форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Турбина на девятку.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот вас прёт. хоть бы читали правильные ресурсы, а то всякий лохотрон ))

коллектор варится из гибов чёрной стали, промышленные фиттинги. про нержавейку на турбину забудьте.
почему? читаем http://vokrugavto.ru/begemot/weblog/90.html
ковка на турбомотрах не используется, только качественное литьё, хорошо себя зарекомендовали поршни 21213(как для пп, так и для зп)
клапана, валы возможно оставить сток.
а вот прошивку под вашу конфигурацию вам отстроить смогут единицы в России, вот это реальный геморрой, а железо любой собрать сможет правильное, только оно сгорит нахрен после первого же пуска на неправильной проге.

читаем хотяб Sandera http://redpower.nm.ru/projects.html
и Аллента http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1528
про Корки Белла уж молчу


Последний раз редактировалось: Dr.Barlog (Вс Май 11, 2008 1:39 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raffik,
Цитата:
маслоподающая магистраль от датчика давления? это нужно двойник поставить?
Не двойник, а тройник Smile Один конец в блок, другой датчик давления, а третий используется для подачи масла к турбине. А от турбины масло сливается уже самотеком Arrow что штуцер слива масла должен находится в поддоне выше уровня масла.
Вместо 9 датчика, я бы поставил от 6, там хоть полутше видно какое давление в системе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 1:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Sandera я читал около месяца назад и почерпнул очень много инфы. Бегемота просмотрел первый раз, и мое имхо что это для слижком уж мощного мотора, который тут не рассматривается, ибо это практически сток, где давление будет макс 0,5 бара (как я понял). Про прошивку меня ни очем не спрашивали Arrow я понял что человек это знает.
Про нержавейку: как-то странно получается - видел где-то в прожаже именно из нержавейки, но не суть (возьму на заметку).... А вообще я говорил про готовых пауков, где нужно только переварить фланец под улитку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Raffik
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: 2113

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 2:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

долго же ты куришь)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 2:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raffik, Это ты долго где то был Smile Я успел пару тем у сеья в клубе создать и отмодеоить, и уже по бегемоту шарюсь http://vokrugavto.ru/begemot/weblog/102.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 2:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

он курит мануалы и инфу )))

пауки варить самому из нержи не советую, т.к. лопнет даже на атмо. если только вы не обладаете не только технологие варки аргоном, но и снятия напряжений в металле. для этого по хорошему надо готовое изделие несколько раз прокалять длительно и медленно и также остужать, но точно не скажу.
0.5 бара это ни о чём, максимум плюс 20 сил. но температура выхлопных газов будет достаточной, чтобы и проставочку из чугуна повело, если не крепить турбину дополнительно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Raffik
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: 2113

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 2:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за ссылки ,, ща почитаю.
прошивка - геммор это вы правы.
буду искать людей.
да и вот вопросик маленький.
может знаешь где у нас продаются силиконовые патрубки. что то я не ьрал их во внимание=(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 2:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто курит??? Я то Сандера давно выкурил.... Сейчас вот ролики на бегемоте смотрю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Raffik
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: 2113

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 2:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
он курит мануалы и инфу )))

пауки варить самому из нержи не советую, т.к. лопнет даже на атмо. если только вы не обладаете не только технологие варки аргоном, но и снятия напряжений в металле. для этого по хорошему надо готовое изделие несколько раз прокалять длительно и медленно и также остужать, но точно не скажу.
0.5 бара это ни о чём, максимум плюс 20 сил. но температура выхлопных газов будет достаточной, чтобы и проставочку из чугуна повело, если не крепить турбину дополнительно.

так ещё плюс изменения в выхлопной системе, впуск, распредвал, и пр
мне много и не надо=)
а что там про проставку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 2:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raffik, Я вот тоже раньше думал что мне много не надо - идет по трассе 165-15=150 км/ч и нормально, а счас увы нет Smile
Хочется 16кл + наддув на 1,5 бара, а денег таких нет Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Raffik
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: 2113

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 2:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

доведи до ума 8 клапанную голову.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 2:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raffik писал(а):
доведи до ума 8 клапанную голову.


8,то оно 8, а не 16 Wink а вобще это выйдет порядка 30-35 штук вмместе с работой....
в общем поживем увидем Smile Счас сессию сдам, стеклопластиком начну заниматься, думаю денежков потом можно и заработать будет....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Raffik
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: 2113

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 2:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да и ещё помогите советом
какой ряд иГП пойдут для турбо мотора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 2:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raffik, оооооооооооо в какие дебри ты полез Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Raffik
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: 2113

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 2:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дебри не дебри а разобраться надо=(
в форумах сколько людей столько и мнений, да и то процентов 80 ложные.
вот и думаю.
или дайте хоть ссылку на ресурс по этому.
я как то находил да не помню где
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.
Страница 4 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404