форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Фильмы которые нас потрясли
На страницу 1, 2, 3 ... 47, 48, 49  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Базар - Вокзал
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2005 3:58 pm    Заголовок сообщения: Фильмы которые нас потрясли Ответить с цитатой

В целях разбавить наши сугубо тюнерские мысли предлагаю обсудить последние фильмы которые произвели на вас впечатление.

За последний год я, благодаря приобретению скидочной карты, просмотрел все новинки мировой киноиндустрии. Она к сожалению кончилась, но ходить в кино я не прекратил.
Вот буквально позавчера сходил на "Кинг Конга".
Фильм потрясает натурализмом и глубиной чувств, снято великолепно, даже возникает желание посмотреть ещё раз. Одна схватка этой гигантской гориллы с тиранозаврами занимает почти десять минут! кажется это рекорд.
фильм трагичен, жена (вот уж насколько циничная особа) и та три раза успела всплакнуть, да и я чувствовал как щемит сердце. Считаю, что если меня ни разу за фильм не пробрало, не пробежались мурашки по спине, то это не фильм, а поделка.
Короче советую сходить. Питер Джексон создал очередной кассовый фильм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2005 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адвокат дьявола рулит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2005 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта рецензия на фильмы найдена на дневниковских просторах НГС. Автор shadow. Very Happy
________________________________________
Пинг-понг

Таки вот: хотел я, значиццо, сходить на фантастический фильм. Да не один, а с красивой девушкой. Халва аллаху, это - Новосибирск, то есть красавицы здесь на каждом шагу бегают табунчиками, так что нужно всего лишь выбрать самую-самую умницу и красавицу, что я и сделал. А вот с кино получилась промашка.
"Эон Флакс" - концептуальный полукомиксоид про нелегкую жизнь в нашем традиционно недалеком будущем - увы, закончился через две недели после начала проката. Притом не просто закончился, а как отрезало. Все кинотеатры, включая страшные дыры по полста рублей билетик, дружно взяли под козырек и поставили ремейк классической ленты про бесстыжую гориллу, которая на комоде... пардон! На небоскребе... ну, в общем, неважно. Про гориллу, значит.
Далее идет бесстыдный и неприкрытый никакими фиговыми или хреновыми листьями спойлер. Но, учитывая, что это все равно - ремейк, я думаю, от моих похабных комментариев никто не будет в обиде.
Действие начинаецца в славном городе Нью-Йорке, в самые его грустные тридцатые годы. На экране панорамно разворачиваются гигантские стройки небоскребов на фоне хлипких лачужек из тарных досок, в которых россияне обычно держат кур или свиней. Ну или, скажем, устраивают сортир. При этом количество предполагаемых сортиров явно превышает количество демонстрируемого населения, что указывает на то, что некоторые из людей в этих сортирах типа живут. На фоне шедевров автомобильной промышленности показывают очередь за бесплатным супом, ну и так далее. Сочинение на тему "Нью-Йорк - город контрастов" (ах, Стамбул? ну ничего, перепишем) словно спецально пишется для россиян, которые могут с гордостью сказать: "ну, по сравнению с американской жопой у нас вообще совсем даже не жопа!". По крайней мере, у нас не принято есть суп в бесплатной столовой. Обычно мы платим за него 11 рублей, и еще рубль за хлеб. Если брать белый, то - 70 копеек.
