форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
ВАЗ-21061: любовь длинной в 8 месяцев

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> АРХИВ ТЕМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 2:46 pm    Заголовок сообщения: ВАЗ-21061: любовь длинной в 8 месяцев Ответить с цитатой

Вот решил выложить фотки своей первой машины. Для памяти Smile


Покупка. Такой она была на моемет покупки. Конец сентября 2005











Первые переделки. Налепил по-мелочам. Октябрь 2005

Пластиковые накладки на ручки дверей.



Купил новые стеклышки габаритов и придал им цвет кузова


Ноздри на забор воздуха в печку



Зеркала поставил не в цвет. Просто на халяву достались



Ещё нацепил. Ноябрь 2005

Поставил глушитель...самопал...но эффект - жуть. И спойлер взял на разборе. Все в цвет.




Добавил любимый значок BMW и GTR...оторвали оба...BMW - полностью, поэтому заменил наклейкой. А GTR - верхушку...сволочи, что сказать. И купил дворники с защитой - тоже в цвет.




Первое мини-ДТП. Газель начала тормозить на остановку и у неё жопу на мою полосу кинуло. По идее виноват я. Но разошлись просто так, т.к. на газеле ничего не пострадало. Ну и поменял повторители с покраской в цвет.



Вот такая она гнилая у меня была Very Happy



Замена движки на 1.8 (TT от Soarer) Декабрь 2005-Январь 2006


Установка неонки...и через неделю её убивание сугробами



Налепка деколей...и опять газель...и опять перед. Но он с горки скатился - он виноват. Январь 2006





Чудо! После глобальной реконструкции и ремонта в марте, ну и плюс немного налепленного - приобрела новый вид. Май 2006








И конечно - панель приборов - куда без нее. Тахометр - игра Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, спидометр - игра Warcraft 3:The Frozen Throne, датчик уровня топлива - группа Rammstein обложка альбома Reise Reise, датчик температуры ОЖ - группа Ария обложка альбома Химера, датчик давления масля - игра Half-Life.







Правда лишилась прямотока, но преобрела насадку на стоковый глушитель и стекла задних фонарей (как раз поставил для продажи. Жалко было то отдавать, а на продажу - можно и так)




И через неделю уже на стоянке Ары уронили трубу на крыло...обидно. ВНИМАНИЕ - резина впереди - GTR!


На решетке тоже была надпись GTR - справа внизу...и её тоже оторвали.


Перед продажей обратно установил движку родную и все что с ней было (Обратите внимание - как разорваны брызговики другой движкой)




В конце мая была продана...

Сильно строго не судить. Первая машина - первый опыт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 3:24 pm    Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21061: любовь длинной в 8 месяцев Ответить с цитатой

X-13 писал(а):
Замена движки на 1.8 (TT от Soarer) Декабрь 2005-Январь 2006
А что вышло из этой затеи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёх, аццкий мобиль! Слов нет.

А чтож фоток то с двигом 1,8 нет?

Там не от двига разорвало а от дровяного состояния Mr. Green Я такого брыхговика еще не видел ни разу! Ты изменил моё представлени о дровах, и передвинул их на новый уровень!

А почём продал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, ПРодал за 20 со стоковой движкой. Про дровяность - так оно было немного разорвано, но ударные нагрузки новой движки - разоравали напроч.
Vik, Что-что - кузов расходиться начал. Вот и продал Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2008 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хренасе!! Расскажи про движек побольше!? Как инсталировал, как динамика изменилась и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2008 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, Инсталлировал - воткнул. Делал его не я. А знакомые ребята. Был распилен выпускной коллектор, инсталлированы 2 вертушки. Карб - заказывали с большими диффузорами. (знал-бы тогда про два карба - было-бы в ДВА раза эффективнее). Динамика - 5-7 кОб/мин - улет. Но из-за не идеальности конструкции и турболагов - 2000-2500 оборотов - офигенный провал...иногда аж глохла, зато потом как пинок под зад со свистом...свои 10 сек - точно ехала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2008 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хуясе! Ну ты бля тюнер!. ))) Так у тебя этот движек тика карбовый был и турбовый ? А как там впуск организован ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2008 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, Да толком-то никак. Ужасно. ДАвление было очень низкое. Впуск - расточки диффузоров и дополнительные трубки подачи воздуха под карб (пластина стояла, регулируемая), я тогда сам в этом не очень шарил. Но помоему так. Но тем не менее - перла. Надо было 2 карба делать Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жорик
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщения: 608
Откуда: РФ, город-герой Москва
Авто: ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2008 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шестерки рулят!!! Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phantom
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 29.12.2007
Сообщения: 181
Откуда: Новосиб, Ленинский р-н
Авто: Toyota Starlet GT

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2008 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жорик, каждому свое, мне и тебе шохи нравятся, многие из вк по копейкам болдеют, некоторые 4-кам отдали свое предпочтение, а исчо есть поклонники переднеприводных вазов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> АРХИВ ТЕМ Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404