форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Фильтр картерных газов.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Z
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 27.11.2006
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 5:42 pm    Заголовок сообщения: Фильтр картерных газов. Ответить с цитатой

Читал сегодня форум Vaz.EE и наткнулся на тему. Вот она: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=17238
Задумался не по-детски. Тема-то серьезная. У меня на машине стоит нулевик конусный и отдельный фильтр картерных газов. Нулевик ставил не для повышения мощности, а для эстетики и легкого доступа к карбюратору. Меня всегда пугала огромная грязная кастрюля под капотом, и возвращаться к ней я не хочу и не буду. Гадить в атмосферу тоже нет больше желания. Нужно чего-то предпринимать. Вот, пока нашел
такой вариант: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=636 Пожалуй, попробую. Засасывать газы в выпускную систему считаю неправильным. Врежу штуцер в свой нулевик. Надеюсь, что с маслоотделителем внутренности фильтра и карба не будут сильно обгажены.
Какие мнения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я давно убрал. Сделал на тонкую магистраль фильтр с клапаном обратки (зубильным). А на большой шланг - пока заглушен, но в будущем хочу поставить пободие "расширителього бачка", чтобы туда выдувало. Большой шланг - просто мне некуда крепить...нулевикЪ Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Пыль фильтровать.
Главная проблема - это сделать так, чтобы масло отделялось и не забевало фильтрующий элемент.
Вот это реальная проблема.
цена фильтра 40грн.
Гофра тож вариант, только стремно, когда под машиной струйка дыма.
Кстати про вонять я не задумывался. Видимо и вправду запашек будет.
Господа а если газы отводить через крышку маслозаливную?
Там повыше, может маслица поменьше будет?


Писалось на ЕЕ. У меня на коне - так и сделано Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выводить картерные газы в атмосферу - убивать двигатель.
а есть там на конце фильтр или нет разницы ноль.

нужно делать систему фильтрации с отстойником, тут и чисто под капотом и в фильтре и двигатель работает правильно.

объяснять почему нельзя в атмосферу надо?

зыж скоро Снэйк сделает мне пару грамотных отстойников, покажу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Объясни-объясни Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в масляном картере должно быть лёгкое отрицательное давление, это уменьшает вероятность потения сальников от повышенного давления из-за прорывающихся газов из камер сгорания. именно поэтому картерные газы выводятся в карбюратор.
просто вывести в атмосферу даст повышенное давление в картере и у вас начнёт давить масло через некоторое время, т.к. давлению в картере приходится бороться с атмосферным для выхода из системы.

вообще всё хорошо описано на вышеприведённой ссылке на газклубе, на ее и на алленте http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1836&perpage=20&highlight=отсос картерных&pagenumber=1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Так если ставят помпы или подобное - такая проблема решается - и смесь более свежая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Z
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 27.11.2006
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все понятно. Насчет разрежения - я так и подумал. Сегодня зашел в магазин и обнаружил в продаже бачок ГУР Волги. Точно такой же, как в системе, описанной здесь: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=636 (извиняюсь за повтор), но снабженный внутри бумажным фильтром. Вынуть фильтр не удается - он запаян. Фильтр приличной площади и предназначен для фильтрации масла. Никакого сопротивления воздуху не создает. Решил оставить его внутри и подсоединить бачок пробкой вниз в разрыв шланга вентиляции, а в нулевик врезать штуцер. Вроде, должно работать.
В выходные соберу - отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X-13, какие помпы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Илья, я думаю ты знаком со многими, кто строит болиды, да и вообще увлекается фаршом. Сам-же знаешь, что свежая смесь более лучше сгорает и дает больше "выхлопа" по коням...а то, что давление должно быть обратным - так это можно решить путем, не связанным с душением двигателя Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исправлюсь - не выхлопа по коням, а меньшую потерю мощности за счет более полного сгорания топлива!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2008 1:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X-13, непонимаю о чём ты.
душить двигатель отсосом картерных газов никто не собирается, ты же не душишь его ВУ? ну и эжекторный насос никто не отменял

помпы и прочие устройства отберут мощность у двигателя более гарантированно, чем сомнительные потери от стандартной стстемы Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2008 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм...ну я еще разок с людьми с DTE пообщаюсь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
бездельник
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 73
Откуда: Одесская обл. г.Арциз
Авто: ВАЗ 2102

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2008 5:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я использовал маслоотделитель от фольца транспортера ,недорого и особо мутить не надо Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 27.11.2006
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2008 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал.
От красивого маленького фильтра пришлось отказаться - не нашел подходящего штуцера, чтобы врезать. На балконе откопал грехи молодости - здоровенный нулевик на гофре, купленный на рынке давным-давно. Подкапотное пространство сразу приобрело очень пацанско-рейсерский вид Smile В качестве маслоуловителя использован бачок ГУР Волги (мне достался с фильтром внутри). Покатаюсь - проверю.
Завтра раздобуду точный манометр и померяю давления в картере и черепахе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404