|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NOVOCHERKASSK_BEST Ремонтник
Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 124
|
Добавлено: Пн Июл 14, 2008 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю разориться,и сделать задние стекла чтоб оппускались на 1/3
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NOVOCHERKASSK_BEST Ремонтник
Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 124
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2008 2:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ставим 100 - е колеса на 98
Вообщем рассказываю для тех, кто собрался-но боиться, или кто собрался - но не знает, или кто кричит что это не РЕАЛЬНО сделать без риска для жизни, как установить диски с межосевым расстоянием между отверстий под болты 100 мм, на наши русские авто, где межосевое расстояние 98 мм.
Начну с того, что есть те личности, которые вообще забивают на эту разницу(смещение оси на 1 мм) и ставят 100 колеса на 98 ступицу НИЧЕГО не переделывая. Это самоубийцы Кое как они прикручивают это колесо( болты закручиваются под углом, колесо не центруется конусами на болтах) и катаются до поры до времени.....Этого делать НЕЛЬЗЯ
А началось все с того, что достались мне колеса( спасибо брату за колеса) на 14" с dewoo espero с резиной. Но как оказалось после замера, межосевое расстояние 100 мм, против 98 у меня. Вообщем идея была продать их и купить другие на 98, но передумал. Услышал , или где то прочитал, что существую эксцентричные болты, специально сделанные для этого дела. Искал - доооолго искал, и нашел в Ростове на Фартуне. 70 руб./шт., немного не рассчитывал на такую их стоимость, решил подождать немного. Но на базаре я их хорошо рассмотрел, что да как. Много даже после этого было споров работают они или нет. Но это все слова, а на деле нужно просто было сесть, начертить и проверить. После осознания, что они работают, пришла в голову идея, что их самому можно сделать
Давно хотел поставить шпильки в вместо болтов, т.к. одни только плюсы от этого- легко одевать колесо,не нужно его поддерживать, и шпилька надежнее болта
Сделал я шпильки из длинных болтов( по моему головы движка зубил) нужной мне длинны. Теперь нужно сделать, чтобы при затяжке колеса, шпильки не гнулись, были сделанны эксцентрики, принцип тот же что и на болтах. Были купленны гайки с конусом для шпильки, и именно из них будем делать эксцентрик. Чтобы не гнуть шпильку, а оставить ее на своем месте, необходимо сместить ось конуса гайки на 1 мм на каждой шпильке, т.к. у нас 98,а на колесе 100.
Здесь БОЛЬШИЕ ФОТО-
http://photofile.ru/users/novoch_best/135126049/
Продолжение следует...........
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spy Просто гений
Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 525 Откуда: Новосибирск, Центральный Авто: ВАЗ 21014 Четырочка
|
Добавлено: Сб Авг 09, 2008 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как закрепил шпильки?? ты у болтов 09 шляпки срезал или как?? Чем отверстия смещал в гайках?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NOVOCHERKASSK_BEST Ремонтник
Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 124
|
Добавлено: Вс Авг 10, 2008 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Срезал болгаркой.закрепил "жидким металом".отверстие в гайке не смещенно,рассверлено большим диаметром.на фото видно,где две гайки-одно стандартная,друга разточена. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вс Авг 10, 2008 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смысл понятен, неплохая идея. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spy Просто гений
Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 525 Откуда: Новосибирск, Центральный Авто: ВАЗ 21014 Четырочка
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
gallas Ремонтник
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 165 Откуда: Новосибирск, Джержинский район Авто: ВАЗ 2106 1996г.
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2008 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NOVOCHERKASSK_BEST писал(а): | Срезал болгаркой.закрепил "жидким металом".отверстие в гайке не смещенно,рассверлено большим диаметром.на фото видно,где две гайки-одно стандартная,друга разточена. |
а что за жидкий метал? Можно название "препарата" в студию и какова его надежность, просто как я знаю штука под названием холодная сварка не переноситвибрацию и со временем крошится |
|
Вернуться к началу |
|
|
NOVOCHERKASSK_BEST Ремонтник
Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 124
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2008 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
посмотрю-обязательно скажу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gallas Ремонтник
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 165 Откуда: Новосибирск, Джержинский район Авто: ВАЗ 2106 1996г.
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2008 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жду с нетерпением, заранее спасибо. А то что то полуось не хочется вынимать, шпильки сделать негде, вот и собираюсь сзади просто на что нить приклеит, а если не найду на что приклеить, то оставлю болты до поры до временииии |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2008 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю лучше парой точек подварить с обратной стороны... а все эти клеи и прочая - у меня как-то доверия не вызывает |
|
Вернуться к началу |
|
|
NOVOCHERKASSK_BEST Ремонтник
Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 124
|
Добавлено: Чт Авг 14, 2008 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пока траблов с этим небыло.Как будут обязательно сообщу-накрайнят если это не надежно,то шилька просто выкрутится во время откручивания гайки.Вообщем ребята беда такая, достал меня треск какой то сзади-думал бак плохо закреплен и бьет все время.Но не он-как оказалось-все дело в пружинах. В верхней точке (стакан) они трутся об стенки и создают очень неприятный стук. Как лечить? что делать? тут два выхода-либо пружина большего чем нужно диаметра,либо варилось это место, и стакан меньшего диаметра. Что делать-ппц. Звук,как будто треснул подшипник.ппц.кто что думает |
|
Вернуться к началу |
|
|
NOVOCHERKASSK_BEST Ремонтник
Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 124
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все,трындец. Приехали.! головой об стену. Сегодня стал.сломался-двигун че то заболел. Вообщем утром на работу собираюсь, вышел-завел,норм все.сел,еду норм все(на газу), вдруг дергать начало, значит что думаю-газ закончился, переключил на бенз,едем дальше-и опять начинает дергать-главное не глохнет-а тупо дергает-как будто то есть искра то нет-хз.на холостых не глохнет-просто обороты скачут от 600 до 1.5.Заправился Газом-все так же-дергает. Чтож бля такое? Думал карб-но на газу было бы норм тогда. Зажиганье ? с чего бы так вдруг?и почему дергает сцука?сейчас на работе, жду конца работы,чтобы авто в гараж оттащить разобраться. Мож кто че думает? Свечи проверял-норм все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NOVOCHERKASSK_BEST Ремонтник
Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 124
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел Пля,как оказалось сломался кондер в зажигание. Не думал я что так он сильно влияет на работу. Был моцик Урал, там тоже был кондер, так если он выходил из строя, то просто плохо заводился и усе, ну мог и пострелять в глушак, но не так как здесь-тумал трындец движку. Седня зеркала новые привезут Тормоза притерлись уже-норм теперь тормозим. Жду замены пружин. И шаравые сцуко достали-новые поставил,а они трещат |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А чего за кондер???? Можно поподробнее??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, конденсатор на контактной СЗ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|