форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
инж против карба, плюсы и минусы
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ацетон
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 32
Откуда: Мос. обл. Электросталь
Авто: ВАЗ-21051, ГАЗ-24, Москвич-2141 (3шт), Москвич-407

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2011 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сам с пеной у рта ещё 2 года назад всем доказывал, что карбюратор это круто, карбюратор это супер...
Моё мнение переменилось координально, когда я месяц-другой покатался на ГАЗели с карбюратором, но при том с микропроцессорным зажиганием (406-й движок). Я осознал, что в систему зажигания я все эти 2 месяца не лазил. Сейчас уже катаюсь на ГАЗели без малого 2 года и проехал уже порядка 70 тысяч километров. В систему зажигания не лез окромя корректировки зазоров на свечах и поджатия одной из разболтавшихся клемм на катушках зажигания.
В машинах в которых в системе зажигания присутствует трамблёр я никогда не мог добиться идеально правильной работы двигателя. Нормальной работы двигателя добивался, а идеальной разве что первые 10 тысяч километров после замены трамблёра. Затем начинаются всякие провалы, детонации, вечное подкручивание трамблёра то раньше то позже и т.д.
Карбюраторы тоже у меня бурю эмоций не вызывают. Вроде промоешь карбюратор, настроишь и несколько тысяч километров он нормально работает. Стоит машине постоять несколько месяцев и обязательно или резинка на иголке высохнет или система холостого хода чем-нибудь засорится или жиклёрчик какой-нибудь чем-нито засорится... Чистка и регулировка конечно элементарные, но когда машиной пользуешься редко и практически каждый раз карбюратор приходится настраивать заново это очень задалбывает. Evil or Very Mad

Батя ездиет на Нексии, так за 70 тысяч километров в инжектор вообще лазить не приходилось. Только свечи по регламенту меняю (а честно говоря меняю даж не по регламенту а через раз, а каждый второй раз поправляю зазоры в свечах) и фильтра. Нет никаких провалов, пропусков зажигания и прочей фигни которую устранить легко, но появляется эта фигня так часто, что достаёт.

Короче инжектор это несомненный +
Единственный + карбюратора и трамблёра это непревзойдённая простота конструкции, обслуживания и ремонта, а так же дешевизна запчастей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2011 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ацетон, + 1
Времена карба канули в лету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GANGsta
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011
Сообщения: 512
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 24, 2011 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ацетон, а как же БСЗ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Июл 24, 2011 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GANGsta, GANGsta, амно это все
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 1:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну только разве что контакты не регулировать. АНАЛоговая электроника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ацетон
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 32
Откуда: Мос. обл. Электросталь
Авто: ВАЗ-21051, ГАЗ-24, Москвич-2141 (3шт), Москвич-407

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 1:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GANGsta писал(а):
Ацетон, а как же БСЗ?
Безконтактная система это конечно большой + в сравнении с вечно подгорающими контактами и разбивающимися втулками трамблёра (себе поставил и теперь забыл что такое пропуски зажигания на холостом ходу), но самая круть всё равно это микропроцессорная система или вообще полностью инжехтур Smile
Почему?
Ну во первых обычная безконтактная система это:
1) Зазоры в приводе трамблёра из за которых угол зажигания хоть немного, но гуляет. В микропроцессорной системе импульс для отсчёта момента зажигания подаётся с датчика коленвала, там никаких гуляющих зазоров нет.
2) Безконтактная система с трамблёром это опять-таки центробежный регулятор с вечно растягивающимися пружинками. В микропроцессорной системе опережение в зависимости от оборотов высчитывает компьютер.

Так что обычная БСЗ это конечно хорошо, но до идеала далеко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GANGsta
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011
Сообщения: 512
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я и не говорю про идеал, но тем не менее это неплохое подспорье контактному зажиганию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tobol
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 225
Откуда: Якутск
Авто: ВАЗ-21074

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В микропроцессорной системе импульс для отсчёта момента зажигания подаётся с датчика коленвала, там никаких гуляющих зазоров нет.


Там своих глюков хватает. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DC31051988
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 29

Авто: 2105 92г

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2011 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я вот вспоминаю случай когда сосед на 2112 в -32 прибегал с просьбой прикурить,а моя 2105 со 2-го раза завелась после 3-х дневного простоя,и вобще небыло случаев чтоб она меня зимой подводила,даже с тухлым АКБ ПОЭТОМУ У КАРБА ОГРОМНЫЙ + ЭТО УСТОЙЧИВОСТЬ К МОРОЗАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Slim6661
Постоялец


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 4478
Откуда: NSK
Авто: Японец

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2011 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я чего то не врубился,на карбюраторных девятках какая система зажигания стоит? Чем контактная от БСЗ отличается? Просто сейчас поймал себя на мысли,что совершенно ничего об этом не знаю Embarassed Не сталкивался я с этим как-то...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2011 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slim6661, на девятинах БСЗ
На контактной в трамблере есть контакты, зазор, в которых, надо регулировать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim6661
Постоялец


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 4478
Откуда: NSK
Авто: Японец

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2011 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SpeedWay, понятно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alfa512
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 07.01.2012
Сообщения: 29
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21011

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто-нить из вас слышал про безбегунковую систему зажигания, создающуюся на базе БСЗ, но где бегунок нафиг не нужен, а крышка трамблёра - только чтоб грязь не попала. Кому интересно - расскажу по-подробнее. Принцип на двух датчиках холла, 2-х коммутаторах, 2-х катушках зажигания - как на инжекторе... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prapor_vsg
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 366
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2170 Приора '09

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alfa512, ну так рассказывай. Я думаю всем интересно, а кому не интересно тот не прочтет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

плавный переход к микропроцессорному зажиганию. тогда можно катушку от инжа или от ЗМЗ 406 поставить.
а ведь и правда нормальная идея. я б затеялся, годом бы раньше знать об этом когда копейка была.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Страница 10 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404