Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 12:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Raffik писал(а): | я тоже уже считаю что не просто=)
с другой стороны если призадуматься то это всё же проще нежели раскачивать атмосферный движок до тех же параметров.
я не говорю уже о расходе |
максимум это 1.8 литра. А вообще года 3-4 назад видел видео где 9 выдавала на стенде 225 лс. Турбина и аомосферки -это 2 РАЗНАХ ВЕЩИ  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Raffik Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 12:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
я щас посмотрел продаются коллектор из какой то прочной стали.
как в неё вварить фланец? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | максимум это 1.8 литра. | До 1.95 литра на высоком блоке и 84 поршнях. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Raffik, как-как Сваркой Лутше аргоном, но это дорого А самому лутше не пытаться,если до этого не варил... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Brodil писал(а): | максимум это 1.8 литра. | До 1.95 литра на высоком блоке и 84 поршнях. |
А поподробнее можно???? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Raffik Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 12:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
согласен что две разные вещи.
но если зажаться целью форсировать в разумных пределах, то турбина рулит, так как при том же объёме увеличивается крутящий момент, мощность, да и подхвать лучше.
опять не надо движок растачивать, только усиливать, но от этого в любом случае хуже не будет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 12:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Raffik, А сепень сжатия я вот вообще помыслеваю о 16КЛ + 1,5 Бара.......  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Raffik Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 12:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Brodil писал(а): | максимум это 1.8 литра. | До 1.95 литра на высоком блоке и 84 поршнях. |
но это блок надо менять |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 12:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, высокий блок, вал с ходом 88мм, поршни 84мм со смещённым пальцем, короткие шатуны. И получается 1951кубик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 12:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Raffik, А как собственно бюджет поживает???7 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Raffik Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
степень сжатия я прокладкой уменьшу, или может быть поршня с шатунами поменяю на усиленные незнаю
я просто хочу давление 0,5 бар на первое время хватит а там посмотрим |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Brodil, высокий блок, вал с ходом 88мм, поршни 84мм со смещённым пальцем, короткие шатуны. И получается 1951кубик. |
Объем очень даже заманчив, но с блоком засада... У меня 083 вроде бы, а высокий он или нет не знаю.... А для 1.8 ставят калиновский коленвал.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 12:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Raffik, У прокладки свои + и - Мне проще будт поршню проточить чем прокладку корячить - ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Raffik Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 12:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
стандартный блок можно расточить до 1,8
если как предлагает Vik то надо блок менять, он продаётся отдельно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 12:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, "высокий" это всмысле калиновский. Бывают ещё более высокие блоки (за более другие деньги), тогда можно на штатных шатунах, тогда ресурс побольше будет и мощность чутьчуть (ну может на полпроцента) выше изза меньших потерь на трение. А на штатном 083 блоке вроде 1.88 максимум. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|