форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
VAZ Evolution VI - in the mix
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 3:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1STR1 писал(а):
сколько будет примеерно стоить нив блок поддержаный???

Это уж смотря за сколко ты его найдёшь Wink
И что это за гильзы от нивы такие Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вообще насколько реально загильзовать мокрыми гильзами блок который на это не расчитан? Ну я в плане - что там будет с жёсткостью?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С жесткостью должно быть все ОК. Ведь блок чугунный. На субару алюминиевый блок и только гильзы чугунные и то как-то ездят при 280-320 л.с. с 2х литров. Единственный вопрос-уплотнение, как избежать течи охлаждающей жидкости по гильзе в маслянный картер, в волге, например, ставяться медные кольца, куда их ставить здесь ХЗ. Но, думаю на рем базах проводящих данные операции знают что делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВАЗовские блоки когда гильзуют, гильзы на горячую сажают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поговорил со знакомыми, много кто ездит на 82 поршнях с 6 блоком...
Вообщем вчера разобрали блок.... грязи ппц!!!
Вообщем маховику хана, помпе хана, цепи хана, бошмаку хана
еще чуток бы и вода пошла в хату... в масло приемники( на ситце) было куча хреней...
Все отмыто 1 раз бензине.... и снова залито все бензином..... откисет и будет мыться до блеска...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а еще... пошла перезарядка акума(до разборки)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой 650 растворителем. Ядреная вещь! И три щеткой - будет счастье! После этого свози блок на мойку - пусть промоют водой все и продуют воздухом. После промаж цилиндры маслом и пролей масло- и тосольные каналы "вдшкой". Маслоканалы под вкладышами почисть отверткой-ножиком, промой, поверхность сверху от старой прокладки почистить... Вообщем сам наверное знаешь. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, ребята на ВФТС форуме крайне негативно относятся к расточке Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru писал(а):
ВАЗовские блоки когда гильзуют, гильзы на горячую сажают
Ты именно мокрые гильзы имееш ввиду?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, вообще - да. Но сам пока с этим не сталкивался, поэтому бить себя пяткой в грудь и утверждать на 100% не берусь Embarassed Могу и ошибаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати меня оч сильно интерисовала как промыть ситсему охлажения пока все разобранно....
Пацан говорит сыворотку заливаешь катаешься немного... сливаешь и заливаешь тосол.. но ведь она останеться немного
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, вазовский блок когда гильзуют это протачивают горшок под рем гильзу и она не мокрая получается....типа рем вставка под номинальный размер.Вообще такого быть не должно)))отходил блок и в помойку)))муторное занятие мокрые гильзы ставить в блоки ВАЗ,и как сказал prometey1982 самое сложное обеспечение герметичности м\у новой гильзой, сиситемой охлаждения и масляным картером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВАЗовские блоки по мокрому гильзуют точно. Я тут обмозговываю один проект на будующее, мне нужно будет гильзовать блок по мокрому. Узнавал в московской конторе возможность данного действа и цену. Ответил что всё возможно, ценник 15т.р. с гильзами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru, всмысле по мокрому???растачивают горшок под внешний диаметр гильзы с допуском под натяг,но при этом гильза не как на москвичах или волгах,горшок каким был таким и остался его же не вырезают и не вставляют гильзу с другого авто.Толщина рем гильзы составляет порядка 2 мм уже в запрессованая в блок после расточки и хона.Так мой блок отремонтировали и у знакомых видал такие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=DOOM=- писал(а):
горшок каким был таким и остался его же не вырезают и не вставляют гильзу с другого авто.

По мокрому - это как раз старый горшок вырезается полностью, а на его место ставится гильза (в моём случае гильза будет изготавливаться по заказу, под 86й поршень Embarassed ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52  След.
Страница 48 из 52

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404