На этом фоне обнаруживается голубоглазая блондинка (ну, держитесь!), с голодухи вытворяющая акробатические кульбиты. Это безобразие видит некий авантюрист, всерьез считающий про себя, что является режиссером, быстро арканит девицу и тащит на корабль, отправляющийся прямо в Женские Органы по древней морской карте, нарисованной каким-то пьяным зулусом. Экипаж сего титаника занимается доставкой жывотных в американские зоопарки, но судя по своим размерам, дредноут способен приютить разве что пару шимпанзе да капитана, и то только в том случае, если обезьяны будут членами команды. Конечно, путем прогрессивной свертки четвертого измерения, трюм и каюты судна разползаются до размеров оных у ледокола "Ленин". От ледокола же достается атомный реактор, умело замаскированный под паровой двигатель с бесконечным запасом угля.
Пока корабль плывет, актриса влюбляется в сценариста; красавчик-актер, играющий красавчика-актера, играющего красавчика-героя в фильме режиссера, больше смахивающего на авантюриста, влюбляется в собственное отражение в зеркале; смахивающий на авантюриста режиссер, постоянно наблюдая шашни актрисы и сценариста, от избытка творческих ощущений натирает мозоли на правой руке (тогда на кинокамеры не ставили моторов и бобины крутились ручками); экипаж звереет, потому что на всю команду у них была всего одна баба, и та - блондинка, да еще и на сценариста запала; звукооператор прецца; юнга водит какие-то непонятные шуры-муры с негром (ох уж эта политкорректность! А если вдруг американцы будут снимать фильм про викингов? Как они туда негра вмуруют?); китаец везет контрабандный хлороформ; Петя Жексон снимает весь этот бардак, а мы смотрим и делаем рожки впереди сидящему чуваку.
В конце концов, когда на корабле созрел бунт, а карта с указанием местоположения Женских Органов (именуемых не иначе как Остров Черепа) уносится ветром на Мужские Органы, корабль аккуратно разбивается о рифы этого самого Черепа. После чего Петруха Жексон расчехляет российский программистов-дезигнеров из солнечной Австралии, и те привычно рисуют ему Морию, густо усыпав ее черепами поверженных гномов и прочим мусором типо длинных палок со скелетами. В связи с тем, что орки объявили забастовку, требуя повышения зарплаты за сверхурочную работу, на их место пригласили негров. Те образцово сыграли, заодно станцевав музыкальную тему из второй "Матрицы". В конечном счете, массовку положили из "калашей" (и, конечно, ничего не заплатили), нескольких членов экипажа съели, а девушку умыкнул какой-то здоровый абизьян, чувственные переживания которого описываются всю вторую половину фильма. Надо ли говорить, что всю первую половину фильма герои плыли?
Конечно, девушке повезло, что у нее как раз начались месячные. Конечно, нам этого прямо не говорят, но мы-то обо всем догадываемся: ну чего бы горилл так смотрел бы на эту девчонку масляными глазами, постоянно принюхиваясь и призывно порыкивая? В другое время он бы просто съел ее, и дело с концом: но нет. Тут, понимаете ли, чуйства проснулись. Впрочем, весовые категории у мущщины и женсчины, мягко говоря, разные, и, как бы сказал про гордость обезьянина многоуважаемый deus,

