Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 12:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
а чо её корячить?
в принципе степень сжатия стандартная 9,5
ечли давление не большое то прокладка нужна чуть толще, ненамного.
есть люди которые при давлении до полатмосферы вообще не меняют степень сжатия |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 12:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Raffik писал(а): | есть люди которые при давлении до полатмосферы вообще не меняют степень сжатия | Ну так они поди 98 льют ;)
P.S. штатная степень сжатия 9.9 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 12:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
98 - А как клапана то???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 1:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
наверное не знаю
вообще я планирую кованные поршни.
там и поменяю степень
как вы относитесь к ковке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 1:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
ковка...................................................................
как то не сталкивался и поэтому скептически... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 1:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Raffik писал(а): | как вы относитесь к ковке? | Замечательно. Ну не считая цены ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 1:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Raffik писал(а): | http://www.carumba.ru/catalogue/tuning-vaz/other-tuning/2461
посмотрите, занятная вещица=) | Электрический наддув? Сколько там мощность электромотора? Вот эту мощность умножить примерно на 3-3.5 будет прибавка к мощности движка.
P.S. а то что они это назвали турбиной говорит об их уровне - тоесть никакого доверия к конторе которая сама толком незнает что выпускает у меня нет. Могу предположить что там стоит какойнить вентилятор от печки и вся добавочная мощность (аж почти лошадинная сила) теряется в лишних патрубках.
Последний раз редактировалось: Vik (Вс Май 11, 2008 1:11 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 1:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
А где турбо-крта или хоть нечто подобное???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 1:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
зато эта цена при прочих доработках позволит увеличивать давление в турбине))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 1:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Raffik писал(а): | http://www.carumba.ru/catalogue/tuning-vaz/other-tuning/2461
посмотрите, занятная вещица=) | Электрический наддув? Сколько там мощность электромотора? Вот эту мощность умножить примерно на 3-3.5 будет прибавка к мощности движка. |
+1
У тебя гена быстрее накроется чем ты уедешь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 1:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
мы кстати ушли от темы=) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 1:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, по поводу коллектора то?)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 1:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
А чаго по коллектору то??? Вроде все понятно (покрайней мере для меня). Ты давай спрашивай поконкретнее,пока я перекуриваю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 1:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
конкретнее так конкретнее=)
смотри, покупаем паука, его в любом случае ставить надо
ввариваем фланец под турбину.
маслоподающая магистраль от датчика давления? это нужно двойник поставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|