|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2006 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kknd, изначально планировалось что каждый будет заезжать по 3 раза. Но это планировалось изходя из наших предположений что будет 15-20 машин а не 40-50. Решили делать не по 3 а по 2 раза. Но потом оказалось что даже и по 2 неуспели бы никак до темноты.
А по поводу того перезаезда это нужно будет разбиратся... Это к главному судье соревнований - к Barlogу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kknd Гость
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2006 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вик, привет
а проблема решалась очень просто - брать лучшее время круга, а не 3х кругов. я думаю, это было бы правильнее - каждый имел бы возможность попробовать рискнуть на последнем круге. а так получилось, что риск неоправдан и побеждает тот, кто не рискует.
надеюсь, в следующий раз систему изменят.
по поводу перезаезда - это было бы некорректно. если уж лопухнулся - так мне и надо. в следующий раз буду осторожнее.
да и время меня вполне устраивает - 2.49. если вычесть даже 10 сек, хотя потерял я больше, фсё равно всех заборю. проверим на следующих гонках |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2006 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну наверно. Просто такое количество народа оказалось для нас полной неожиданностью. Но и кстати это сложнее реализовать - круг проходится примерно за 50 секунд. Слишком большая погрешность может оказатся.
Я не про твой перезаезд а про тот другой.
Насчёт "побеждает тот, кто не рискует". Я бы тоже если знал что это будет единственный заезд ехал бы чуть акуратнее и может не зацепил бы отвал на 2 кругах из 3... |
|
Вернуться к началу |
|
|
-kknd- Гость
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2006 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а чем отсечка делалась? если нормальный секундомер, то никакой погрешности не будет.
щас изложу свои предложения на следующий раз:
1. ехать 3 круга, брать лучшее время, а не общее.
2. сделать старт с хода, а не с места. т.е. судью с отсечкой оставить на том же месте, а стартовать с начала прямой. так будет более обьективно - а то на старте получается игра "кто встанет на наименее скользкий участок". а кое-кого даже руками пришлось толкать со старта |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2006 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kknd, ну так зарегистрируйся ;)
1. Погрешность определяется не только железом секундомера но ещё и глазами и пальцами того кто этот секундомер держит. А это IMHO не меньше 0.1s. Что на 50 секундах на круг уже весьма ощютимо.
2. Ну возможно хорошая идея. Ещё и не тратится время на "готов - неготов - пошёл!". Тоесть сразу запускать уже готового. ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kknd Автолюбитель
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 38
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2006 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
уже
1. ну и пусть себе будет погрешность. секундомерит же один и тот же человек, и погрешность у него будет примерно одинаковая. кстати, сильно меньше 0.1, думаю. а даже если и 0.1 - я на таких условиях согласен кататься. и думаю все согласны. преимущества от такого расклада куда более ощутимы, чем недостатки.
2. ну да. как заехал на трассу, так и готов. проехал мимо старта - стартовал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2006 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | так будет более обьективно - а то на старте получается игра "кто встанет на наименее скользкий участок". а кое-кого даже руками пришлось толкать со старта |
Вот человек и должен видеть участок, уметь стартовать на скользкой дороге, знать, как работает его резина на разном снегу и льду. Иначе можно доупрощаться до драга по прямой асфальтовой дороге со стартом в центре.
Да и три круга несколько невилируют неудачный старт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2006 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | 1. ехать 3 круга, брать лучшее время, а не общее.
|
НЕ согласен, должна быть не только удача, но и стабильность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kknd Автолюбитель
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 38
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2006 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TimothyZ писал(а): |
Вот человек и должен видеть участок, уметь стартовать на скользкой дороге, знать, как работает его резина на разном снегу и льду. Иначе можно доупрощаться до драга по прямой асфальтовой дороге со стартом в центре. |
с драгом аналогия неверная: 3\4 драга - это старт. а здесь у нас о быстром прохождении кривой трассы, т.е. главная тема - повороты. вот на них и надо делать упор, а всё лишнее выкинуть.
старт с места на льду тяжелее даётся автомату, чем механике, моноприводу, чем 4везде, более мощному мотору, чем менее мощному.
а если сделать старт с хода, то эта ненужная мини-гонка "кто лучше стартовал" пропадёт. имхо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kknd Автолюбитель
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 38
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2006 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TimothyZ писал(а): | [НЕ согласен, должна быть не только удача, но и стабильность. |
это не стабильность, это негибкость. надо дать человеку возможность попробовать прохождение разными способами, а не занести над ним топор - "одна ошибка - тут же проиграешь". |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2006 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kknd писал(а): |
с драгом аналогия неверная: 3\4 драга - это старт. а здесь у нас о быстром прохождении кривой трассы, т.е. главная тема - повороты. вот на них и надо делать упор, а всё лишнее выкинуть.
старт с места на льду тяжелее даётся автомату, чем механике, моноприводу, чем 4везде, более мощному мотору, чем менее мощному.
а если сделать старт с хода, то эта ненужная мини-гонка "кто лучше стартовал" пропадёт. имхо. |
Да никуда она не денется! Она поменяет название на "кто лучше стартовал и успел по разным причинам к прохождению стартового створа набрать большую скорость". |
|
Вернуться к началу |
|
|
kknd Автолюбитель
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 38
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2006 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TimothyZ писал(а): | Да и три круга несколько невилируют неудачный старт. |
в общем, такие вещи надо делать в комплексе - старт с хода и лучшее время из трёх. или оставить всё как есть. если взять только лучшее время из 3х кругов, но не взять старт с хода - первый круг всегда будет провальный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2006 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kknd писал(а): |
это не стабильность, это негибкость. надо дать человеку возможность попробовать прохождение разными способами, а не занести над ним топор - "одна ошибка - тут же проиграешь". |
Для этого человек и едет три круга. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kknd Автолюбитель
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 38
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2006 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TimothyZ писал(а): | Да никуда она не денется! Она поменяет название на "кто лучше стартовал и успел по разным причинам к прохождению стартового створа набрать большую скорость". |
а там больше 60ти всё равно не получится набрать ни у кого
просто момент старта как бы растягивается с одного метра до полпрямой. и вот это как раз нивелирует косяки при старте.
имхо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kknd Автолюбитель
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 38
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2006 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TimothyZ писал(а): | Для этого человек и едет три круга. |
для чего для этого? человек едет самым надёжным способом все 3 круга, не рискуя. а вовсе не пробуя разные способы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|