Вот это, ..ля, конец!!!!

Он же ей в рот не войдет!!!!

Smile)

Впрочем, тут не до жиру. Человеческие детеныши идут в джунгли, где часть погибает от зубов динозавров либо падает в пропасть, а часть потом в сыром ущелье доедают какие-нибудь сикарашки. Заметим, что динозавры получились УЖАСНО. Хоть и три дэ. Но это такое безобразное три дэ, что я такого давно не встречал, разве что на своем компе.
Есть такая компьютерная заставка: аквариум, в нем плавают трехмерные рыбки, а рядом с рыбками отрисован какой-нибудь холмик или водоросль. Рыбы могут огибать водоросль, но только спереди или сзади, визуально оставаясь на одном уровне с водорослью. В итоге кажется, что либо рыбы трехмерные, а водоросль - плоская и грубо нарисованная, либо наоборот. Так и здесь: стоят два чувака, а спереди и сзади них на одинаковом расстоянии перемещаются плоские картонные фигуры динозавров. Увы! Горлум был всяко лучше.
Кстати, по слухам, Кинг-Конга играет тот же актер, что и Горлума. Интересно, чем это кормили Горлума, чтобы он вырос в Кинг-Конга? Я тоже такое хочу! Вон какой был задохлик, и кем стал: разметал трех тиранозавров на раз. Тараканов распугал. Из бревна морской узел связал! Вапче гирой! Тут, конечно, девушка влюбилась, а зрительный зал получил подтверждение, что настоящий мужик должен быть могуч, вонюч и волосат.
Но до того девушка сбежала и отправилась путешествовать в джунгли, где и повстречала мирно обедавших тиранозавров. Они, естественно, смекнули про десерт, и пришлось девушке с диким визгом прятаться в старых гнилых деревьях и прочих малоприятных местах. Конечно, вид девушки с открытым от изумления ртом привлекает зрителей; вот и на этот раз прибежали сороканожки полуметровой длины. Ее ощупали усиками и даже подружились, но я традиционно не стал доверять незнакомым сороканожкам и по-доброму посоветовал закрыть рот, чтобы таракан не заполз. Актриса меня не услышала, зато оценили соседи и бодро поржали Smile А в кино пришел горилл и вынес всех на раз, перед этим сбросив поисковую группу в сточную канаву и прибив так похожего на него негра.
В одной из реклам по телевизору показывали канализацию, из которой появляется нечто длинное, серое, противное, с глазами, и начинает вещать: "Я - Микроб Из Унитаза, гыгыгы, меня ничем не проймешь, гыгыгы!". Так вот: в кино - такие же. Плюс куча мух, пауков, мокриц и двухвосток. И здоровые дрозофилы. Вся эта гоп-компания, конечно, сразу же и без вступления набросилась на выживших людей. Сидевшая рядом kel_ не без резона заметила, дескать, а как же они живут, если они так оголодали. Но ответ я понял только сейчас: они не оголодали. Просто захотелось сладкого. А живут они за счет того, что где-то недалеко Кинг-Конг поставил унитаз.
Конечно, все эти твари жутко агрессивны и, наверное, пожрали бы всех, не найди юнга автоматный рожок. И давай всех гасить из автомата. Как ни странно, не смотря на полное отсутствие опыта, никого не повредил, кроме врагов. А там и помощь подоспела. Сценарист отправился искать свою любовь, не зная, что она его променяла на местного, а остальные пошли отмываться и пить пиво.
Конечно, герой нашел свою возлюбленную, сладко спавшую на ладони зверя. Замечу, что ладонь выглядит очень реалистично: латексные изделия за полвека значительно улучшились в качестве, тут и к бабке ходить не надо. Конечно, девушка не хотела уходить, но коварный мущщина вырвал ее из абиззяньих объятий и они улетели вдвоем на летучей мыши с лицом Горлума (может, Горлума пригласили играть не Кинг-Конга, а летучих мышей?). После чего ревнивая макака отправилась пагаварить, ей дали по башке бутылкой хлороформа, упаковали и отбуксировали в Нью-Йорк, где она благополучно сбежала с представления в свою честь, даже не поблагодарив за приглашение в Америку.
Вот тут и понимаешь, что такое жЫвотное никак нельзя отправлять в Бобруйск. В противном случае Бобруйска больше не будет. Обезьян лихо разнес полманхеттена, попутно перещупав всех встреченных блондинок и набив морду милиционеру. После чего вышла наша голубоглазая красавица, и они пошли гулять сначала в Первомайский сквер, а потом на каток, где горилл катал ее на льду, используя в качестве саней собственный зад. Вы удивитесь, но, несмотря на температуру около нуля (в шубах точно никого не видел), лед на речке выдержал многопудовую обезьяну. Потом, конечно, пришли гопники и обосрали всю малину.
В результате наш герой оказался с утра на Empire State Building, куда тут же полезла актриса и сценарист. Притом актриса страшно мешала, постоянно падала, и ее приходилось ловить и засовывать в сложнодоступные места, из которых эта зараза все равно выбиралась. Так бы и веселились горилл и его девушка, совершая кульбиты и пугая летчиков, но бандитская пуля сразила бойца, и увидел Кинг-Конг свой конец. Так и рухнул с высотного здания. А ветреная красавица открыла люк на крыше, оттуда вылез сценарист, и стали они вместе жить-поживать и добра наживать. Зе енд.
Откровенно говоря, в фильме есть не только спецэффекты, но и трагизм. И это чувствуется. Петя Жексон не подкачал: ему сказали "Сделай красиво, чтоб не стыдно было перед людьми и олдовым фильмом", и он сделал. Несмотря на массу нелепиц наподобие летучих мышей, поднимающих сто тридцать кило зараз, или непробиваемого льда при нулевой температуре, кино смотрится. И смотрится на ура. Вторично я бы не пошел, но удовольствие я получил. Афтар жжот.
А под самый под конец - малосольный огурец. Прокрутили трейлер "Дневного дозора", где в первую очередь взорвали Останкинскую башню, что хорошо само по себе. А потом показали весь остальной концепт: и нехилую батальную сцену у какого-то крутого белого замка с массовкой, достойной того же Жексона, и много-много сумрака, и всяких крутых героев, из чего можно сделать вывод: ДД будет весьма улучшенной и дополненной версией НД, сделанной с учетом замечаний пользователей и избавленной от ошибок предыдущих версий. Так что я иду адназначно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2005 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это было про Кинг-Конга

