форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Горизонтальные карбы DELLORTO WEBER SOLEX
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sea-wolf
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 101
Откуда: Сочи
Авто: Ваз 21043

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2007 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель писал(а):
Я так и не заказал прибор . Хотел с америки брать , 4 прибора на одной планке , стоит порядка 200 $ + почта . Настрой просто на глаз и цвет свечей , если будет не достаточно , тогда уже прибор брать . Да может карбы сами поротые , мало ли чего , ты же их не разбирал даже , на моих например были заклинившие устройства обогощения , на обоих ! Проверь уровень топлива хотябы .
ты обо мне плохо думаешь, вчера все разобрал, почистил продул, купил специальную жидкость в баллоне для очистки карбов, литолом смазал все механические детали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2007 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А уровень топлива проверил ? Устройстово обогощения проверил , там при нажатии на рычажок , в колодце такой поршенёк , он должен свободно перемещатся и возвращатся под действием пружинки обратно .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sea-wolf
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 101
Откуда: Сочи
Авто: Ваз 21043

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще поставил практически без проблем ( был гемар и установкой коллекторов) настроить так и не смог, более нормально холостой ход поучился на 2500 об, (монстр) выехал на улицу из гаража около 23:00 пока выезжал разбудил весь поселок, ехала просто супер провалы были до 4000 об. дальше раскручивалась быстро да же не успевал передачу переключать, больше 140 не ехал, дорога была скользкая по этому дальше не стал гнать, стартовал со второй, первую даже не втыкал, стрелка тахометра в ставала на ограничитель крутило около 8-9000 об., для города не подходит, ездить в пробках будет не возможно рвет с места, на малых оборотах около 1000-2000 об двигатель колбасит сильно, минут 15 поездил и заглох на дороге, ели доехал до гаража, начал смотреть че случило оказалось что болты на первом коллекторе открутился и воздух всасывала, фотки тут http://photofile.ru/users/sea-wolf/3351778/
и http://forum.topcarsochi.ru/album_personal.php?user_id=359
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2007 2:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты без фильтра жог ? Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sea-wolf
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 101
Откуда: Сочи
Авто: Ваз 21043

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 1:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель писал(а):
Ты без фильтра жог ? Razz
извеняюсь что долго не отвечал, гонял без фильтров, натягивал сетку чтобы не чего большое не попало в двигатель, решил довериться мастеру установку карбов, вал 72 уже стоит кроме установки вала, растачил гбц, думаю в следующем месяце будем ставить карбы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 27.11.2006
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 2:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет.
Позвольте откопать тему. Случилось, что есть возможность разжиться такими карбюраторами. Вопрос к людям, имевшим с ними дело: их вообще реально настроить для более-менее гражданской эксплуатации? То есть я люблю быстро прохватить, но машина моя - на каждый день. Или я буду обречен на ХХ 2500 и мотор, мертвый до 4000? И потом, как быть с вакуумником? Откуда разрежение брать?
Спасибо за ответы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 3:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если двигатель стандартный , то и хх будет стандартный , 850 - 1000 обр. Настраивается специальной аппаратурой . Что ты получишь : низы лучше , верха гораздо лучше . В чём минус : большой расход топлива , это как получится , минимум 15 литров . Ваккумник подключается как и в стоке к впускному коллектрору , не вижу тут проблемы .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 3:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

расход зависит от жиклеров, на хондах расход на карбах на литр ниже чем на инжекторе на таком же моторе, т.е. от 7л.
для ВУ вакуум брать от патрубков вваренных в каждый коллектор задроссельное пространство и соединяющихся в одну трубку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 3:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На хонде наверняка карб другой стоит , у знакомого старая хонда 1.3 12 клапанов на карбе 5 литров ела при 90км . Карб сложной конструкции , с постоянным разряжением и плавающей заслонкой был . А жиклёрамиты тут особо ничего не сделаешь , Деллорто ниразу на экономию не думаны были , на Альфе 33 с ними в стоке газовое оборудование шло Smile Зы : жики я бы не стал трогать , т.к. смесь отрегулирована уже и беднее её делать не гуманно . + дорого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель, говоря про хонды я имел ввиду именно два сдвоенных карбюратора, а не один классической конструкции.
Двигатель ZC с двойными гоpизонтальным каpбюpатоpом Keihin 1,6 л/105 л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кейхин разве делали ?? SK делали горизонтали в Японии , аналог DCOE !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель, это информация завода, можешь проверить Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 3:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже проверил , да , так . Вот они : http://www.youtube.com/watch?v=Vi2GKv0dnFo&feature=related

Не очень интересные , Деллорто имхо поинтереснее .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sea-wolf
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 101
Откуда: Сочи
Авто: Ваз 21043

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 1:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Z писал(а):
Привет.
Позвольте откопать тему. Случилось, что есть возможность разжиться такими карбюраторами. Вопрос к людям, имевшим с ними дело: их вообще реально настроить для более-менее гражданской эксплуатации? То есть я люблю быстро прохватить, но машина моя - на каждый день. Или я буду обречен на ХХ 2500 и мотор, мертвый до 4000? И потом, как быть с вакуумником? Откуда разрежение брать?
Спасибо за ответы.
Ща более имения настроил, х.х 1500, раскручивается также после 4000 но это за вала(подьем 12,4), гбц пилина впуск 34 выпуск 31. Уже подумываю четыре карба поставить, а то на горизонталки сложно найти запчасти..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sea-wolf писал(а):
Ща более имения настроил, х.х 1500, раскручивается также после 4000 но это за вала(подьем 12,4), гбц пилина впуск 34 выпуск 31. ..



Ну что сказать , не умеете настраивать , или двигатель херовый . На Альфе 33 в стоке с ними хх 850 - 900 устойчивый .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404