форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Какой вал лучше?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serega-vaz21074
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 19.12.2007
Сообщения: 22
Откуда: Орел

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2007 7:15 pm    Заголовок сообщения: Какой вал лучше? Ответить с цитатой

Подскажите какой распредвал лучше купить на мой 1.6.Не сильно злой,но что бы крутил повыше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2007 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лучше наверное Эстонец или как он раньше назывался Тольятти 12
крутится до 7тыщ
холостые с 800-900, хорошая тяга с 2500 оборотов и эластичность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serega-vaz21074
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 19.12.2007
Сообщения: 22
Откуда: Орел

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2007 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть пару вопросов.Сколько он примерно прибавляет сил,сколько стоит и какой подьем/фаза?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2007 2:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от одного вала толком сил небудет - аксиома
но субъективно прибавку ты почувствуешь
подъём 10,75 кажется
глянь на www.kartuning.ru если они ещё не закрылись ))
я там всё брал в своё время
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serega-vaz21074
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 19.12.2007
Сообщения: 22
Откуда: Орел

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2007 3:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за помощь Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romchik
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВАЗ21074, дв. 1,6 карбюратор. хочу поставить 213 вал от нивы. Имеет ли смысл его ставить. нужно чтобы движок тянул на низах, много езжу по городу, но и на трассе что-бы мафынка не вялой была.
так-же почитав соседнюю ветку про тюниг карбюратора, займусь и им. так сказать всё в комплексе сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romchik
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2008 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди и что такая тишина?
И как вообще отлечить какой есть вал? На них маркировка наноситься или что?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sea-wolf
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 101
Откуда: Сочи
Авто: Ваз 21043

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2008 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

инфа: Распредвала "DYNAMIC CAMS" 72 (фирма Мастер Мотор)

Для двигателей объемом, см3 - 1450, 1600, 1700, 1800

Подъемы клапанов, мм

впускного - 12,2

выпускного - 11,4

Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. - 68

Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. - 84
Распредвалы 71 и 72 требуют доработки головки блока, заключающейся в зенковании седел клапанов на 1,2-1,4мм (р/в 71-72) и последующей притирки. Это нужно сделать, во первых, для правильного расположения оси качания рычага привода клапана относительно торца клапана, и, во-вторых, для увеличения допустимого хода пружин.

Себе купил для движка 2103 сток, не давно мастер поставил, машину просто не узнать до этого стоя 48 и эстонец 2, вялые были какие то валы не хотели раскручиваться нормально, лучше брать верховые валы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

маркировки на вазовском тюнинге обычно нет. так что штанген-циркуль в руки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вежливый снайпер
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 13

Авто: ваз 2114

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 3:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет всем, у меня 14... стоит все радное.... купил вал нуждин 10.93 какие плюсы?
прибавляет ли он лошадок? на сколько?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вежливый снайпер, крутится повеселее будет чем сток, но что бы нормальную отдачу получить то пили башню + прошивка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HardMen
Вольный стрелок


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1405
Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино.
Авто: 2 колеса свободы.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romchik, Я ездил на 6-ке, с 213 валом и 83 солексом - как раз то что ты описАл: уверенная тяга на низах, трогаться можно вобще без газа, но на любой передаче при нажатии на педаль ощутимый тычок под зад, и машинка начинает ехать, правда где-то до 4500-5000 оборотов. На трассе тоже неплохо ехала, правда там 5ступка стояла... И кстати эффект интересный: настроили холостые в районе 400-500 оборотов. Тахометр тупо на нуле лежит, каждый такт слышно, а она работает уверенно и едет без провалов. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cepgi03
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 383
Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса
Авто: ВАЗ-2101 77г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если на копеечный двигатель (под 1.3 расточ.) 213 вал поставить подойдет ли он и что будет необходимо обязательно переделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cepgi03
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 383
Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса
Авто: ВАЗ-2101 77г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и еще если его тупо поставить вместо стока какие могут быть негативные последствия? Клапана не пострадают?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HardMen
Вольный стрелок


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1405
Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино.
Авто: 2 колеса свободы.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cepgi03, Подойдёт. Только желательно РШ поставить. Хотя мы из кучи старых стоковых шестерёнок выбрали одну которая убрала сдвиг грм на ползуба.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404