Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 3:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
1STR1 писал(а): | сколько будет примеерно стоить нив блок поддержаный??? |
Это уж смотря за сколко ты его найдёшь
И что это за гильзы от нивы такие |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще насколько реально загильзовать мокрыми гильзами блок который на это не расчитан? Ну я в плане - что там будет с жёсткостью? |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
С жесткостью должно быть все ОК. Ведь блок чугунный. На субару алюминиевый блок и только гильзы чугунные и то как-то ездят при 280-320 л.с. с 2х литров. Единственный вопрос-уплотнение, как избежать течи охлаждающей жидкости по гильзе в маслянный картер, в волге, например, ставяться медные кольца, куда их ставить здесь ХЗ. Но, думаю на рем базах проводящих данные операции знают что делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ВАЗовские блоки когда гильзуют, гильзы на горячую сажают |
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поговорил со знакомыми, много кто ездит на 82 поршнях с 6 блоком...
Вообщем вчера разобрали блок.... грязи ппц!!!
Вообщем маховику хана, помпе хана, цепи хана, бошмаку хана
еще чуток бы и вода пошла в хату... в масло приемники( на ситце) было куча хреней...
Все отмыто 1 раз бензине.... и снова залито все бензином..... откисет и будет мыться до блеска... |
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а еще... пошла перезарядка акума(до разборки) |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мой 650 растворителем. Ядреная вещь! И три щеткой - будет счастье! После этого свози блок на мойку - пусть промоют водой все и продуют воздухом. После промаж цилиндры маслом и пролей масло- и тосольные каналы "вдшкой". Маслоканалы под вкладышами почисть отверткой-ножиком, промой, поверхность сверху от старой прокладки почистить... Вообщем сам наверное знаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, ребята на ВФТС форуме крайне негативно относятся к расточке |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru писал(а): | ВАЗовские блоки когда гильзуют, гильзы на горячую сажают | Ты именно мокрые гильзы имееш ввиду? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, вообще - да. Но сам пока с этим не сталкивался, поэтому бить себя пяткой в грудь и утверждать на 100% не берусь Могу и ошибаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2009 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати меня оч сильно интерисовала как промыть ситсему охлажения пока все разобранно....
Пацан говорит сыворотку заливаешь катаешься немного... сливаешь и заливаешь тосол.. но ведь она останеться немного |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DOOM=- Постоялец
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2009 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, вазовский блок когда гильзуют это протачивают горшок под рем гильзу и она не мокрая получается....типа рем вставка под номинальный размер.Вообще такого быть не должно)))отходил блок и в помойку)))муторное занятие мокрые гильзы ставить в блоки ВАЗ,и как сказал prometey1982 самое сложное обеспечение герметичности м\у новой гильзой, сиситемой охлаждения и масляным картером. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2009 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ВАЗовские блоки по мокрому гильзуют точно. Я тут обмозговываю один проект на будующее, мне нужно будет гильзовать блок по мокрому. Узнавал в московской конторе возможность данного действа и цену. Ответил что всё возможно, ценник 15т.р. с гильзами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DOOM=- Постоялец
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru, всмысле по мокрому???растачивают горшок под внешний диаметр гильзы с допуском под натяг,но при этом гильза не как на москвичах или волгах,горшок каким был таким и остался его же не вырезают и не вставляют гильзу с другого авто.Толщина рем гильзы составляет порядка 2 мм уже в запрессованая в блок после расточки и хона.Так мой блок отремонтировали и у знакомых видал такие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
-=DOOM=- писал(а): | горшок каким был таким и остался его же не вырезают и не вставляют гильзу с другого авто. |
По мокрому - это как раз старый горшок вырезается полностью, а на его место ставится гильза (в моём случае гильза будет изготавливаться по заказу, под 86й поршень ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|