форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
градусник купил
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12579
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2007 7:18 pm    Заголовок сообщения: градусник купил Ответить с цитатой

Купил китайский цифровой термометр. S-line, модель TM902C
Заявленный предел измерений -50..+750C (это у электроники, про сам датчик заявлено до +250, кратковременно до +300), дискретизация 1 градус.

Щас на кухне как дети малые с градусником игрались. Температура плавления воды намерялась +1 (видимо погрешность). Температура кипения +99 (тоже наверно погрешность, или может изза того что мы находимся не на уровне моря). Кипяток налитый в чашку гдето +92 только - быстро остывает об стенки чашки. В морозилке немеряли -8 и стенка морозилки -15. На зажигалке нагрели гдето до +400, дальше испугались.

Так вот вопрос. У этого градусника длина провода от термопары до показометра чтото около 950mm - как его удлинить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr. Zorg
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 21.11.2006
Сообщения: 352
Откуда: Новосибирск
Авто: Chery Fora A520, Hondа Steed

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2007 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю что надо разрезать и вставить кусок нужной длинны... и после этого провести те-же самые пляски с бубном вокруг градусника и посмотреть не изменились ли показания... если всё в порядке ставь и ехай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12579
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2007 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mr. Zorg, ну так место стыка будет гжето в раёне моторного щита. Там температура другая чем в салоне. Тоесть мне прийдётся устраивать многорежимную пляску с бубном - смотреть как влияет температура этого стыка.

Но вообще основной вопрос - каким металлом наращивать? Наверно таким как основной? А как узнать из чего сделаны эти провода? Из чего их вообще делают? Свиду похоже на сталь (серое и жёстче чем какойнить алюминий). Но вдруг это какойто хитрый сплав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2007 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты его в машину поставить хошь? Если 'да': А до наружнего зеркала провода разве не хватит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12579
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2007 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S.T.A.L.K.E.R., я им хочу температуру двигателя мерять. Для улицы у меня есть простой бытовой градусник за 200рублей с датчиком на решётке радиатора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2007 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
ну так место стыка будет гжето в раёне моторного щита. Там температура другая чем в салоне. Тоесть мне прийдётся устраивать многорежимную пляску с бубном - смотреть как влияет температура этого стыка.


а причем тут температура стыка?

Vik писал(а):

Но вообще основной вопрос - каким металлом наращивать? Наверно таким как основной? А как узнать из чего сделаны эти провода? Из чего их вообще делают? Свиду похоже на сталь (серое и жёстче чем какойнить алюминий). Но вдруг это какойто хитрый сплав.


серое и жеще чем какой-нить люминий - сделано для надежности, чтобы провод не сломался и не оторвался в процессе эксплуатации, не думаю что этот металл по проводимости лучше меди, а в качестве соединений, лучше пайки пока не придумали ничего, только паять надо не кривыми руками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2007 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как ты им температуру движка мерять хочешь? У термометра на конце стоит термодатчик. Т.е. ты будешь мерять температуру подкапотного пространства, а не двигла конкретно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2007 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я непонял, а датчик температуры ГБЦ зачем тогда? Shocked Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12579
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Дек 30, 2007 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver, я боюсь что этот стык тоже будет термопарой Wink

S.T.A.L.K.E.R., я ещё точно не придумал куда датчик воткну. Пока 2 варианта - под клапанную крышку и в патрубок радиатора перед термостатом.

X-13, у штатного датчика точность плюс-минус лапоть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Вс Дек 30, 2007 4:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В патрубок понт-датчик сдохнет быстро... И под клапанной крышкой тоже самое... Если не нужна большая точность, можно попробовать к блоку приклеить около какого-нить канала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12579
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Дек 30, 2007 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S.T.A.L.K.E.R., а чему там сдыхать в термопаре то? Окислится? Ну так можно грунтовкой покрыть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вс Дек 30, 2007 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, стык термопарой небудет, особенно если менять провод например на медь начиная от самого датчика и заканчивая показометром
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Вс Дек 30, 2007 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно не грунтовкой, а термостойкой краской. Но опять же, все зависит от того, нужна большая точность или нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Вс Дек 30, 2007 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любое покрытие датчика увеличит погрешность. А масло или тосол (антифриз) - быстро выведут его из строя. Там ведь и давление ещё Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12579
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Дек 30, 2007 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X-13, покрытие увеличит не погрешность а инерционность. Но недумаю что намного.

А каков механизм выведения из строя термопары? Корозия?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404