А это Отзыв моеё жены про начавшийся вчера сериал "Мастер и Маргарита" мнение у меня с ней одно - фильм провален. Вчера подискутировали немного на эту тему.
http://dnevniki.ngs.ru/users/olchik/51940.html?nc=12


Последний раз редактировалось: Dr.Barlog (Вт Дек 20, 2005 4:16 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2005 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Звездные войны. Автор новосибирский,но незвестный.Если встречу пожму руку. Извиняюсь за падонкаффский язык Laughing
_______________________________
Ну че типа пасмарел я кино вчира .. наманайе кино ... йода зверь, самый воин из все воинаф. Винду (дядю Сэмюэля Л.Джексона) жалка .. замачил иво палпатин. .. гавнюк. Энекен казел, играит актер крива, кучирявый какойта... И ваще развели пацана как лаха, а он дибил павелся. R2-D2 прикалист .. мачил всяких железных типоф прикольна... то пнет каво-нить ... то проткнет роботу че-нить .. вопчем славный маленький бидончик. Абиван прикольный кент ... граматна темы задвигал... придастирилгал ученичка сваиво .. но тот придурак се равно попу сморщил и поступил нипральна нифига. Палпатин - самый казел ... эт он же млин владыка ситхав, камандавал всеми ... У Обиван Кинобыля дракончик прикольный был ... хихикал прикольна када бегал ... Гинирал казлов (не помню паганяло) прикольный был .. тока чихоташный какой-та ... кхэ кхэ пастаянна. В целам фильм панравился, смареть абизатильна! Тока битва между Подведерным и подквайгонным ни очинь .. Оби маладец .. загнабил малинькава засранца. Аюжогся пацанчик, понил чо он ни такой уж крутой . .и меч у ниво ваняит.

Вопчим идити и смарити киноху.
Лукас рулизный кент.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2005 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот комментарии знаменитого Гоблина


Третьего дня по ящику начали казать телесериал «Мастер и Маргарита», поставленный режиссёром Бортко по одноимённому роману. С интересом посмотрел первые три серии.

Само желание экранизировать данное произведение – оно несколько странное. Оно понятное, деньги нужны всем – в отечественной литературе нет более популярного/раскрученного произведения. Но… Произведение – это ведь текст, то есть умело, в особом порядке сложенные слова. А кино – это движущиеся картинки, которые вообще никак не отображают того, что изложено в тексте.

Цитата:
В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой, ранним утром четырнадцатого числа весеннего месяца нисана в крытую колоннаду между двумя крыльями дворца Ирода Великого вышел прокуратор Иудеи Понтий Пилат.
Каким образом можно показать плащ так, чтобы все зрители поняли, что подбой – кровавый, а не красный? Как донести до зрителя, не знакомого с кавалерией, что шаркающая походка - кавалерийская? Как дать понять, что дворец принадлежит Ироду Великому? Как объяснить, кто такой прокуратор и что он делает в Иудее?

