Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 2:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | в форумах сколько людей столько и мнений |
Ссылку я найти не могу Наверное удалил когда закладки чистил
А так у меня ГП 4.13, а ряд не знаю - вроде ничего бегает, ток вот 4 и 5 практически не различаются |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 2:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
так на турбовый мотор надо подбирать пары и ряды другие.=)
где то читал что вроде 18 ряд и 3.7 пара идут
вот и диллема |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 2:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это смотря насколько ты его надувать будешь..... Если +20-30 лс, то я б не парился, а вот если более........... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 2:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Raffik, курим Сандера
Цитата: | Трансмиссия: 5 ряд, пара 3.7, винтовая блокировка |
а вообще сначала читаем ссылочки, не зря же накидываем, а потом уже вопросы пишем.
для всех, очень советую покурить Аллента если и после этого у вас вопросы возникнут, то вы или стали профессором, или ужаснулись проблематике и слиняли с стан овощеводов, или же полный мудак )))
ну и жду вас тут через пару месяцев, этого хватит, чтобы Аллента скурить на полшишечки ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 3:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
будем штудировать=) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 3:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
ссылку на сандера дадите?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 3:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну в смысле где почитать можно) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 3:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Raffik, тебе Аллента мало?????
Кстати для поиска на Аленте регица надо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 3:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, не обижай ты нас так сино За 3,5 месяца (сужу по себе), выкурить столько инфы, как ты за свою жизнь для меня просто не реально...
И главное не злись
зыж за вечный бан не обижусь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
я не злюсь, сам такой был. просто пишу чёткими фразами, которые некоторые воспринимают за высокомерие или нападки. ))
но вот подобные темы просто бесят, ну хоть чуток надо же знать об устройстве двигателя ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | я не злюсь, сам такой был. просто пишу чёткими фразами, которые некоторые воспринимают за высокомерие или нападки. ))
но вот подобные темы просто бесят, ну хоть чуток надо же знать об устройстве двигателя ))) |
прочитал=)
позабавило))
а вообще у меня гдето есть статья как поставить инжектор, на карбюраторную движку, но учитывая объём работ и стоимость запчастей (около 15тр), то мне кажется что проще уж продать старый и купить новый инжекторный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и снова здравствуйте.=)
вопрос ко всем, к Dr.Barlog в особенности=)
хочу по порядку по установке турбины.
пролистал в кратце аллента, порцентов 50 я бы вообще удалил оттуда))
итак. по порядку, что не правильно поправьте.
допусти давление в турбине будет 0,8 (с запасом на будущее))
ставим паука, привариваем фланец паод турбину.
я так понимаю что не лишним будет продумать дополнительное крепление под турбину?
вопрос - стоит обмотать коллектор термоизоляцией?
далее: интеркуллер обязателен, а масленный радиатор увеличенной производительности?
меням степень сжатия на 8 - 8 с небольшим.
вот что меня интересует - прогорят ли поршня с клапанами при таком давлении?
если да то что можно сделать? масленные форсунки как в 2112?
и вот ещё что интересует, придётся менять зажигание для повышенного давления, но не понимаю что нужно предпринять=( помогите советом...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
давление в магистрали, в турбине давление масла
коллектор можно обмотать, можно не мотать.
крепление нужно продумать
масляный радиатор не обязателен, но желателен. обязателен масляный насос повышенной производительности или "полуторный"
СЖ 8 максимум
поршни меняй на качетсвенное литьё, лучше от 21213
охлаждение поршней маслом нужно делать, хоть и не обязательно
карты топливные и зажигания - это и есть прошивка.
вообще я ещё себе не ставил, поэтому только прописные истины глаголить могу ))
почитайте ещё www.turbobazar.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
со степенью сжатия понятно.
про зажигпние я имел ввиду не угол опережения а саму катушку зажигания нужно менять?
а от чего подойдёт маслянный мотор?
форсунки думаю поменять. от какой машины? от волги нормально будут? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
маслянный насос я имел ввиду)))
слушай топливный насос надо менять? или хватит прошивки и форсунок? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|