форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
тут много проблем!
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jorik84
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообщем щас съездил все купил, поставили. карб от 2108, расчитанный на двиг 1,3 обратку воткнули прям перез бензонасосом.

что-то хреного мне его отрегулировали, такая фигня, что трогаяся на малых оборотах она тупит! а именно, как бы сбрасыватся газ, а потом ускоряется. рывок получается. и еще уже на скорости если вдавить педаль в пол, то тоже машина долго думает, что ей вооще разгоняться надо! думает секунды 3-4, потом начинает ускоряться! а если ускоряться постепенно, типа равномерно увеличивать нажатие на педаль газа то все ок, не тупит.


завтра поеду к нормальному карбюраторщику, отрегулирую карб и зажигание! я так думаю такая проблема заключается в неправильной регулировке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карб какой , какие жиклеры ? Скорее всего , нужно увеличить УОЗ .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2008 1:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание, смотри зажигание, ставь пораньше. И луче перед бензонасосом парочку фильтров иметь, ГТЖ первой камеры мелковат в этом карбе, постоянно засирается.
Трубочку вакум корректора незабыли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexis1986
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 22


СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2008 3:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ставить на классику солекс, то только 053 или 073 (051 помоему уже не реально найти, но он как раз на 1200-1300), а все что предназначено для переднего привода без изменений на классике нормально работать не будет, т.к. там все карбюраторы настроены на более бедную смесь, а малое сечение диффузоров не даст двигателю выйти на режимы максимальной мощности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jorik84
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2008 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

че еще за трубка вакум коректора, там еще заглушка какая-то стоит. выкрутил свечи после небольшой обкатки и тестирования, а они явно показывают бедную воздушно-топливную смесь, короче светло-серого цвета они!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jorik84
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2008 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель писал(а):
Карб какой , какие жиклеры ? Скорее всего , нужно увеличить УОЗ .


карб 2108-1107010
что такое УОЗ? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2008 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Угол опережения зажигания . Свечи нужно проверять примерно так , шпаришь по трассе , на обр. не менее 3000 , потом глушишь , и выкручиваешь , не давать работать на ХХ , свечи поменяют цвет нагара !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jorik84
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2008 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рассказываю....

приехал к толковому настройщику сейчас, он объяснил что надо вообще было кипить 053 карб, но взялся сделать и этот. поменял жиклеры, выставил зажигание, настроил карб. провалы пропали, на оборотах при нажатии газа до пола перестала тупить! Smile ура!
еще посоветовал поставить 3-х контактные свечи (ну это из-за того что машина старая и это желательно, что бы по утрам заводиться Smile ). поменял фильтры возд. и топливный, сказал менять почаще!

позже отпишусь про изменения в расходе топлива!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2008 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3 - контактные , гумно , ничего от них лучше не станет . Это из авиации пришло , видел авиационные свечи ? Там 4 контакта , бывает и 2 , у меня есть такие .. сделано это только для того , чтобы увеличить надежность , в случае засорения одного контакта , двигатель не заглохнет . Я юзал 3 контактные , они убогие ещё тем , что искры выедают центральный контакт , и он становится как треугольный надфель )) И если на обычной зазор легко выставить ( подогнуть контакт ) , то там это весьма затруднительно ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2008 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель, не надёжность а долговечность. Актуально на машинах где надо полмотора разобрать для замены свечей. A если нарастёт уголёк хоть на одном искровом промежутке то всёравно перестанет работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexis1986
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 22


СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2008 3:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня стоят BOSCH не помню какие, 4х электродные, шестигранник не на 19 а на 16. Так с ними даже звук от мотора более приятный и мягкий, но нормально они работают гдето до нуля градусов. Ниже - BRISK 3х электродные обычные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2008 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Накручиватель, не надёжность а долговечность. Актуально на машинах где надо полмотора разобрать для замены свечей. A если нарастёт уголёк хоть на одном искровом промежутке то всёравно перестанет работать.


именно на надежность искры, потому как центральный 3 боковых электрода никак не увеличивают срок жизни центрального.
Авиационные свечи - четырех электродные с двумя меж искровыми промежутками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
jorik84
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2008 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня sport master 3-x контактные. а вот усилитель искры я имел ввиду окнат-корректор. кто что про него может посоветоваль?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2008 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver ! +1



Какая зима , какое лето , народ ! Какой ресурс , у меня на Аудюхе 3 конт. НЖК прошли 30 000 и контакт центральный был уже треугольник !!!


Лучшие свечи одноконтактные , с биметаллическими контактами или с платиновыми . Бош и НЖК , их подделывают некисло . Счас ищу себе Магнетти Марелли , мздатые свечи , но дорогие и редкие .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexis1986
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 22


СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2008 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смысл зимы и лета - BOSCH не подходят по калильному числу, и живут только если на улице тепло и двиг работает в не самых спокойных режимах. Зато разница очень ощутима по сравнению с обычными свечами. А когда холодно, то холодный двиг троит и засирает эти свечи. Лечится заменой на обычные(просто в моем случае это как раз 3х электродные brisk, т.к. достались нахаляву).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404