Есть мнение, что в кино этого сделать нельзя никак. Язык кино – он совсем другой. Текст пишет «своим языком» один автор, лично. А язык кино – он синтетический. В нём сочетаются языки сценариста, режиссёра, оператора, актёров, звукооператора, специалистов по эффектам. Огромный коллектив, который надо заставить «звучать» - примерно как оркестр. Режиссёр – он как дирижёр. Собирает, настраивает, руководит исполнителями. Получается, понятно, не у всех. Однако создатель «Собачьего сердца» - внушает надежды. И вот – экранизация известного Текста.

Перво-наперво подивили актёры. Тут ведь как: книгу читали практически все более-менее образованные люди. А кое-кто знает практически наизусть. И потому у каждого в голове давным-давно живут образы героев своего собственного, индивидуального изготовления. Которые по определению не могут совпадать с вИдением других людей. Отсюда, как можно догадаться, сразу возникает диссонанс: персонажи фильма не похожи на персонажей книги. Непонятно одно: зачем отходить от авторских описаний?

Например, Воланд в изображении актёра Басилашвили. Актёр он, не будем лицемерить, большого таланта. Но вот на Воланда как-то не похож, не такой он в тексте, Воланд. Лично я не увидел никакой суровости, а уж тем более – суровой мрачности. Да, похож на Дэ Ниро в фильме «Сердце Ангела», понимаю, вы его смотрели. Но на Воланда из книги – нет.

Вот актёр Галкин умело изобразил Шуру Балаганова вместо поэта Бездомного, но получилось смешно, и потому вроде как даже неплохо. А Понтий Пилат в изображении Кирилла Лаврова – наоборот. Какой же это, извиняюсь, Понтий Пилат? Пилат был человеком а) военным б) жестоким. Ни того, ни другого в Кирилле Лаврове увидеть невозможно. Оно понятно, что ни режиссёр, ни актёр понятия не имеют, как выглядят и говорят военные люди, привыкшие руководить личным составом. Но всё-таки не мешало бы поинтересоваться – как и что. Ибо вместо сурового прокуратора мы имеем дряхлеющего старика с неважной дикцией.

То же самое касается Марка Крысобоя: недостаточно быть физически здоровым, надо ещё уметь отдавать команды с акцентом. Акцент – это когда Марк говорит «Римского прокуратора называть -- игемон», а не когда Пилат говорит «кавалерийская турмА». Какая турмАа? Которая дом родной? Непонимание сквозит во всём, начиная от фанерных декораций и заканчивая солдатами конвоя со щитами и копьями: они как вообще своего арестанта связанного укрощать/ловить если что собираются – щитами и копьями? Почему перед съёмками было не посмотреть художественный фильм Мэла Гибсона, где римские солдаты выглядят как солдаты и ведут себя как подобает солдатам?

Неплохо выступил актёр Абдулов. Не совсем понятно, чем похож на Азазелло отличный актёр Филиппенко. Очень жаль, что Христос в исполнении Безрукова не пояснил Пилату: и за всё, что мы делаем, отвечать будем тоже вместе. Странно, что Безруков в фильме один: без Космоса, Пчёлы и других балбесов. А ведь могли бы успешно составить бригаду Воланда – наш зритель был бы счастлив.

Крайне убедителен врач в исполнении Василия Ливанова. И в то же время люди, идущие по улице и создающие видимость жизни – совершенно очевидно, что бездарные актёры, настолько искусственно всё выглядит. В третьей серии, кстати, дело пошло на лад: сцена с врачом и санитарами в стенах дурдома сделана отлично. Но всё в целом – не впечатляет.

В чём причина? Перво-наперво в работе режиссёра. Это для него так убедительно играют актёры. Во-вторых – работа оператора. Наши творцы очень любят рассказывать «это очень серьёзный оператор, он работал на фильме [вставить название плюс дата 1965 год]». Почему-то считается, что именно эти граждане умеют снимать кино. Почему-то никто не хочет думать о том, что язык кино – он меняется, и вместе с ним меняются операторские приёмы. И то, что годилось для 1965 и 1983 – совершенно не годится сейчас.

