форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Электрическая помпа на класику
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


там два патрубка, на них нарисовано где вход и выход. ставишь рядом с патрубками печки на моторный отсек. хомут там уже есть.
врезаешься во входящий патрубок.
провод там один - плюс. кидаешь на реле и на кнопку в салон.
всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ingenegr
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 89
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 11176 2011г.в. КАЛИНА универсал

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2008 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не недополнительная для печки а дополнительная к основной
короче задача така
поскольку штатная помпа имеет привод от движка то значит на малых оборотах, например в пробках, эфективность помпы падает, т.е. жидкость в СЖО циркулирует с медленной скоростью, а значить и остужается медленнее, неплохо былоб ей (штатной помпе) в этот момент пособить например поставив эектрическую.
PS спасибо за терпение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2008 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неплохо в таком случае поставить радиатор попроизводительней Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2008 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, есть примеры ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gevo
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 126
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2008 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос от чайника: А кто этой помпой управлять будет?
По идее должна быть система аналогичная включению вентилятора на радиаторе,т.е. от датчика температуры. Температура подскочила включился вентилятор а вместе с ней и помпа,скорость циркуляции увеличилась двигатель быстрее вернулся в ОПТИМАЛЬНЫЙ для него температурный режим.
Или подразумевается что эта помпа будет постоянно работать,впаре с основной?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2008 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, Все зависит от материала радиатора и его объема. Не знаю как на классике, но на зубилы встает от 10 двух рядный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2008 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, нивовский вместе с двумя карлсонами или двухрядный от 2112

Gevo, ты сам описал оба варианта, т.е. либо параллельно вентилятору, либо принудительно от тумблера

Brodil, верно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2008 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, А то Smile Не лыком шиты - гайки крутить умеем, а желание и того больше, а вот мат. части увы нет Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2008 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Brodil, а вы видели пример установки 10-го радиатора на зубилу? Просто я когда менял телевизор и радиатор, тоже хотел от 10-12 вставить, даже телевизор приносил в магазин и мерял спродавцом - сделал вывод, что не влезет. Может я как-то не так мерял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2008 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepko, Видел Smile Там кое-что резать надо Smile Знаю что пугает,но если так уж хочется вкорячить от 10, то придется резать Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ставят, надо резать телевизор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gevo
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 126
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 2:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А нельзя на классике на стоковый радиатор два вентилятора воткнуть от нивы,или у нивы радиатор больше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

раза в полтора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gevo, если так хочется ищи вентиляторы с иномарок, из порой до 4-х штук ставят. Я вот подумывваю доп радиатор в крыло воткнуть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gevo
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 126
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я просто так спрлосил. Лето покажет,чё делать будем.
Что,что а у нас в Сочи бывает жарковато Mr. Green .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404