Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Сб Май 16, 2009 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если этот аккум заряжать зарядным устройством, он заряжается нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дали мне старый генератор Г221 (такой же как и стоит у меня)
Повертел шкив - свистит. Решил разобрать и смазать подшипники и вообще проверить состояние. Разобрался он не совсем так как должен. А именно: при снятии задней крышки статор остался вместе с передней, отчего оборвались два провода с обмоток. Ну провода там не в лучшем виде были. Поменять надо статор. Ещё при снятии ротора задний подшипник остался в задней крышки. Вообще подшипники хорошие, видно что меняли. Передний промыл и смазал без вопросов. А задний вввиду того что он так и остался в крышке - только с одной стороны. Ротор и все диоды целые.
Теперь вопросы: какие есть тонкости при сборке данного генератора? Если буду вколачивать ось ротора обратно в задний подшипник, он не повредится и не перекосится? Вопрос второй: может быть у кого есть ненужная обмотка от такого генератора? Называется 2101-3701100.
Хочу до конца недели собрать этот генератор и поставить вместо своего, который уже две недели насилует мой мозг, а последние два дня ещё и заклинивать стал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Ср Май 20, 2009 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хреновые всё-таки подшипники. Надо тоже заменить. Вот только как достать из задней крышки мёртво сидящий там подшипник?.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tommy Умелые руки
Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 391 Откуда: Новосибирск, Золотая нива-МЖК Авто: 2111 16v
|
Добавлено: Ср Май 20, 2009 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для этого съёмник есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Ср Май 20, 2009 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есть, но не у меня ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 1:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выходной_день, Звони мне, у меня у друга есть съёмник, замутим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я победил! Просверлил отверстия в соответствующих местах крышки и через них выбил подшипник металлическими штырями. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот я его и собрал.
обмотка - 560р.
подшипники - 150р. пара
щётки - 25р.
Завтра буду устанаваливать.
А это ничего что ось ротора проворачивается во внутреннем кольце переднего подшипника? Я понимаю что этого не будет, когда натяну ремень, но всё же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
chiram Читатель
Зарегистрирован: 19.09.2009 Сообщения: 2 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте! подскажите что можно сделать чтоб зенератор постоянно выдавал стабильное напряжение ? когда включаю фары и еще чонибуть оно падает до 10,5 -11.... менял и мост и щетки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
chiram, надо уменьшить диаметр рабочей поверхности шкива..
Я про это где-то писал.. щяс поищу.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, тема-то моя недописана..
chiram, возьми разборный шкив (нового образца) и собери его половинки через шайбу (шайбы), таким образом уменьшив рабочий диаметр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
chiram Читатель
Зарегистрирован: 19.09.2009 Сообщения: 2 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо! попробую... чибо нахрен попеняю гену |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mobi912 Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 26 Откуда: г.Калининск Саратовская обл.
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики у меня с генератором вообще звиздец какой то, Я его снял почистил, поставил новые щетки вместе с интегралкой, завожу машину вольтметр погазывает напряжение 14 вольт, включаю фары, напряжение падает до 10 вольт,и всё это при оборотах XX 1500 оборотов, раньше такого не было, снимаю минусовую клемму с аккамулятора фары вообще тухнут а движок начинает работать с лёгкими перебоями. Что может быть, подскажите кто знает, буду очень признателен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mobi912, скорее всего причиной является неправильная работа регуятора напряжения. Новый не значит исправный, попробуй поставить другой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|