форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Турбина на девятку.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Raffik
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: 2113

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 12:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чо её корячить?Smile
в принципе степень сжатия стандартная 9,5
ечли давление не большое то прокладка нужна чуть толще, ненамного.
есть люди которые при давлении до полатмосферы вообще не меняют степень сжатия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raffik писал(а):
есть люди которые при давлении до полатмосферы вообще не меняют степень сжатия
Ну так они поди 98 льют ;)

P.S. штатная степень сжатия 9.9
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 12:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

98 - Smile А как клапана то????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Raffik
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: 2113

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 1:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наверное не знаю
вообще я планирую кованные поршни.
там и поменяю степень
как вы относитесь к ковке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ковка...................................................................
как то не сталкивался и поэтому скептически...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Raffik
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: 2113

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 1:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.carumba.ru/catalogue/tuning-vaz/other-tuning/2461
посмотрите, занятная вещица=)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 1:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raffik писал(а):
как вы относитесь к ковке?
Замечательно. Ну не считая цены ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 1:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raffik писал(а):
http://www.carumba.ru/catalogue/tuning-vaz/other-tuning/2461
посмотрите, занятная вещица=)
Электрический наддув? Сколько там мощность электромотора? Вот эту мощность умножить примерно на 3-3.5 будет прибавка к мощности движка.

P.S. а то что они это назвали турбиной говорит об их уровне - тоесть никакого доверия к конторе которая сама толком незнает что выпускает у меня нет. Могу предположить что там стоит какойнить вентилятор от печки и вся добавочная мощность (аж почти лошадинная сила) теряется в лишних патрубках.


Последний раз редактировалось: Vik (Вс Май 11, 2008 1:11 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 1:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где турбо-крта или хоть нечто подобное????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Raffik
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: 2113

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 1:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зато эта цена при прочих доработках позволит увеличивать давление в турбине)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Raffik писал(а):
http://www.carumba.ru/catalogue/tuning-vaz/other-tuning/2461
посмотрите, занятная вещица=)
Электрический наддув? Сколько там мощность электромотора? Вот эту мощность умножить примерно на 3-3.5 будет прибавка к мощности движка.

+1
У тебя гена быстрее накроется чем ты уедешь....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Raffik
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: 2113

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 1:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мы кстати ушли от темы=)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raffik
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: 2113

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 1:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, по поводу коллектора то?))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 1:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чаго по коллектору то??? Вроде все понятно (покрайней мере для меня). Ты давай спрашивай поконкретнее,пока я перекуриваю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Raffik
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: 2113

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 1:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конкретнее так конкретнее=)
смотри, покупаем паука, его в любом случае ставить надо
ввариваем фланец под турбину.
маслоподающая магистраль от датчика давления? это нужно двойник поставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
Страница 3 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404