форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Питание двигателя эфиром. Последствия.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HardMen
Вольный стрелок


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1405
Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино.
Авто: 2 колеса свободы.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 2:57 pm    Заголовок сообщения: Питание двигателя эфиром. Последствия. Ответить с цитатой

Появилась тут у нас с Димоном идея использовать эфир для кратковременного повышения мощности двигла, т.е. подавать его под давлением во впускной коллектор.

Собсно вопрос: каковы будут последствия данной затеи, какая вероятность "руки дружбы"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HardMen, чтото у меня есть сомнения в повышении мощности двигла. Эфиру тоже нужен кислород а горит он не жарче бензина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HardMen
Вольный стрелок


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1405
Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино.
Авто: 2 колеса свободы.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, всё таки эффект будет, эксперементировали с пропаном - приход есть,сейчас хотим заменить на эфир. Впрыск производили дополнительно, т.е. к бензо-воздушной смеси добавляли газ, машина едет резвее, быстрее берёт обороты. От паров эфира эффект должен быть сильнее. Главное: не убьём ли мы двигатель?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HardMen, мне кажется что если у вас был эффект от пропана это означает что просто бензина было мало Wink

А насчёт убить... Основное чем можно убить это детонация. Просто добавлением "жара" быстро не убить, у стокового движка есть некий запас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HardMen
Вольный стрелок


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1405
Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино.
Авто: 2 колеса свободы.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот кстати, будет ли от этого детонация?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2008 4:13 pm    Заголовок сообщения: Re: Питание двигателя эфиром. Последствия. Ответить с цитатой

HardMen писал(а):
Собсно вопрос: каковы будут последствия данной затеи, какая вероятность "руки дружбы"?


Типа вот так:

Ты смотришь на работающую движку сверху - а они на тебя вылетают с криком "ААААА. ПРЕВЕД Витйочег!"
Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HardMen
Вольный стрелок


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1405
Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино.
Авто: 2 колеса свободы.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2008 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X-13, Laughing Жжошь!!!

Рука дружбы - это когда обламывает шатун, и он пробивает стенку блока. На наших двигах может быть от 1й до 4х в зависимости от профессионализма гонщика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2008 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HardMen, Ну все равно - лица поршней - подобраны правильно Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хыщный Птах
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 18.02.2008
Сообщения: 23
Откуда: Камень-на-Оби
Авто: 21124

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2008 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HardMen, как те сказать, сам пробовал еще в 2002 когда 21083 была, рука дружбы не показалась, что меня самого удивило потому как обороты былы Чкаловские, но вот ребра поршням почти все переломал(вот тока картинки такой тогда небыло выгледели они еще ЗЛЕЕ), детонация ужасная получилась, движку минут пять не мог успокоить пока весь эфир не сожрала не успокоилась. в малых дозах толку никакого почти нет а в больших (для получения эффекта) пробовать не советую, уж нехочу чтоб ктонить мою ошибку повторил.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2008 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вы, блин, тюнеры!
Mr. Green Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2008 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
HardMen, мне кажется что если у вас был эффект от пропана это означает что просто бензина было мало Wink

А насчёт убить... Основное чем можно убить это детонация. Просто добавлением "жара" быстро не убить, у стокового движка есть некий запас.

+1

И что такое вообще ЭФИР?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 1:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как этот впрыск зделать? просто чтоб вместе с воздухом всасывало через фильтр? или как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Сб Апр 05, 2008 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

up
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 05, 2008 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1STR1, эфир это бОлее высокооктановое топливо и добавлять его никому не рекомендую.
вы получите:
Детонацию, т.к. топливо с более высоким октановым числом горит неравномерно и взрывообразно, что мгновенно повышает в КС температуру до критичной, что в купе даёт подплавление и разрушение поршня, ну и дизелинг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Апр 05, 2008 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, вообщето топливо с более высоким октановым числом наоборот горит медленнее. Детонация бывает от низкооктанового топлива.

P.S. является ли эфир более высокооктановым топливом или менее высокооктановым я невкурсе.


Последний раз редактировалось: Vik (Сб Апр 05, 2008 10:25 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404