форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Турбина на девятку.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 2:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
в форумах сколько людей столько и мнений

Ссылку я найти не могу Sad Наверное удалил когда закладки чистил Sad
А так у меня ГП 4.13, а ряд не знаю - вроде ничего бегает, ток вот 4 и 5 практически не различаются Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Raffik
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: 2113

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 2:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так на турбовый мотор надо подбирать пары и ряды другие.=)
где то читал что вроде 18 ряд и 3.7 пара идут
вот и диллема
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 2:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это смотря насколько ты его надувать будешь..... Если +20-30 лс, то я б не парился, а вот если более........... Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 2:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raffik, курим Сандера
Цитата:
Трансмиссия: 5 ряд, пара 3.7, винтовая блокировка

а вообще сначала читаем ссылочки, не зря же накидываем, а потом уже вопросы пишем.

для всех, очень советую покурить Аллента если и после этого у вас вопросы возникнут, то вы или стали профессором, или ужаснулись проблематике и слиняли с стан овощеводов, или же полный мудак )))
ну и жду вас тут через пару месяцев, этого хватит, чтобы Аллента скурить на полшишечки )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Raffik
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: 2113

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 3:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

будем штудировать=)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raffik
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: 2113

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 3:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ссылку на сандера дадите?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raffik
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: 2113

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 3:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну в смысле где почитать можно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 3:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raffik, тебе Аллента мало?????
Кстати для поиска на Аленте регица надо Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 3:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, не обижай ты нас так сино Sad За 3,5 месяца (сужу по себе), выкурить столько инфы, как ты за свою жизнь для меня просто не реально...
И главное не злись Laughing



зыж за вечный бан не обижусь Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не злюсь, сам такой был. просто пишу чёткими фразами, которые некоторые воспринимают за высокомерие или нападки. ))

но вот подобные темы просто бесят, ну хоть чуток надо же знать об устройстве двигателя )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Raffik
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: 2113

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
я не злюсь, сам такой был. просто пишу чёткими фразами, которые некоторые воспринимают за высокомерие или нападки. ))

но вот подобные темы просто бесят, ну хоть чуток надо же знать об устройстве двигателя )))


прочитал=)
позабавило))
а вообще у меня гдето есть статья как поставить инжектор, на карбюраторную движку, но учитывая объём работ и стоимость запчастей (около 15тр), то мне кажется что проще уж продать старый и купить новый инжекторный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raffik
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: 2113

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и снова здравствуйте.=)
вопрос ко всем, к Dr.Barlog в особенности=)
хочу по порядку по установке турбины.
пролистал в кратце аллента, порцентов 50 я бы вообще удалил оттуда))
итак. по порядку, что не правильно поправьте.
допусти давление в турбине будет 0,8 (с запасом на будущее))
ставим паука, привариваем фланец паод турбину.
я так понимаю что не лишним будет продумать дополнительное крепление под турбину?
вопрос - стоит обмотать коллектор термоизоляцией?
далее: интеркуллер обязателен, а масленный радиатор увеличенной производительности?
меням степень сжатия на 8 - 8 с небольшим.
вот что меня интересует - прогорят ли поршня с клапанами при таком давлении?
если да то что можно сделать? масленные форсунки как в 2112?
и вот ещё что интересует, придётся менять зажигание для повышенного давления, но не понимаю что нужно предпринять=( помогите советом......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давление в магистрали, в турбине давление масла Wink
коллектор можно обмотать, можно не мотать.
крепление нужно продумать
масляный радиатор не обязателен, но желателен. обязателен масляный насос повышенной производительности или "полуторный"
СЖ 8 максимум
поршни меняй на качетсвенное литьё, лучше от 21213
охлаждение поршней маслом нужно делать, хоть и не обязательно
карты топливные и зажигания - это и есть прошивка.

вообще я ещё себе не ставил, поэтому только прописные истины глаголить могу ))

почитайте ещё www.turbobazar.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Raffik
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: 2113

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

со степенью сжатия понятно.
про зажигпние я имел ввиду не угол опережения а саму катушку зажигания нужно менять?
а от чего подойдёт маслянный мотор?
форсунки думаю поменять. от какой машины? от волги нормально будут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raffik
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: 2113

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

маслянный насос я имел ввиду)))
слушай топливный насос надо менять? или хватит прошивки и форсунок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След.
Страница 5 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404