форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Проблемы с генератором
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 839
Откуда: Москва
Авто: BMW 520 e39 '97

СообщениеДобавлено: Сб Май 16, 2009 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если этот аккум заряжать зарядным устройством, он заряжается нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 839
Откуда: Москва
Авто: BMW 520 e39 '97

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2009 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дали мне старый генератор Г221 (такой же как и стоит у меня)
Повертел шкив - свистит. Решил разобрать и смазать подшипники и вообще проверить состояние. Разобрался он не совсем так как должен. А именно: при снятии задней крышки статор остался вместе с передней, отчего оборвались два провода с обмоток. Ну провода там не в лучшем виде были. Поменять надо статор. Ещё при снятии ротора задний подшипник остался в задней крышки. Вообще подшипники хорошие, видно что меняли. Передний промыл и смазал без вопросов. А задний вввиду того что он так и остался в крышке - только с одной стороны. Ротор и все диоды целые.
Теперь вопросы: какие есть тонкости при сборке данного генератора? Если буду вколачивать ось ротора обратно в задний подшипник, он не повредится и не перекосится? Вопрос второй: может быть у кого есть ненужная обмотка от такого генератора? Называется 2101-3701100.
Хочу до конца недели собрать этот генератор и поставить вместо своего, который уже две недели насилует мой мозг, а последние два дня ещё и заклинивать стал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 839
Откуда: Москва
Авто: BMW 520 e39 '97

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хреновые всё-таки подшипники. Надо тоже заменить. Вот только как достать из задней крышки мёртво сидящий там подшипник?..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tommy
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 391
Откуда: Новосибирск, Золотая нива-МЖК
Авто: 2111 16v

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для этого съёмник есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 839
Откуда: Москва
Авто: BMW 520 e39 '97

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть, но не у меня )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 1:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выходной_день, Звони мне, у меня у друга есть съёмник, замутим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 839
Откуда: Москва
Авто: BMW 520 e39 '97

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я победил! Просверлил отверстия в соответствующих местах крышки и через них выбил подшипник металлическими штырями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 839
Откуда: Москва
Авто: BMW 520 e39 '97

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот я его и собрал.

обмотка - 560р.
подшипники - 150р. пара
щётки - 25р.

Завтра буду устанаваливать.

А это ничего что ось ротора проворачивается во внутреннем кольце переднего подшипника? Я понимаю что этого не будет, когда натяну ремень, но всё же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chiram
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 19.09.2009
Сообщения: 2
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте! подскажите что можно сделать чтоб зенератор постоянно выдавал стабильное напряжение ? когда включаю фары и еще чонибуть оно падает до 10,5 -11.... менял и мост и щетки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chiram, надо уменьшить диаметр рабочей поверхности шкива..
Я про это где-то писал.. щяс поищу..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=4522&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, тема-то моя недописана..
chiram, возьми разборный шкив (нового образца) и собери его половинки через шайбу (шайбы), таким образом уменьшив рабочий диаметр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chiram
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 19.09.2009
Сообщения: 2
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо! попробую... чибо нахрен попеняю гену Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mobi912
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 26
Откуда: г.Калининск Саратовская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики у меня с генератором вообще звиздец какой то, Я его снял почистил, поставил новые щетки вместе с интегралкой, завожу машину вольтметр погазывает напряжение 14 вольт, включаю фары, напряжение падает до 10 вольт,и всё это при оборотах XX 1500 оборотов, раньше такого не было, снимаю минусовую клемму с аккамулятора фары вообще тухнут а движок начинает работать с лёгкими перебоями. Что может быть, подскажите кто знает, буду очень признателен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 839
Откуда: Москва
Авто: BMW 520 e39 '97

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mobi912, скорее всего причиной является неправильная работа регуятора напряжения. Новый не значит исправный, попробуй поставить другой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 11, 12, 13  След.
Страница 7 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404