Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Семен Ремонтник
Зарегистрирован: 07.10.2006 Сообщения: 147 Откуда: Новосибирс Авто: ВАЗ-2109 реэкспорт
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2007 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Этот вариант я рассмтривал и хочу узнать почему на блоки одна резьба и рядом вторая для шпильки натежного ролика мож в неё попробовать в крутить. Я уже и зубчатки новые поставил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Семен Ремонтник
Зарегистрирован: 07.10.2006 Сообщения: 147 Откуда: Новосибирс Авто: ВАЗ-2109 реэкспорт
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2007 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ток из гаража, разобрался с резьбами. та которая идет родная действительно кривая а начинаеш шпильку выравнивать она болтается, вторая резьба прям зашибок проверил цифровым углометром шпилька стоит ровно 89,9 градуса+/-0,5 ток проблема тепери такая ставлю натежной на неё и не могу надеть ремень.
Варианта два востанавливать какимто макаром старую резьбу, и второй наити аналог 08 натежителю просто чтоб элипс был с 10диаметром и ширина рабочия (если мне не изменяет память на 112 он в диаметре поменьше)
Какие будут предложения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор09 Ремонтник
Зарегистрирован: 01.09.2007 Сообщения: 104 Откуда: Россия,Омск
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 3:38 am Заголовок сообщения: Сколько стоит в реале капиталка двигателя? |
|
|
Всем доброго времени суток! Парни сколько будет стоить селать хорошо капиталочку? движка ваз 21093? чтоб поставить новые поршня,кольца,клапана! если надо шлифонуть вал и сделать расточку блока цилиндров? возьмем стоимость по максимуму с работой и с запчастями?
Заранее благодарю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 3:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор09, 2 года назад мне это (+ замена маслонасоса, маслоприёмника и диска сцепления) обошлось в ~14500. Из них работа 4000 (снять-поставить, разобрать-собрать) + 2000 (расточка блока, шлифовка вала). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор09 Ремонтник
Зарегистрирован: 01.09.2007 Сообщения: 104 Откуда: Россия,Омск
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно! с меня 20 просят без насоса и маслоприемника! ну значит для наших времен ценник нормальный? а сколько он ТЫС пройдет? если его хорошо сделают? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор09, такие движки и по 400 тык без капиталки ходят, при условии своевременной замены ГСМ и нормальной эксплуатации |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор09 Ремонтник
Зарегистрирован: 01.09.2007 Сообщения: 104 Откуда: Россия,Омск
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне говорили что тыс 300 может пройти! а спец который говорил про 20 тыс на ремонт сказал после капиталки максимум 90 тыс? ну я офонарел!
А такой вопросик: если у меня компрессия в среднем 12 а минимум на каких-то цилиндрах была 11,5 сколько он может пройти? с учетом того что когда голову снимали потрогал я поршень в 4-ом цилиндре он немного ходил и первый помойму! 2 и 3 намертво сидели! ну масло хвавает! поехал до Новосиба от Омска это 640 км она сожрала литра полтора короче масло было ниже отметки минимум на сантиметр с учетом что перед отъездом была между MAX и MIN! в городе хавает когда втаплю! ну так-же как и на трассе гнал 120-150 км с нагрузкой!
Масло лью SHELL сначала было 10W40 счас 0W40! зима блин!
Че мне можете сказать ободряющего в моем случае если при подгазовке на холостом ходу из трубы запах паленого масла! в воздухан масло не кидает! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор09, насчет капиталки - незнаю, это крайняя мера, основные причины когда масло жрет:
1- маслосъемным колпачкам п-ц
2- кольца (износ, залегание)
компрессия вроде на 3+ из 5 (или на 4-) так что с кольцами наверное все ок, но можно проверить это косвенно - замерить компрессию в горшке, потом залить в горшок масла 10-20 куб.см и снова смотреть компрессию, если несильно возросла, то с кольцами все ок, тем более если не сопливит в воздухан. то что поршня трогал - надо учитавать что когда движка нагреется, то они расширятся и будут еще лучше сидеть, поэтому точно сказать насчет капиталки можно только нутрометром и визуальным осмотром стенок горшка и поршня (чтобы небыло задиров, царапин, сколов) опртимальнй вариант увидеть на стенках горшка - хон с расточки )))))
я думаю что впервую очередь смотреть маслосъемные колпачки, а уже потом можно замахнутся и на капиталку
по теме колец, глянь тут http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=3449&postdays=0&postorder=asc&start=0
там написано сколько может ходить движка без капиталки )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор09 Ремонтник
Зарегистрирован: 01.09.2007 Сообщения: 104 Откуда: Россия,Омск
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики соседские говорят двигатель работает очень отлично и карбюраторщик да грубо говоря все говорят! а вот масло ест зараза! когда палец в трубу воткнешь кроме конденсата и сажи ничего не вижу! вот вроде нигде нет но дымит при подгазовке когда даш тысчи четыре холостого ходу! ну будем думать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор09, думай сперва про колпачки ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заглуши двигатель и дай постоять несколько часов. Но в тепле - чтоб не слишком остыл. Потом онин человеу стоит сзади другой заводит. Если первые секунды 2 дым жуть какой чёрный а потом нормально то точно колпачки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А копрессия - ага, хорошая. Для этого движка 13 считается идеальным а 12 достаточно хорошим. Пока не стало меньше 10 нет смысла думать про капиталку. Порог когда "ой пропала компрессия срочно капиталить" это гдето 7. Но от 10 до 7 упадёт уже довольно быстро поэтому как упало до 10 то можно и начинать.
P.S. Ну конечно если давление масла есть. Ато бывает что компрессия ещё есть а вал уже пора перешлифовывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, а бывает клапан подгорит и компрессия 5-7, но это не значит, что надо капиталить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | с меня 20 просят без насоса и маслоприемника! |
Нихрена это не нормальный ценник 8ое двигло сейчас НОВОЕ не более 25тыс стоит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PapaRUS ТУРБО БОГ
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
двиг то сколько прошел ?
а вобще откапиталь сам и не парся, вот тебе примерная стоимость стоковой капиталки:
расточка блока-1500
расточка колена-1200
поршня-800р
кольца -500р
вкладыши+прокладки+резинки+пиво-1000р
того примерно 5круб без гемороя |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|