форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Тюнинг системы охлаждения

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bkmz
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 27
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2008 6:33 pm    Заголовок сообщения: Тюнинг системы охлаждения Ответить с цитатой

Друзья, есть ли какие-нибудь наработки в этом направлении? Например уменьшить шкив помпы тем самым увеличить скорость тока жидкости в системе, или термостат с температурой открю 75гр?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2008 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

второй карлсон, большой радиатор, эмулятор вискомуфты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2008 8:02 pm    Заголовок сообщения: Re: Тюнинг системы охлаждения Ответить с цитатой

Bkmz писал(а):
Друзья, есть ли какие-нибудь наработки в этом направлении? Например уменьшить шкив помпы тем самым увеличить скорость тока жидкости в системе, или термостат с температурой открю 75гр?

Чего добиться то хочется в результате тюнинга?
"термостат с температурой открю 75гр" -- приведет к работе двигателя на не оптимальном тепловом режиме с потерей КПД и увеличенному износу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bkmz
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 27
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2008 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для скольжений машина. Про термостат я для примера цифру назвал(кстати на оч. серьезных машинах он около этой температуры открываеться). А что на счет повышения давления в системе охлаждения, по средствам уменьшения шкива? Кто-нибудь так делал?Эфект заметен? Радиатор у меня уже от нивы, электровентиляторы позже поставлю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12556
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2008 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bkmz, давление повышают пробкой радиатора а не помпой. Причём когда уже заметное давление появилось термостат всёравно уже заведомо открыт и уже пофик на 75 он или 80 градусов. Термостат влияет на температуру только на малых нагрузках. Замена пробки на большее давление позволяет поднять запас по температуре. Тоесть закипит позже. Если система охлаждения нормальная то штатных +120C (или сколько оно там непомню точно) хватает.

Помпой увеличивают поток жидкости если штатного мало. А мало штатного или нет это я незнаю.

Вентиляторов ставь 2. Естественно с кожухами. Включение продублируй тумблерами - тогда можно будет заранее включать их. Штатный механический вентилятор выкидывай - не жалей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bkmz
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 27
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2008 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, тумблер уже есть, вентиляторы 2 шт от Шнивы хочу, а пробку где достать такую? Или со штатной что-то сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12556
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2008 1:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bkmz, могу предложить вариант - подобрать. В магазине они все разные Wink Я себе летом на 8ку подбирал нормальную пробку - такой разброс по давлению у новых пробок жуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 1
Откуда: г. Липецк

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уменьшал температуру термостата так: на латунном термостате снизу по центру высверлил отверстие диаметром прим. 5мм через нее плоской отверткой затягивал регулировочный винт на внутренней конструкции. Потом залуживал по периметру отверстия и припаивал пластинку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404