форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Капитальный ремонт двигателя? Как? Сколько стоит ?
На страницу 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 3:14 pm    Заголовок сообщения: Капитальный ремонт двигателя? Как? Сколько стоит ? Ответить с цитатой

В этой теме я буду описывать сборку своего второго двигателя на базе 213го блока. Ну а так как этот процесс незначительно отличается от полного капитального ремонта двигателя, то все вопросы по капиталке тоже сюда.


Многие действия ненужны обычным автолюбителям, т.к. мотор строится для экстремальных перегрузок и увеличения мощности.

Блок приехал прямиком из Тольятти чистенький, новенький безномерной 213й блок со счётом-справкой, что это блок 2103 ))))
В начале июня придут кованые поршня МАМИ 82,4мм. И можно собирать мотор.
Остаётся купить колено 213, шатуны и прочую шелуху.
Также нужно заняться головой, точить, пилить, торцевать, ставить клапана побольше и прочее. Жаль, но с жёсткими клапанными пружинами вопрос упёрся в Шрики, которые стоят 10000р.


Последний раз редактировалось: Dr.Barlog (Чт Май 25, 2006 11:19 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cегодня закупился деталями на Петуховке, т.к. блок лежит без дела, поршня придут через неделю (Олег, вал тебе тоже).

Список сегодняшних покупок:
Коленвал 213 80мм 1800р
шатуны 213 850р
вкладыши 2101 200р
полукольца упорные 2101 30р
крышка передняя 214 450р
крышка задняя 2101 90р
крышка картера 2101 240р
сальники коленвала пред/зад 100р
башмак 213 60р
успокоитель пластиковый 213 30р
цепь 2106 180р
шкив коленвала с дырками 2101 130р
помпа 2101 300р
прокладка гбц 213 80р
комплект прокладок двигателя 2101 100р
кольца поршневые Кольбеншмидт 82,4 600р
маслонасос с маслоприёмником 2101 350р
трубка печки с головы 2101 30р
трубка печки с блока 2101 50р
грибок 213 50мм 70р
звезда коленвала и маслонасоса 250р
болт ограничительный цепи нов.образца 20р
маховик 2101 500р
болты гбц нов.образца 10шт,
болты М6 50шт,
шайбы под М6 100шт,
пробка сливная 1шт за всё 340р

Итого: 6850р

пальцы 67мм и стопорные кольца под них пока не брал, возьму как придут поршни.

Шатуны и маховик сразу же отдал Кириллу из Глобал тюнинга на облегчение.
А также узнал от него же, что оказывается есть в природе разрезные шестерни под однорядную цепь, так что скорее всего буду продавать эти цепь с шестернями и переходить на однорядную.
Да, я малость сплоховал - переднюю крышку то взял 214, т.е. с отливкой под датчик положения коленвала, а шкив взял 2101, а нужно 214, с зубами. Почему? Потомучто планирую отказаться от трамблёра и перейти на инжевые мозги для просчитывания оптимального УОЗ.
Так что кому надо цепь, звёзды и шкив - стучитесь.
Затем маховик, коленвал, шкив коленвала и корзина будут отбалансированы как по отдельности так и в сборе.


Последний раз редактировалось: Dr.Barlog (Чт Май 25, 2006 11:25 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда, не купил поросёнка, а также кучку шайб, стопоров. Щас буду шерстить схемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Май 25, 2006 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
А также узнал от него же, что оказывается есть в природе разрезные шестерни под однорядную цепь, так что скорее всего буду продавать эти цепь с шестернями и переходить на однорядную.
А какие преимущества у однорядной цепи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertu
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 10.03.2006
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Май 25, 2006 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

легкость и бесшумность.

