форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Турбина на девятку.
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raffik писал(а):
я тоже уже считаю что не просто=)
с другой стороны если призадуматься то это всё же проще нежели раскачивать атмосферный движок до тех же параметров.
я не говорю уже о расходе


максимум это 1.8 литра. А вообще года 3-4 назад видел видео где 9 выдавала на стенде 225 лс. Турбина и аомосферки -это 2 РАЗНАХ ВЕЩИ Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Raffik
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: 2113

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я щас посмотрел продаются коллектор из какой то прочной стали.
как в неё вварить фланец?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
максимум это 1.8 литра.
До 1.95 литра на высоком блоке и 84 поршнях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raffik, как-как Smile Сваркой Smile Лутше аргоном, но это дорого Sad А самому лутше не пытаться,если до этого не варил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Brodil писал(а):
максимум это 1.8 литра.
До 1.95 литра на высоком блоке и 84 поршнях.


А поподробнее можно????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Raffik
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: 2113

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

согласен что две разные вещи.
но если зажаться целью форсировать в разумных пределах, то турбина рулит, так как при том же объёме увеличивается крутящий момент, мощность, да и подхвать лучше.
опять не надо движок растачивать, только усиливать, но от этого в любом случае хуже не будетSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raffik, А сепень сжатия Smile я вот вообще помыслеваю о 16КЛ + 1,5 Бара....... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Raffik
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: 2113

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 12:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Brodil писал(а):
максимум это 1.8 литра.
До 1.95 литра на высоком блоке и 84 поршнях.

но это блок надо менять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, высокий блок, вал с ходом 88мм, поршни 84мм со смещённым пальцем, короткие шатуны. И получается 1951кубик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raffik, А как собственно бюджет поживает???7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Raffik
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: 2113

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

степень сжатия я прокладкой уменьшу, или может быть поршня с шатунами поменяю на усиленные незнаю
я просто хочу давление 0,5 бар на первое время хватит а там посмотримSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Brodil, высокий блок, вал с ходом 88мм, поршни 84мм со смещённым пальцем, короткие шатуны. И получается 1951кубик.


Объем очень даже заманчив, но с блоком засада... У меня 083 вроде бы, а высокий он или нет не знаю.... А для 1.8 ставят калиновский коленвал....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raffik, У прокладки свои + и - Мне проще будт поршню проточить чем прокладку корячить - ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Raffik
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: 2113

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 12:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стандартный блок можно расточить до 1,8
если как предлагает Vik то надо блок менять, он продаётся отдельно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, "высокий" это всмысле калиновский. Бывают ещё более высокие блоки (за более другие деньги), тогда можно на штатных шатунах, тогда ресурс побольше будет и мощность чутьчуть (ну может на полпроцента) выше изза меньших потерь на трение. А на штатном 083 блоке вроде 1.88 максимум.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
Страница 2 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404