форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Советы по задней подвеске на классику.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 7:39 pm    Заголовок сообщения: Советы по задней подвеске на классику. Ответить с цитатой

Короче ну набор наверное стандартен.

Тяга панара регулируемая.
Задний стаб.

Для гурманов спарки аммортов и передние разогнутые пружины. хотя это уже серьёзный ракинг без усиления не осилить.


НУ так я вот что думаю. К Илье особливо этот вопрос, поскольку тягу регулируемую он уже юзает. Нужно как то закрыть всю эту резьбу. не ровён час загниет наххх, чем на зубилах он прикрывается? так прикрывть бы. и эстетично и безопасно


Последний раз редактировалось: McLaren (Вт Ноя 16, 2010 10:39 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):

К Илье особливо вопрос, поскольку тягу регулируемую он уже юзает. Нужно как то закрыть всю эту резьбу. не ровён час загниет наххх, чем на зубилах он прикрывается? так прикрывть бы. и эстетично и безопасно Wink


на ПП ничем резьба не закрыта.т,к, частично под капотом. правильнее сделать так как ты сам и предложил - налить в тягу отработки. А так ничем эта резьба не отличается от резьбы на тех же болтах подвески
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет я предлагаю резбюу закрыть. а внутрь залить. на моей тяге не выдет она сквозная, помнишь в ней грязь была. сбоку щель. не я подумаю чем закрыть регулировочные болты, мож надумаю чего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

регулятор тяги делается из регулировочных муфт от 08 и болта от 10 http://photofile.ru/default/do.php?aid=410913&np=y&top=31#sm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12557
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это всмысле как на растяжке? Или это куски рулевых наконечников?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет там кусков и сходи наконец по ссылке, тама есть картинка на которой фсё нарисовано
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, ну что непонятного-то?
на пп не тяги Панара, т.к. нет моста.
на классику делается так - берётся две регулировочные втулки развала колёс от 08 (с одной стороны прямая резьба, ч другой обратная, накручены они с одной стороны на рейку, с другой на тягу рулевую), плюс две гайки которые контрят эту втулку (тоже соответственно с прямой и обратной резьбой), также берём тот же регулировочный девайс от 2110, но там его роль исполняет болт двухсторонний.
резьба везде совпадает, т.о. вся канитель скручивается.
берём стандартную тягу панара и из середины выпиливаем кусок см 10.
в спилы вставляем втулки и привариваем.
вуаля.

где тут можно ступить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12557
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот я по фотке непонял что это - толи "регулировочные втулки развала колёс от 08" толи середина от растяжки верхних чашек. Там тоже левая/правая резьба только диаметр этой трубф раза в 1.5 больше. Но масштаб то по фотке не виден.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТО что вы так бурно обсуждаете есть на главной в законченных статьях

Итак! приступим! задние тяги усиляются тарельчатыми шайбами... подтачиваем втулки где то на 4мм. от чего шайбы-то ? от аммортов 2108 верно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zet04
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.12.2005
Сообщения: 85
Откуда: Новоуральск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2005 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин а нафига её делать регулируемую?
Чтоб выставить ровно - после того как машину отпустил -ДА?
другого я не вижу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2005 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zet04 да только для этого Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12557
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2005 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zet04, потому что мало разницы делать тягу другой длины (посчитанной под опускание) или регулируемую - всёравно покупать новую тягу и резать. А так хоть можно точно выставлять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2005 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, Zet04, как вы знаете, сход-развал делают выставляя передние колёса относительно задних, а т.к. при занижении мост у нас уходит влево на пару см, то соответственно все регулировки становятся ничтожны.
В январе, я думаю, на сайте наконец будет выложена моя статья по регулируемой тяге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12557
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2005 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, блин. Ну ушёл мост влево и что? Он же уже или шире не стал. Просто после сход-развала руль будет чуть в сторону смотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2005 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, это тебе без разницы, всё равно куда руль смотрит и на сколько машина едет в сторону, когда пылишь по просёлкам. Это мне и тем кто переходит на низкий и широкий профиль важно, машина будет конкретно ехать вправо, хотя все регулировки будут правильные. тем более вариант задевания выступающего колеса за арку мне претит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404