Very Happy Dr.Barlog меня уже научил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2006 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот чего я ещё не купил(указана деталь или узел, а в скобках составляющие):
Коленвал(Болт М6х16 2шт, Гровер М6 2шт, фланец упорный)
Маслонасос(Гровер М8 2шт,Болт М8х110 1шт ,Болт М8х95 1шт, прокладка насоса, грибок, втулка шестерни привода, поросёнок, подшипник поросёнка передний и задний)
Картер поддона(болт М6х14 19шт, шайба картера)
Передняя крышка(болт М6х20, гровер М6, шпилька М6х16 2шт, гайка М6 2шт, шайба М6 2шт)
Задняя крышка (болт М6х20, гровер М6, )
Фиксатор трамблёра(шпилька М8х28, фиксатор, шайба М8, гайка М8)
Бензонасос(шпилька М8х35, толкатель, проставка)
Маховик (Болт маховика, шайба болтов)
ГРМ (башмак 214,болт башмака, болт М10х1, 25х25 2шт, шайба стопорная 2шт, шайба 2шт, звезда распреда, звезда коленвала, успокоитель 214)
Маслоотделитель (штуцер масл.фильтра, болт М6х12, фиксатор, шпилька сапуна, прокладка, гайка М8 глухая, маслоотделитель, кольцо маслоотражательное с прокладкой, крышка сапуна, щуп)
Помпа (шкив помпы, болт М8х25 с гровером 3шт, накладка вентилятора, корпус насоса, шпильки М8х35, М8х20, гайка М8 с гровером 4шт )

поеду в субботу докупать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2006 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, к когда примерно собираешся всё собрать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2006 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне ещё надо голову найти и запилить, т.е. увеличить каналы, перепрессовать сёдла под большие клапана, отформовать камеру сгорания и торцануть голову на 1.5-2мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serjjjjjj
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 127
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2006 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем , я шас на сто собираю двиг откапеталеный 2101 , так что опыт накапливается , завтра закажу блок и гдето в начале июня он придет потом начну докупать остальное , и впереди у меня еще две капиталки , так что опыта будет Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2006 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serjjjjjj, смотри, мне ведь приходится двигатель собирать с нуля, пригодится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serjjjjjj
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 127
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Май 27, 2006 2:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну ты если че спрашивай , у меня опытный мастер с 20 летним стажем вместе со мной работает , так что поможем если че . Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serjjjjjj
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 127
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2006 1:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блок заказал , придет через 1.5 недели , цена 190$ , щас буду остальное докупать .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STORM
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 262
Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ

СообщениеДобавлено: Вт Май 30, 2006 8:00 pm    Заголовок сообщения: Re: Сборка/капиталка классического двигателя Ответить с цитатой

Жаль, но с жёсткими клапанными пружинами вопрос упёрся в Шрики, которые стоят 10000р.[/quote]

А зачем тебе шрики - на твоем картофельном нивовском низе и без высокого вала они нах не нужны.....


Последний раз редактировалось: STORM (Вт Май 30, 2006 10:20 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STORM
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 262
Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ

СообщениеДобавлено: Вт Май 30, 2006 9:30 pm    Заголовок сообщения: Re: Сборка/капиталка классического двигателя Ответить с цитатой

И еще вопрос....
4 разрекломированных дрочера наверна встанут на этот двиг... хочется посмотреть Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Май 31, 2006 4:15 pm    Заголовок сообщения: Re: Сборка/капиталка классического двигателя Ответить с цитатой

STORM писал(а):
А зачем тебе шрики - на твоем картофельном нивовском низе и без высокого вала они нах не нужны.....


странное суждение...
В таком случае оглашу окончательную конфигурацию, по ней уже можно будет судить о картофельности:

низ - 80х82.4, лёгкие шатуны, маховик и балансировка колена с маховиком, корзиной и шкивом.
голова - клапана Ford 39х31, каналы в этот же размер, изменённые камеры сгорания, СЖ 10-10.5, распредвал Шрик 11.5 ( http://www.vazclub.ru/photogallery/albums/userpics/10005/normal_%E2%E0%EB%20%F8%F0%E8%EA%2011.5%EC%EC.jpg ), пружины всёже возьму Шрик.
ГРМ - однорядная цепь, тонкие звёзды, разрезная распреда (редкость несусветная, уже едет сюда)
питание - четыре карбюратора
зажигание - январь 5.1 на дпкв и дд(скорее всего добавится датчиков, но этих хватит)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След.
Страница 1 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404