форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Результаты и отзывы Матвеевского on-ice 07.01.2006
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> On-Ice
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kknd, изначально планировалось что каждый будет заезжать по 3 раза. Но это планировалось изходя из наших предположений что будет 15-20 машин а не 40-50. Решили делать не по 3 а по 2 раза. Но потом оказалось что даже и по 2 неуспели бы никак до темноты.
А по поводу того перезаезда это нужно будет разбиратся... Это к главному судье соревнований - к Barlogу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kknd
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вик, привет Smile
а проблема решалась очень просто - брать лучшее время круга, а не 3х кругов. я думаю, это было бы правильнее - каждый имел бы возможность попробовать рискнуть на последнем круге. а так получилось, что риск неоправдан и побеждает тот, кто не рискует.
надеюсь, в следующий раз систему изменят.

по поводу перезаезда - это было бы некорректно. если уж лопухнулся - так мне и надо. в следующий раз буду осторожнее. Smile
да и время меня вполне устраивает - 2.49. если вычесть даже 10 сек, хотя потерял я больше, фсё равно всех заборю. Smile проверим на следующих гонках Smile
Вернуться к началу
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну наверно. Просто такое количество народа оказалось для нас полной неожиданностью. Но и кстати это сложнее реализовать - круг проходится примерно за 50 секунд. Слишком большая погрешность может оказатся.
Я не про твой перезаезд а про тот другой.
Насчёт "побеждает тот, кто не рискует". Я бы тоже если знал что это будет единственный заезд ехал бы чуть акуратнее и может не зацепил бы отвал на 2 кругах из 3...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-kknd-
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чем отсечка делалась? если нормальный секундомер, то никакой погрешности не будет.
щас изложу свои предложения на следующий раз:
1. ехать 3 круга, брать лучшее время, а не общее.
2. сделать старт с хода, а не с места. т.е. судью с отсечкой оставить на том же месте, а стартовать с начала прямой. так будет более обьективно - а то на старте получается игра "кто встанет на наименее скользкий участок". а кое-кого даже руками пришлось толкать со старта Smile
Вернуться к началу
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kknd, ну так зарегистрируйся ;)

1. Погрешность определяется не только железом секундомера но ещё и глазами и пальцами того кто этот секундомер держит. А это IMHO не меньше 0.1s. Что на 50 секундах на круг уже весьма ощютимо.
2. Ну возможно хорошая идея. Ещё и не тратится время на "готов - неготов - пошёл!". Тоесть сразу запускать уже готового. ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kknd
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 38


СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уже Smile

1. ну и пусть себе будет погрешность. секундомерит же один и тот же человек, и погрешность у него будет примерно одинаковая. кстати, сильно меньше 0.1, думаю. а даже если и 0.1 - я на таких условиях согласен кататься. и думаю все согласны. преимущества от такого расклада куда более ощутимы, чем недостатки.
2. ну да. как заехал на трассу, так и готов. проехал мимо старта - стартовал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
так будет более обьективно - а то на старте получается игра "кто встанет на наименее скользкий участок". а кое-кого даже руками пришлось толкать со старта Smile

Вот человек и должен видеть участок, уметь стартовать на скользкой дороге, знать, как работает его резина на разном снегу и льду. Иначе можно доупрощаться до драга по прямой асфальтовой дороге со стартом в центре.
Да и три круга несколько невилируют неудачный старт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
1. ехать 3 круга, брать лучшее время, а не общее.

НЕ согласен, должна быть не только удача, но и стабильность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kknd
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 38


СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TimothyZ писал(а):

Вот человек и должен видеть участок, уметь стартовать на скользкой дороге, знать, как работает его резина на разном снегу и льду. Иначе можно доупрощаться до драга по прямой асфальтовой дороге со стартом в центре.


с драгом аналогия неверная: 3\4 драга - это старт. а здесь у нас о быстром прохождении кривой трассы, т.е. главная тема - повороты. вот на них и надо делать упор, а всё лишнее выкинуть.
старт с места на льду тяжелее даётся автомату, чем механике, моноприводу, чем 4везде, более мощному мотору, чем менее мощному.
а если сделать старт с хода, то эта ненужная мини-гонка "кто лучше стартовал" пропадёт. имхо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kknd
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 38


СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TimothyZ писал(а):
[НЕ согласен, должна быть не только удача, но и стабильность.


это не стабильность, это негибкость. надо дать человеку возможность попробовать прохождение разными способами, а не занести над ним топор - "одна ошибка - тут же проиграешь".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kknd писал(а):

с драгом аналогия неверная: 3\4 драга - это старт. а здесь у нас о быстром прохождении кривой трассы, т.е. главная тема - повороты. вот на них и надо делать упор, а всё лишнее выкинуть.
старт с места на льду тяжелее даётся автомату, чем механике, моноприводу, чем 4везде, более мощному мотору, чем менее мощному.
а если сделать старт с хода, то эта ненужная мини-гонка "кто лучше стартовал" пропадёт. имхо.

Да никуда она не денется! Она поменяет название на "кто лучше стартовал и успел по разным причинам к прохождению стартового створа набрать большую скорость".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kknd
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 38


СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TimothyZ писал(а):
Да и три круга несколько невилируют неудачный старт.


в общем, такие вещи надо делать в комплексе - старт с хода и лучшее время из трёх. или оставить всё как есть. если взять только лучшее время из 3х кругов, но не взять старт с хода - первый круг всегда будет провальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kknd писал(а):

это не стабильность, это негибкость. надо дать человеку возможность попробовать прохождение разными способами, а не занести над ним топор - "одна ошибка - тут же проиграешь".

Для этого человек и едет три круга.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kknd
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 38


СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TimothyZ писал(а):
Да никуда она не денется! Она поменяет название на "кто лучше стартовал и успел по разным причинам к прохождению стартового створа набрать большую скорость".


а там больше 60ти всё равно не получится набрать ни у кого Smile
просто момент старта как бы растягивается с одного метра до полпрямой. и вот это как раз нивелирует косяки при старте.
имхо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kknd
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 38


СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TimothyZ писал(а):
Для этого человек и едет три круга.


для чего для этого? человек едет самым надёжным способом все 3 круга, не рискуя. а вовсе не пробуя разные способы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> On-Ice Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 3 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404