По каким-то неясным причинам практически всё снято неподвижной, намертво приколоченной к полу камерой. Видимо, чтобы получилось «как у Эйзенштейна» - других разумных объяснений этому нет. Видимо, так хотел оператор-ветеран. Или режиссёр-ветеран. Диалоги сняты стандартной «восьмёркой», общие планы – намертво приколоченная камера. А ведь можно подойти поближе, отойти подальше, искусно поменять план. Хоть бы посмотрели чего-нибудь из фильмов за последние десять лет – что там нынче в Голливуде придумали нового? Да вы любой сериал американский посмотрите, там ведь есть чему поучиться. Не можете понять из фильмов – купите букварь с гонораров, не жлобьтесь на дело.

Ещё есть такая вещь как оптика. Ну, там, длиннофокусные объективы, короткофокусные. И те, и другие помогают решать специальные задачи, создавая у зрителя специфические ощущения и переживания. Порадовала в этом плане, повторюсь, только сцена в дурдоме – очень хорошо сделано. Остальное – как будто кто-то другой снимал.

Кроме того, есть ещё такая вещь как фильтры. Как стеклянные, так и в фотошопе. С помощью фильтров можно картинку слегка размыть, осветлить или затемнить в нужных местах. Цветокоррекцией заняться. И что мы имеем? Тупо снятое видеокамерой изображение: сепия, цветное. Ребята, мы тут уже в другой век переехали. А вы?

Отдельно следует упомянуть свет. Именно с помощью света в кино решается масса вопросов «волшебства». Все ли помнят жуткое лицо Ганнибала Лектера в фильме «Молчание ягнят», когда он стоя в камере беседовал с Клариссой Старлинг? А там всех делов – немного наклонил голову, ухмыльнулся, а снизу подсветили. Вот тебе и готовый людоед. А тут что? А ничего. Светло – и ладно. Ни тебе тонких замыслов, ни удачных решений. Ну, кроме сумасшедшего дома, да и то только на фоне всего остального.

Всё вместе в обязательном порядке подчёркивается звуком. Что мы имеем в звуке? Тупо записанные разговоры. Ни тебе фоновых шумов, ни тебе музыки – ничего. Сказал фразу – помолчали, сказал ещё одну – обратно помолчали. Граждане, это же не театральная постановка, это кино. Ну как так можно? Это ж азы профессии. Про музыку вообще говорить не буду, ибо сказать нечего.

Отдельно надо остановиться на спецэффектах. Спецэффекты – уровня советского кино. Особенно дивный получился кот, пошитый из советского искусственного меха марки «Чебурашка». Зачем он такой? Это у вас технологии изготовления монстров так отработаны? Вы там что – перед съёмками «Миллион лет до нашей эры» смотрели? Или кто-то из вас в этой шкуре в детсаду на утреннике выступал? Кот, принимающий человеческий образ – давненько такого убожества не видал. Что там дальше-то зрителя ждёт?

Это что же получается? Все деньги ушли на актёров, что ли? Чтобы привлечь внимание, наняли только советских, которых знает вся страна? Соответственно, получилось «в бой идут одни старики», а на спецэффекты денег не хватило? А монтировали вообще сами, на домашнем компе? Иначе неясно, как вот такое получается.

Напрашивается вопрос: как у режиссёра Бортко с дирижированием? Что играет под его руководством оркестр специалистов? На протяжении трёх серий, увы, нечто невразумительное.

Но зато советский режиссёр Бортко не мог пройти мимо темы кровавой гэбни. Естественно, в фильме присутствуют упыри из НКВД. Мало ли чего там в романе поэт Бездомный говорил про Соловки? Смело заменим на лагеря! Ведь станет откровенно лучше.

Долг советского режиссёра – показать все ужасы тоталитаризма сразу, и неважно, чего там хотел автор книги. В нашем кино всё будет как следует: гэбня засучивает рукава чтобы немедленно избить подозреваемого на допросе, актёр Гафт будет говорить с «кавказским» акцентом – ведь надо же как-то обозначить тему кровавого Берии? Без этого фильм советского режиссёра, который кровавой гэбни отродясь в глаза не видел – не фильм. А то, что от булгаковской иронии и сатиры не осталось и следа – какое нам дело до этого Булгакова?

