форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Есть одна мыль, насчет натяжителя.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 11:11 am    Заголовок сообщения: Есть одна мыль, насчет натяжителя. Ответить с цитатой

Все знают о несовершенстве классических натежителей цепи, я сам не могу у себя натянуть цепь, хз почему. Так вот я думаю попробовать так сделать :
Берем штатный натяжитель, патрашим его высверливаем все линшее. привариваем 2 гайти по краям отверстия, и тупо закручиваем туда болт, с контрогайкой.
Итог - удобнее, надежнее и быстрее. К томуже регулировку можно проводить на работаеющем двигателе (по звуку)...
Что скажете ?...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, пИкольно. А если купить автоматический? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X-13 писал(а):
Karmanoff, пИкольно. А если купить автоматический? Smile


Тогда в гараже всегда было бы полно всякого хлама, типа гаек, всяких железок и болтов не востребованных, а это никчему)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slava_, Действительно Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати ничего так идея...
Ток болт длинный же надо?


Но у меня автоматический есть уже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот вам пример. сто лет валяется в архивах моих.

. Цепь главное не перетягивать, но и не попускать. А для сей цели был несколько модернизирован натяжитель - при помощи сверлильного станка, метчика и 1 болта М8 с гайкой.
Переделывается натяжитель проще пареной репы, без снятия его двигателя. Откручивается цанга (нечто вроде гайки с конусным зажимом). Полчаса мучений извлечения всех потрохов из этой гайки, хотя в первый раз я просто ее купил за 10р. берется сверло 7,2 и сверлится в этой гайке сквозное отверстие вдоль оси симметрии (по ходу самого штока), нарезается обычная резьба М8. Болт 40-50мм длиной, на него примерно до середины наворачиваем простую гайку, желательно медную или аллюминиевую шайбочку, и наживляем болт на цангу (снаружи). закручиваем цангу на место, затягиваем до упора, далее от руки!!!! продолжаем закручивать болт пока он явно не упрется в шток. после этого доворачиваешь его пару оборотов ключом. Запускаешь двигатель, и подгазовывая окончательно регулируем натяг цепи на слух. Она не должна издавать гул-вой высокого тона, но и при сбросе не должна притарахчивать. Если воет - перетянута, болт выкрутить, если тарахтит - отпущена, болт подтянуть. Вначале регулировки сильно не газуйте, на полные обороты можно проверить напоследок. После регулировки болт контрится навинченной на него гайкой. Мягкая шайба нужна лишь для того чтобы из под болта не потело маслом. У меня уже вторые жигули с такой конструкцией, все относятся скептически, а я больше не жалуюсь на сорванные цанги, на отпутившуюся цепь после хороших раскруток, не летят успокоители.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну и к слову - ремни на японцах подтягиваются именно болтами, очень удобно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
ну и к слову - ремни на японцах подтягиваются именно болтами, очень удобно.

Во, во, я про тоже...
Тут фишка в том что можно действительно уловить момент по звуку, на работающем движке. Если перетянуть - начнет шоркать бошмак, и обороты упадут, т.е. поймать момент довольно легко. Автоматический натяжитель не факт что нужный поймает...


Последний раз редактировалось: Karmanoff (Пт Фев 29, 2008 2:10 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, да не такой уж длинный, но желательно конечно каленый..надо будет поискать... Ну а если диаметр корпуса позволит, то можно просто в "крепеже" подобрать, что-нить потолще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spy
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 525
Откуда: Новосибирск, Центральный
Авто: ВАЗ 21014 Четырочка

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что очень интересная идея! Только вопрос ктосделает эксперементальную модель???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Так как ты написал, у меня где то валяется готовый, я его выкинуть хотел, потому как мне кажется фигня... надо поискать посмотреть результат летом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, У кого сварка есть - тому как всегда хорошо Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X-13, по вышеописанному варить ничего не надо.
Karmanoff, незнаю, автоматический справлялся отлично, а закручивал я мотор до 8000.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spy
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 525
Откуда: Новосибирск, Центральный
Авто: ВАЗ 21014 Четырочка

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, ну это бюджетный варинт золотая середина между обычным и автомотическим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spy, а я и не спорю. мне вот очень интересно в каком состоянии там автомат этот, всё время переживаю, а тут всё просто, на виду и хрен сломаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404