форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Трабл по кузову...продолжение
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Phantom
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 29.12.2007
Сообщения: 181
Откуда: Новосиб, Ленинский р-н
Авто: Toyota Starlet GT

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, в смысле дрова 2101-2107 или другие какие нибудь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DieRacer, В смысле кузову пипец Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Phantom
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 29.12.2007
Сообщения: 181
Откуда: Новосиб, Ленинский р-н
Авто: Toyota Starlet GT

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тачка в правое переднее бита, потому что крыло не дотянули (всмысле зазор неправильный), я весной хочу железо в круговую менять неужто придется как McLaren делать (рожу отпиливать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DieRacer, Если просто битое - лучше тянуть. Заводское жОлезо луДше и крепче
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Phantom
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 29.12.2007
Сообщения: 181
Откуда: Новосиб, Ленинский р-н
Авто: Toyota Starlet GT

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всмысле приварено неправильно с зазорам с большими
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DieRacer, Не, то, что продается у нас - оно кривое все и поголовно и тоньше. И состав другой...прочность на разрыв, на удар хуже...но это так - оффотоп Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Phantom
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 29.12.2007
Сообщения: 181
Откуда: Новосиб, Ленинский р-н
Авто: Toyota Starlet GT

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как тагда кузов в круговую капиталить? чет-то расфлудились, в icq если есть напиши
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DieRacer, В личных данных был всегда ICQ Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 1:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, есть такие сварщики... Мне морду переварили, в итоге на 2 см ниже левый ленжерон оказался, и все остальное также криво к нему приварили, алени, пля. И снизу крылья торчали, пришлось переваривать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phantom
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 29.12.2007
Сообщения: 181
Откуда: Новосиб, Ленинский р-н
Авто: Toyota Starlet GT

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 1:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как это определяется(лонжероны)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
meff
Беспечный ездок


Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 1314
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 7:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин, на классике жесть менять-это жесть...лучше старое восстановить, пусть там будут килограммы шпаклевки(только качественной, это при условии,что восстанавливаем битьё,а не гнильё, если ржа поперла, то тоже есть выход-шкурим до металла чистого, шпаклюем стекловолоконной шпаклевкой(обычно зеленая, кар систем и тд), сверху мона обычной белой довести, потом жидкую шпаклевку,грунтуем, сушим и красим...а лонжероны...по крыльям-зазорам смотреть надо, мона еще диагонали померять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХЗ, я сторонник менять железо, даже если родное, темболее на свежих машинах. Если это копейка 70х с родным крылом, например, (не гнилым), то конечно лучше сделать, а если скажем какая-нить семерка 98 года, как проще поменять, б/п.
У меня отец проездил с транспортировочным грунтом на морде лет 5-6, ржавчина была, конечно, потом брат все до блеска зачистил, обработал и покрасил. Думаю еще лет на 5 хватит, так что ХЗ.
То что железо дерьмовое никто не спорит, только оно не намного лучше теперешнего заводского, ток что остается тока выебоваться с обработкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phantom
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 29.12.2007
Сообщения: 181
Откуда: Новосиб, Ленинский р-н
Авто: Toyota Starlet GT

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а 95 года?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на 2107 2004 г.в. тоже лучше менять или делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Phantom
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 29.12.2007
Сообщения: 181
Откуда: Новосиб, Ленинский р-н
Авто: Toyota Starlet GT

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня тчательно изучил подкапотное пространство и выяснил, что зазор скорее всего из-за невертикально выставленного стыка крыла и брызговика, т.е. само место стыка крыла и брызговика невертикально, юбка тоже приварена абы как, слева же это место строго вертикально.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404