форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Капитальный ремонт двигателя? Как? Сколько стоит ?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
леша
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 76
Откуда: смоленская область г десногорск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 13, 2010 3:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, всем здрасти! Покоя не дает один момент с двигателем знаю, что в основном здесь обсуждают отечественные двигатели, но ведь можно на мгновение отвлечься на иномарки???? Проблема встала с японским двигателем машина прошла если не врет спидометр, а он наверняка врет, 300 тыс. Когда приехала все из гаража вылезли. В общем разобрали, вскрытие показало, что нужно делать расточку. Насколько я понимаю работу поршневого двигателя с 16 клапанной головкой, износ гильзы идет равномерно создавая овал, перпендикулярно коленвалу, вот не могу сюда рисунок вставить, один спец хотя, и не видел его сборки движков говорит, что поршень при сгорании смеси изнашивает двиг. на одну сторону больше, в моем случае по направлению вращения коленвала, в результате если расточить на обычном станке может появится дисбаланс и в результате машине жизнь будет сокращена во много много раз.... Я думаю что жизнь движка зависит от условий эксплуатации. Метода обкатки. И самое главное запчастей, если конечно все грамотно расточить соблюдая допуски но это другая история....
Что делать то подскажите, растачивать или нет??? Уж оч надо на ход ее поставить!!!!!!!!!!!!!!!! Мож еще чего нить можно сделать???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Сб Мар 13, 2010 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бррррр, как написано, глаза слипаются.
В общем тебе нужна нормальная мастерская где точат правильно вертикально. Обычно когда хонинговкой пытаются исправить цилиндр такое возникает. Если будут точить в следующий размер все должно ок быть. И еще если двигатель тойота то может быть дешевле станет приобрести контрактный и не заморачиваться с ремонтом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
леша
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 76
Откуда: смоленская область г десногорск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в общем спасибо что помогли хоть каким то ответом форма гильзы как и везде и износ равномерный а вот сама обработка гильзы чуть ли не на нано уровне в общем из положения вышел купив двигатель в мастерской сказали что смысла нет точить пустое выбрасывание денег а по работе с запчастями чуть поменьше чем новый
Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Hause91
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщения: 20

Авто: Ваз 21063

СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а где точат блоки?ну чтобы сделали нормально и не приходилось по сто раз бегать.разобрал двигатель,теперь вот надо точить и перебирать полностью,где можно сделать и сколько будет стоить расточка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в городе рублей 400-500 будет стоить расточка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hause91, ну я знаю хорошее место в Академе. Но если подешевле то СТО Надежда возле СеверногоАэропорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hause91
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщения: 20

Авто: Ваз 21063

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нашел место,хорошо точат на фрунзе за заправкой нефтепродукта,рядом с сибстартером!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Станционной, напротив "Бетонки" железные ворота, контора называется "Росса"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
леша
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 76
Откуда: смоленская область г десногорск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 1:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Москве есть такая контора называется ''механика'' наверняка многие слышали, расточить отечественный блок от 8-ки обошлось в 2500 руб. это так к сведенью, а если серьезно снова приходится обращаться к вам!!! Езжу уже очень давно на ваз 2108 двигатель 1,3 литра, ну мож чуть побольше т.к. расточен под первый ремонт.

проблема вот в чем! Что до расточки, что после много эфекта не дали машина разгоняется нормально, но после 130 встает и все!!!
Чувство такое, что не хватает мощности для преодоления лобового сопротивления воздуха или кто то держит за заднюю часть ( смотрел там никого на веревке не таскаю ) и это не дает раскрутить мотор до 4 тыс. оборотов и включить пятую передачу, так чтоб скорость продолжала расти!
даже поддерживать ее не хочет при 130 км\ч и включении пятой машина начинает просто умирать не смотря на то что газ в полу! Начитавшись умных книжек Shocked про прямоточную систему изготовил собственную с двумя резонаторами без глушителя, трубу вывел рядом с задним колесом диаметр трубы 54 мм, купил и поставил разрезную шестерню, перепилил карбюратор и отполировал дифуззоры!
По книге гая крофта перепилил головку, клапана оставил пока штатные( на другие на данный момент не было денег), результат только в наборе скорости до сотни! просто выстреливает, но дальше все кончается!!! как будто машина на большее не способна, щас планирую взять клапана с низкой чашкой и распредвал с подьемом 10,7 мм с большим подьемом боюсь клапана загнуть Laughing

неужели такой мотор не способен разгонять машину на всех скоростях??? Или может я чего не так делаю???? Crying or Very sad
простите за недочеты и ошибки! Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

леша, посмотри и проверь механичкое открытие второй камеры до конца. Возможно она только приоткрывается и полной мощи не возникает. Отрегулируй педаль и привод газа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19
Страница 19 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404