| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 31, 2008 1:59 pm    Заголовок сообщения: Нивоводам вопрос | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ребят, расскажите как часто и как конкретно ломаются у вас передние редуктора, больше интересует вопрос конструктивной прочности самого корпуса | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HG Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 01, 2008 10:41 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Мастер знакомый, который нивы делает, ни разу такого не слышал, он как 06 сделан. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 01, 2008 11:16 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| HG, однако говорят данный редуктор ломается намного чаще, чем задний. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 02, 2008 10:40 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| хз, сколько знакомых на нивах было - ни разу не слышал чтоб у них такие проблемы были. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Шокер Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 02, 2008 12:07 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Да, бывают косяки, вырывает шпильку РПМ от двигателя, сам корпус можно убить например об бардюр, переежжая его... причём на малой скорости, для этого ставят усиленную защиту, а в остальном... чаще всех вылетают грены, внешние, внутренние реже, больше косяков про РПМ я не слышал... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 02, 2008 1:37 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Шокер, грены это гранаты?
 
про то, что его раскалывают и шпильки вырывают я знаю, просто думал, может люмень не держит подшипники | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HG Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 03, 2008 9:45 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Когда я спросил про слабые места в нивке, он сказал, раздатка, крестовины и множество шлицевых соединений, и все.
 
Типа плавней переключайся и все будет ок.
 
Остальное мелочи совавтопрома. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 03, 2008 10:04 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Когда прошлым летом народ из OffroadMasterClubа ездил в Забайкалье то у них на Ниве поочереди оба редуктора сломались. Надо будет уточнить что именно в переднем сдохло - корпус или пара. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |