форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
тут много проблем!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jorik84
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2008 10:19 pm    Заголовок сообщения: тут много проблем! Ответить с цитатой

Вообщем ситуация такая: Машина ВАЗ 21063, 92г. карбер от 2107, какой точно не могу сказать
мороз -10, с утра не завелся, посоветовывали поменять свечи, сменил, завелась! ПОЕХАЛ ПОЗДРАВЛЯТЬ родственников с новым годом, прокатал 190 км и истратил 24 литра!!! нормально? это пипец какой-то, тем более по трассе!!!

на карбёр недавно ставил ремкомплект.
посоветовали вообще купить девятошный карбюратор, поставить какую-то примочку для повышения искры и поставить бошевские свечи. типа будет поменьше расход, будет сама машина по резвей и опупенная искра!


прошу совета от вас! стоит ли ставить девяточный карб? что это реально даст? а самое главное будет ли расход по меньше?

спасибо всем за ранее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2008 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имхо, по такой каше на классике нормальный расход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2008 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имхо, по такой каше на классике нормальный расход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2008 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормальный для зимы расход . Усилители искры - не ставь , я недавно их отдал , ничего они не дают абсолютно . Просто выкинешь деньги .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2008 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель, Помоему усилители искры нужны токо для много искрового зажигания с регулируемыми фазами искры. Ну и не для кабра (точнее можно и его, но БК нужен). Если не ошибаюсь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jorik84
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ладно, усилитель искры НАХ, а вот про карб? у меня к примеру прошлым летом жрала по трассе 7,5 литров, а тут зимой 13-14, ведь не может такого быть только потому что зима!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jorik84
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос не в тему... бывает такая хрень, что после длительной езды по трассе на 100-120 км/ч машина тупит, а именно в горку едит на 60 и не больше! что это может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jorik84, классика? Может бензонасос перегреватся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jorik84
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, классика, может и перегревается, но тупит по страшному и только посл длительной поездки. а как проверить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jorik84, или это и зимой тоже? Обычто это летом, проверяется так - мокрая тряпка на бензонасос сверху.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
jorik84, или это и зимой тоже? Обычто это летом, проверяется так - мокрая тряпка на бензонасос сверху.
нет, не так. Там есть трубочка для вентиляции бака. Вот ее береш и через нее легкими накачиваеш в бак воздух, а трубочку затыкаеш. Я так 2 дня ездил со сломанным бензанасосом. Раз надуеш на 20 км примерно хватает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slava_, Во методы. А вообще проверить просто - скручивать шланг с карба - и завести движуу, а шланг - в чистую канистру. В карбе хватит топлива на какое-то время, зато ясно сразу, как бензонасос работает. Я поставил пекар и голову не грею
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexis1986
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 22


СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jorik84, совет - если хочеш меньшей жрачки, ставь карб 05 и жиклеры в него поставь не из ремкомплектов, а найди в древних карбюраторах 80х годов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jorik84
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

где бы его еще найти! так никто не ответил на вопос о том стоитли ставить девяточный карб? и есть ли принципиальная разница, что крб расчитан на "зубило" с объемом 1,5 а ставить буду на двигло 1,3?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jorik84 писал(а):
где бы его еще найти! так никто не ответил на вопос о том стоитли ставить девяточный карб? и есть ли принципиальная разница, что крб расчитан на "зубило" с объемом 1,5 а ставить буду на двигло 1,3?
Карбы зубильные есть и на 1,3 двигатель, и даже на 1,1. Подробно описанно как повлияет такая установка на сайте производителя этих карбов: www.daaz.ru в разделе вопрос-ответ. Расскажу что помню от туда: Там написанно что к экономичности на классике данный корбюратор вас не приведет. Это заблуждение. Зубилка этономично потому как у нее коэффициент лобового сопротивления занчительно улученн. Короче луче аеродинамика и вес другой. Зубильный карб расчитан на установку на поперечно расположенный двигател, но поскольку обладает 2мя попловковыми камерами то допускается установка на продольные двиги.
Короче у меня на шестерке стоял 083 карбик, я доволен был. Если будеш ставить заклуши в нем обратку. Или прояни по малому кругу, или сделай обратку в бак. У меня была запаян щтуцер в карбе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404