выходит четез выходную трубку. Wink
Фотографию этого фильтра выкладывал на прошлой странице, можеш посмотреть. Wink
К сожалению что то не выходит установить 3D Max, а то выложил бы модель в разрезе данного изделия. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12570
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snakes писал(а):
К сожалению что то не выходит установить 3D Max, а то выложил бы модель в разрезе данного изделия. Sad
А ты готовое изделие болгаркой разреж и сфотай Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Snakes писал(а):
К сожалению что то не выходит установить 3D Max, а то выложил бы модель в разрезе данного изделия. Sad
А ты готовое изделие болгаркой разреж и сфотай Wink


Любой каприз за ваши бабки Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 1:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snakes,
Цитата:
И заодно после разговора с Ильей немного модернизировал тестовый фильтр выходом для монометра (контроль заполняемости). Для фото установил манометр до 1.6 атм если не будет показывать то можно сменить и на меньшее.

это я тебе наговорил? Shocked )))
манометр-то судя по шкале отрицательное давление мерять не умеет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 1:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
Snakes,
Цитата:
И заодно после разговора с Ильей немного модернизировал тестовый фильтр выходом для монометра (контроль заполняемости). Для фото установил манометр до 1.6 атм если не будет показывать то можно сменить и на меньшее.

это я тебе наговорил? Shocked )))
манометр-то судя по шкале отрицательное давление мерять не умеет


Ну да я стобой и общался по поводу заполнится закроет отверстие и сальники выдавит. Уговорил, идея поставить манометр моя а у тебя была поставить уровень что бы видеть сколько там накопилось. Вот и надо проверить когда заполнится что будет а манометр или вакууметр ... можно просто поставить оба сразу это не большая проблема. Wink вот и проверю как он себя ведет в тех или иных случаях. Wink Тем более куда я его сейчас для теста буду ставить там надо именно манометр но только до 1атм. Wink Можно и емкость с азотом подставить (сделать зиму лютую). Если в двух славах то навел ты меня на мысль что надо его потестить в экстемальных условиях. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, ты не понял. ))
я говорил, что если заполнится выше отверстия входной трубки, то начнёл просто булькать, а вот по зиме эта шняга замёрзнет и булькать не будет, тогда и давление + создастся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
нет, ты не понял. ))
я говорил, что если заполнится выше отверстия входной трубки, то начнёл просто булькать, а вот по зиме эта шняга замёрзнет и булькать не будет, тогда и давление + создастся.


Ну я правильно и понял критично в зимнее время. В летнее по сути только черевато бульканьем и взбалтыванием взвеси, а вот допинать взвесь на 60мм через фильтр надо еще постараться. Wink Поставлю, увижу, расскажу что получается Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 1:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как всегда , всё классно исполнено Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 2:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернемся к маслоуловителю.
Сегодня залез на сайт где описывают как ставить и что получается при установке данного девайса, а в частности (Гредди на 1 л). И вот что говорит один из посетителей данного сайта касаемо маслоуловителя.
Текст использован не в качестве рекламы, а для так скажем собственного просвещения да простит меня Илья который говорил мне об этом. Wink

Не знаю как в турбовых...
Поставил на овощ, Гредди на 1 л... только ко всему прочему, подсоединил к нему оба шланга с клапанной крышки... И тот, что с клапаном, который поступал в задросельное пространство ( по ходу движения он слева)... И тот, что справа... Через тройник и переходник, т.к. разные диаметры всё это соединил и пустил в до дросельную часть... Штуцер в задросельной, соответственно заглушил... Сам маслоуловитель установил между амортизатором капота и главным тормозным цилиндром...

Не знаю правильно я сделал, или нет, то что задействовал оба выхода картерных газов... Какие у кого на этот счет мнения?

Но эфект я почувствовал довольно скоро, ощущение как будто свечи поменял, хотя моим свечам уже 65000км... Думаю стали меньше засираться свечи, или лямбда стала меньше коптиться...
Раньше на 10 тысяч подливал литра 2-3 масла... Манера езды, очень часто тапка в пол. Если не топить, то и подливать почти ничего не приходилось. Сейчас при довольно агресивной езде с маслоуловителем проехал 10 тыс. подлил около 1.5 литра... С маслоуловителя слил около 4-х столовых ложек мутной, маслянистай, но всё-таки воды. Думаю конденсат скапливается из-за температуры, которая то горячая то холодная...
На будущих машинах обязательно буду ставить, т.к. в эксплуатации понравилось...
Думаю его можно сделать и самому, тем более что в моем, на мой взгляд, не хватает краника слива (штуковина большая и с крепежом были проблемы, каждый раз ненаснимаешься), ну и внутри его делать не пустым, а слоя три вертикально расположеных сеток или еще чего-нибудь...

Исходя из суждений посетителя и Ильи надо немного доработать полученный результат, но это уже после испытаний. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот что получается.
Быстросъемный сткан отстойника. Wink

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404