форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Вопрос про датчик фаз на классическом двигателе.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Z
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 27.11.2006
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2008 12:07 am    Заголовок сообщения: Вопрос про датчик фаз на классическом двигателе. Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Появилось желание со временем оснастить карбюраторный движок 2130 впрыском. Так вот: не могу нигде найти информацию по установке ДФ. Никто не сталкивался? Чего для этого нужно (головку от шеви-нивы не предлагайте - на это я пойти не могу по соображениям финансов Wink )? Вообще, кроме шеви-нивы где-нибудь он устанавливался? Конечно, можно обойтись и без него, но у меня бзик. Хочу фазированный впрыск.
И, вашего позволения, еще пару вопросов. Подходит ли на классику сцепление шеви-нивы? И устанавливается ли на движок 2130 какой-то специфический стартер, повышенной мощности? Или используется классический?
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2008 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по ДФ не скажу, мож Пуг тебе поможет.
Сцепление от шнивы на 2121 маховик встаёт, на классический нет.
Стартер стандартный, т.к. движок такойже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2008 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
по ДФ не скажу, мож Пуг тебе поможет.
Сцепление от шнивы на 2121 маховик встаёт, на классический нет.
Стартер стандартный, т.к. движок такойже.

В любом случае нужна голова донор для того чтобы снять координаты посадочного отверстия, нужно точно соориентировать метку на звезде, а так же сам датчик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2008 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДФ встраивается в клапанную крышку, точное место не скажу но видел 2 таких реализации: у G7 и у Rallist'a. Есть статейка вроде в инете КАК должен стоят ДФ относительно метки на шкиве.

Насчет сцепы: Шнивовская сцепа идет на Шнивовский маховик, на 2121 маховик оно не встанет. Пробовали обратный вариант случайно, был куплен Шнивовский маховик, а сцепу дали по ошибке на 2121 - корзина не встала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Z
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 27.11.2006
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2008 3:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, F-Zero, но инфа по сцеплению несколько опоздала. То, что шеви-нивское не подойдет, я проверил на практике - корзина немного больше. Сдал его в магазин, поменял на САКС от классики, и только потом пришла мысль - надо было взять шеви-маховик, он подходит на Ниву, и приспособить шеви-сцепу. Увы, поздно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2008 6:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F-ZerO, в клапанную крышку не гуд. во-первых крышка железная, а значит магнитопроводная. да и не так четко получится отцентровать ДФ относительно движения метки.
А ваще можно импользовать для этих целей трамблер Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugnator,
Цитата:
клапанную крышку не гуд. во-первых крышка железная, а значит магнитопроводная. да и не так четко получится отцентровать ДФ относительно движения метки.

Ниче не утверждаю, просто видел 2 реальные авто которые так катаются и проблем с натройкой вроде небыло. У G7 вообще класс!!! На 1.8 компрессоре при скоростях около 150 по трассе расход 9 литров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12557
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F-ZerO писал(а):
На 1.8 компрессоре при скоростях около 150 по трассе расход 9 литров
Это какойто нереальный КПД. Даже для дизеля. Не говоря уж о бензинке с чарджером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, Мише нет смысла врать. И кста почему? У мерена, от чего собственно и компрессор, на литр меньше расход.
повторюсь ЭТО ПО ТРАССЕ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12557
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F-ZerO, мой карбюраторный, нифига не идельно настроеный 083 движёк на 150 жрать будет около 20. Нормально настроеный и оптимально работающий в этом мощностном диапазоне движёк жрять будет понятно поменьше. Дизель ещё меньше. Но неужели тот имеет в 2 раза больший КПД.

P.S. поддерживать 150кмч для ВАЗовского кузова это около 50киловат на аэродинамику. Ну плюс-минус -- для классики чуть больше, для зубила чуть меньше, для матрёшки ещё меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, спорить не буду, за что купил за то и продаю. Просто человек сам удивлялся такому и тому что мерен CLK 180 компрессор кушает меньне на литр всего при его технологиях и аэродинамике.
ЗЫ там еще ГП 4.44 от субы и R1 в коробке + 08 подшипники в передней оси, про зад вообще молчу, кароч потери тож снижены + посадка авто низкая. Эт тож все приводит к снижению расхода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HG
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 532
Откуда: Novosibirsk
Авто: Монтерей

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут задам вопрос, а голова от шнивы встанет как обычно, раз собрался брать инжовую голову, так можт ее взять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, обычная инжекторная зубила ест по трассе от 6 литров, так что тут твой карбюратор нервно курит в сторонке )))

HG, подходит. А она не дороже той, что на 07 инжевую ставится?
Вообще, инжевая голова отличается только пропиленными окнами под форсунки и всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HG
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 532
Откуда: Novosibirsk
Авто: Монтерей

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, узнаю, как денег на это наберу, еще кузов груновать и красить, до конца июня надо успеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HG, по секрету скажу - окна можно самому пропилить даже напильником )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404