|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 1:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
вот вас прёт. хоть бы читали правильные ресурсы, а то всякий лохотрон ))
коллектор варится из гибов чёрной стали, промышленные фиттинги. про нержавейку на турбину забудьте.
почему? читаем http://vokrugavto.ru/begemot/weblog/90.html
ковка на турбомотрах не используется, только качественное литьё, хорошо себя зарекомендовали поршни 21213(как для пп, так и для зп)
клапана, валы возможно оставить сток.
а вот прошивку под вашу конфигурацию вам отстроить смогут единицы в России, вот это реальный геморрой, а железо любой собрать сможет правильное, только оно сгорит нахрен после первого же пуска на неправильной проге.
читаем хотяб Sandera http://redpower.nm.ru/projects.html
и Аллента http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1528
про Корки Белла уж молчу
Последний раз редактировалось: Dr.Barlog (Вс Май 11, 2008 1:39 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 1:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Raffik, Цитата: | маслоподающая магистраль от датчика давления? это нужно двойник поставить? | Не двойник, а тройник Один конец в блок, другой датчик давления, а третий используется для подачи масла к турбине. А от турбины масло сливается уже самотеком что штуцер слива масла должен находится в поддоне выше уровня масла.
Вместо 9 датчика, я бы поставил от 6, там хоть полутше видно какое давление в системе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 1:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Sandera я читал около месяца назад и почерпнул очень много инфы. Бегемота просмотрел первый раз, и мое имхо что это для слижком уж мощного мотора, который тут не рассматривается, ибо это практически сток, где давление будет макс 0,5 бара (как я понял). Про прошивку меня ни очем не спрашивали я понял что человек это знает.
Про нержавейку: как-то странно получается - видел где-то в прожаже именно из нержавейки, но не суть (возьму на заметку).... А вообще я говорил про готовых пауков, где нужно только переварить фланец под улитку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 2:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
долго же ты куришь))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 2:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
он курит мануалы и инфу )))
пауки варить самому из нержи не советую, т.к. лопнет даже на атмо. если только вы не обладаете не только технологие варки аргоном, но и снятия напряжений в металле. для этого по хорошему надо готовое изделие несколько раз прокалять длительно и медленно и также остужать, но точно не скажу.
0.5 бара это ни о чём, максимум плюс 20 сил. но температура выхлопных газов будет достаточной, чтобы и проставочку из чугуна повело, если не крепить турбину дополнительно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 2:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за ссылки ,, ща почитаю.
прошивка - геммор это вы правы.
буду искать людей.
да и вот вопросик маленький.
может знаешь где у нас продаются силиконовые патрубки. что то я не ьрал их во внимание=( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 2:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кто курит??? Я то Сандера давно выкурил.... Сейчас вот ролики на бегемоте смотрю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 2:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | он курит мануалы и инфу )))
пауки варить самому из нержи не советую, т.к. лопнет даже на атмо. если только вы не обладаете не только технологие варки аргоном, но и снятия напряжений в металле. для этого по хорошему надо готовое изделие несколько раз прокалять длительно и медленно и также остужать, но точно не скажу.
0.5 бара это ни о чём, максимум плюс 20 сил. но температура выхлопных газов будет достаточной, чтобы и проставочку из чугуна повело, если не крепить турбину дополнительно. |
так ещё плюс изменения в выхлопной системе, впуск, распредвал, и пр
мне много и не надо=)
а что там про проставку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 2:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Raffik, Я вот тоже раньше думал что мне много не надо - идет по трассе 165-15=150 км/ч и нормально, а счас увы нет
Хочется 16кл + наддув на 1,5 бара, а денег таких нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 2:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
доведи до ума 8 клапанную голову. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 2:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Raffik писал(а): | доведи до ума 8 клапанную голову. |
8,то оно 8, а не 16 а вобще это выйдет порядка 30-35 штук вмместе с работой....
в общем поживем увидем Счас сессию сдам, стеклопластиком начну заниматься, думаю денежков потом можно и заработать будет.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 2:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
да и ещё помогите советом
какой ряд иГП пойдут для турбо мотора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 2:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Raffik, оооооооооооо в какие дебри ты полез |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 2:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
дебри не дебри а разобраться надо=(
в форумах сколько людей столько и мнений, да и то процентов 80 ложные.
вот и думаю.
или дайте хоть ссылку на ресурс по этому.
я как то находил да не помню где |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|