Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
итак, не судите строго.
тройник на "выход"---->турбина--->тройник на "вход"
так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Примерно так
Все очень даже схематично, но вроде понятно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо-)))
но это на самом деле далеко не единственный непонятный момент(((
разбираюсь)) скачал кстати корки белла, вот ща думаю кому отдать на перевод! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дерзай давай
А с английским у меня очень даже не гуд, поэтому даже и не связываюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да просто хвалят все думаю надо почитать) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Raffik, если будет перевод - дашь почитатать??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
конечно дам, только когда будет еще незнаю
ищу человека со знанием тех английского0)
я вот что хочу спросить - я думаю нет смысла менять распредвал? или есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо кстати за схему, всё понятно) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нашёл ща статью сандера - как сделать задние дисковые тормоза.
крайне интересно, учитывая что комплект для установки стоит от 10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Raffik писал(а): | нашёл ща статью сандера - как сделать задние дисковые тормоза.
крайне интересно, учитывая что комплект для установки стоит от 10 |
А можно и в 2000 уложиться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вообще кстати на тим-рс много интересностей)))
у меня вот знаешь какой вопрос появился.
ты говорил что хочешь 16 голову - должен знаеть))
вот поставили 16 голову, для турбины также ставим нивовские поршни только + шатуны с пальцами от 12-шки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Выбор геометрии двигателя?
Речь будет идти только о 16 кл. двигателе, т.к. это самый интересный и простой с точки зрения исполнения вариант. (удачная компоновка)
Самым бюджетным вариантом мотора является конфигурация со штатным 71мм колен. валом, 10ми шатунами и доработанными для уменьшения степени сжатия нивовскими поршнями...... |
10 это практически 12 следовательно думаю да
Это вот от сюда http://redpower.nm.ru/turbotema.html
А вот и про тормоза http://www.forumforever.ru/faq/?act=more&id=3 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
слушай а вот поршня дорабатывают под уменьшение, что там нужно сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://redpower.nm.ru/turbotema.html там практически все в картинках Думаю разок проще посмотреть, чем мне объяснять Там это четко прописано |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
там всё н аписано кроме одного
как поставить масляные форсунки в поршневую? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|