Ожидаю полного раскрытия через образ Понтия Пилата государственного антисемитизма в СССР вместе с врождённым иррациональным антисемитизмом русских.

Порадовало то, что нехороший дом в фильме – это мой дом, по адресу город Санкт-Петербург, улица Старорусская, дом 5/3. Приятно смотреть, как действующие лица бегают по родному двору.

В общем, пока что получаются только вялые иллюстрации к тексту. А точнее – практически театральную постановку для телевидения. Не более того.

Что после фильма «Собачье сердце» выглядит несколько странно.

Смотрим дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2005 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давеча фильмец был - Семьянин с Кейджем, не смотрели?
Нравится мне Кейдж, есть в нём что-то наше, грустно крестьянское)))
Кейдж играет преуспевающего брокера у которого есть всё и живёт он на Уллстрит, нет у него только семь- холост и тут его внезапно как бы в парралельный мир перекидывают, где он оказывается жениился на своей любви из колледжа, дети ессно и работает в захолустном городке. Причём вся фишка в том, что он всё помнит про ту жизнь, богатую и успешную. Так вот это оказался глюк на рождество (ну их обычно всегда на рождество глючит, америкосов). не важно в общем. так он потом случайно напоролся на своего бывшего босса (мир-то параллельный, всё тоже самое) и так охренительно продал себя прямо в шиномонтажке, что я охренел.
короче его потом вернули, он нашёл эту свою "жену" и рассказав об этом глюке как-то умудрился её соблазнить
бред, но смотреть приятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Eric
Cartman


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 252
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2005 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Револьвер" на выходных порадовл...Гай Ричи рулит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2005 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Eric, мне показалось, что фильм несколько бредоват.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бобришка
Декабристка


Зарегистрирован: 26.12.2005
Сообщения: 181


СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера сходили на "Сволочи"...Это я вам скажу...ээээээээээ...
Вобщем очень хороший фильм! Психологический, правильнее даже сказать социальный. Много кровищи и мяса как ожидалось не было,но это даже и хорошо,т.к. в фильме и так достаточно душераздирающих моментов. Мальчишки порадовали своей игрой.
Вобщим, не пожалеете если посмотрите,поэтому сходите в кино!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2248
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вчера сходили на "Сволочи"...Это я вам скажу...ээээээээээ...
Вобщем очень хороший фильм! Психологический, правильнее даже сказать социальный. Много кровищи и мяса как ожидалось не было,но это даже и хорошо,т.к. в фильме и так достаточно душераздирающих моментов. Мальчишки порадовали своей игрой.
Вобщим, не пожалеете если посмотрите,поэтому сходите в кино!


Я-я-я-я обязательно пойду завтра!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сходите, фильм такой, каких давно небыло. Меня даже прошибло на слезу. Хороший фильм. Наш!

правда косяк один есть, конторе которая им графику делала руки бы оторвать.


Последний раз редактировалось: Dr.Barlog (Пт Фев 03, 2006 4:49 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня иду Wink С самой очаровательной девушкой на свете Smile СВЕТОЙ Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Бобришка
Декабристка


Зарегистрирован: 26.12.2005
Сообщения: 181


СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2006 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я тут нарыла в инете кадры из фильма "Код да Винчи".Фильм выйдет на экраны только в мае(если выйдет конечно,а то автор книги судится,его в плагиате обвиняют ). Скажу честно,что я когда книгу читала и узнала о том,что Лэнгдона будет играть Том Хэнкс,то мне показалось,что он там лишний. Но взглянув на скрины,я поняла,что ошибалась. На мой взгляд, очень органичен он в этой роли должен быть.
И Одри Тоту (Амели) тоже на месте похоже,хотя и совсем далека от той девочки,к которой мы все привыкли.



Ну а альбиносом я просто очарована.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2248
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2006 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Книгу читал - потрясло очень глубоко! Ну просто фильма не дождусь, а как увидел фотоотрывки ну думаю самый первый за билетами получу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Базар - Вокзал Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3 ... 47, 48, 49  След.
Страница 1 из 49

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404