| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| Vik старый панк
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 12595
 Откуда: Nsk
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 12, 2007 5:18 pm    Заголовок сообщения: DOT-3, DOT-4, DOT-5, ... |   |  
				| 
 |  
				| Предлагаю обсудить тут разные тормозные жидкости. 
 По моему опыту использования DOT-4 могу сказать что температурных свойств мне хватало. При температуре когда от дисков идёт дым и оплавляются ступичные колпачки она ещё не вскипает. Замерзания на морозе тоже не замечал.
 
 Но никакой обширной статистикой я не обладаю. Потому и завёл тему. Основной вопрос - есть ли хоть какойто смысл использовать DOT-5 вместо DOT-4 ?
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| X-13 Постоялец
 
 
 Зарегистрирован: 02.10.2007
 Сообщения: 2785
 
 Авто: ГАЗ-24 (1983)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 12, 2007 5:25 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Vik, Если у тебя резиновые уплотнения выдержат и не растворятся и ты любишь резкую смену цифр 0-200 и 200-0 км/ч - то есть. А так - нет. ИМХО
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Diver Ватокат
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 2027
 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
 Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 12, 2007 5:46 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Vik, интересно , а как ты определяешь, вскипает она или нет? |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Vik старый панк
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 12595
 Откуда: Nsk
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 12, 2007 6:29 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| X-13, непонял по резиновые уплотнения. Ты имееш ввиду что DOT5 растворяет резину?   
 Diver, эффект от вскипевшей тормозной жижи примерно как от завоздушенных тормозов. Пока я максимум что наблюдал это что перегретые колодки тормозят хуже. Тоесть что приходится сильнее давить на педать. Но такого чтоб увеличивался ход педали небыло.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| X-13 Постоялец
 
 
 Зарегистрирован: 02.10.2007
 Сообщения: 2785
 
 Авто: ГАЗ-24 (1983)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 12, 2007 6:48 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Vik,  Более агрессивный состав жижи. То-же примерно, что и если залить концентрат антифриза в нашу совковую машину |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| cepko Автоюрист
 
 
 Зарегистрирован: 04.08.2007
 Сообщения: 1831
 Откуда: Новосибирск
 Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 13, 2007 1:48 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я тут недавно тоже менял вакуумник с ГТЦ, заодно и тормозуху с колодками передними. Так вот в Гиганте(покупал там т.к. забыл, а менять собирался вечером) наткнулся на какой-то ДОТ 4.5(четыре с половиной), при той же стоимости почти, что и ДОТ4(около50р.) - пишут что немного получше(точно не помню, вроде темп кипения повыше и какие-то еще нюансы). Фирма Тосол-Синтез в черном флаконе. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Vik старый панк
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 12595
 Откуда: Nsk
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 13, 2007 11:37 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| cepko, ну видимо надпись ДОТ 4.5 означает что требования 4 оно выполняет с запасом а до 5 немного недотягивает. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| cepko Автоюрист
 
 
 Зарегистрирован: 04.08.2007
 Сообщения: 1831
 Откуда: Новосибирск
 Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 13, 2007 11:40 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Vik, смысл этикетки именно такой и был. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Diver Ватокат
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 2027
 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
 Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 13, 2007 11:44 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Vik писал(а): |  	  | Diver, эффект от вскипевшей тормозной жижи примерно как от завоздушенных тормозов. Пока я максимум что наблюдал это что перегретые колодки тормозят хуже. Тоесть что приходится сильнее давить на педать. Но такого чтоб увеличивался ход педали небыло.
 | 
 
 Субъективно слишком
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| TimothyZ Защитник автоспорта
 
 
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 474
 Откуда: Новосибирск, Академ
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 13, 2007 8:07 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | X-13 писал(а): |  	  | Vik,  Более агрессивный состав жижи. То-же примерно, что и если залить концентрат антифриза в нашу совковую машину | 
 IMHO, не совсем верно. Просто другой стандарт и другая основа. Хотя сейчас уже появились DOT-5 не на силиконовой основе, которые можно лить в системы предыдущего поколения. На у DOT-5.1 изначально подразумевала совместимость.
 
 Аналогия с антифризом не верна, IMHO. Пофиг, готовый антифриз или концентрат, и то и другое может как удовлетворять ГОСТ и требованиям производителя автомобиля, так и не удовлетворять.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| X-13 Постоялец
 
 
 Зарегистрирован: 02.10.2007
 Сообщения: 2785
 
 Авто: ГАЗ-24 (1983)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 13, 2007 11:15 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| TimothyZ, Ты в реальности заливал концентрат антифриза?  Если щас например ездишь на Mobil, то попробуй в следующую замену концентрат залить  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| СергейД Гость
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 19, 2008 3:53 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Уважаемые господа! Температура кипения тормозной жидкости DOT-4 не менее 200 градусов хотелось узнать , как можно нагреть жидкость до такой температуры, если при температуре тормозного диска 700 градусов тормозная жидкость в цилиндре грелась до 130. Сам измерял с при испытаниях на горе Ай-Петри. Колодки (не самые хорошие) разрушились за 7 км пути.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| X-13 Постоялец
 
 
 Зарегистрирован: 02.10.2007
 Сообщения: 2785
 
 Авто: ГАЗ-24 (1983)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 19, 2008 11:04 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| СергейД, Ты учел разницу в атмосферном давлении и плотности воздуха на равнине и в горах? А то, что в системе давление? Ведь ДТ - не горит почти. НО стоит сжать - бахнет что мало не покажется  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Vik старый панк
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 12595
 Откуда: Nsk
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 19, 2008 12:37 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А как ты мерял температуру? Термопару на тормозной цилиндр приклеивал? 	  | СергейД писал(а): |  	  | Температура кипения тормозной жидкости DOT-4 не менее 200 градусов хотелось узнать , как можно нагреть жидкость до такой температуры, если при температуре тормозного диска 700 градусов тормозная жидкость в цилиндре грелась до 130. Сам измерял с при испытаниях на горе Ай-Петри. | 
 
 А до 200 можно дома на электроплитке нагреть
   
 X-13, в Крыму горы относительно низкие. Например АйПетри (даже сама гора а не дорога возле неё) это чтото около 1230m.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
        
                |  | 
	
		|  |