Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ваз213 Автолюбитель
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 86 Откуда: новосиб дзержинский
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2008 2:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | ваз213 писал(а): | но я выяснил причину: не работал вакуумник на трамлере, поменял и все стало ............ расход 9-10 как по книжке | Странно. Я когда перекрывал вакум особой разницы не замечал. Или он у тебя воздух подсасывал через тот шланг? | Vik, вакуумник срабатывает во время набора оборотав а так на холостых конечно ничего не заметишь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2008 6:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
ваз213, всмысле что я ездил без него. Сотнями километров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ваз213 Автолюбитель
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 86 Откуда: новосиб дзержинский
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2008 11:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, у меня когда поменял его все стало отлично |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2008 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
ваз213, ясно. Значит через него воздух сосало в карб. В качестве полумеры можно было просто шланг заткнуть
P.S. есть мнение (правда я его не разделяю) что эта часть трамлёра (регулировка опережения по вакуму) вообще не нужна. Собственно затем я шланг и снимал - проверить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|