форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
инж против карба, плюсы и минусы
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6974


СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2010 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

саляра гамно ток за 18 руб, а за 12-15 - очдажничего)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2010 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

недавно попал в пробку в частном секторе. Грузовичек японский застрял, потом отказался газовать, потом и вовсе заглох..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4702
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2010 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как правило японские грузовички эксплуатируются у нас с нешуточными пробегами, и сменяют туеву хучу хозяев, а ремонтируются в гаражах этими же самыми хозяевами. Японские грузовики довольно капризные к качеству солярки, поэтому то что он заглох вполне предсказуемо, я имею в виду что если дизель завелся, то он поедет и хер заглохнет, в отличие от зажигалок с их кучей регулировок и настроек датчиков и приборов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
13vova04
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 12.11.2009
Сообщения: 4
Откуда: Орловщина

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2010 4:03 am    Заголовок сообщения: Может инжектор и лучше,но у меня карб и в мороз он заводится Ответить с цитатой

cepko писал(а):
Цитата:
а с чего что-то должно навернуться? Ничего сверхъестественного в инжекторе нет.

Цитата:
любая проблема диагностируется с помощью компьютера в миг. Большинство проблем типичны и не вызывают трудностей

присоединяюсь

Шокер, мало того - нет места ошибкам - сел, включил зажигание, подождал пока насос накачает, на всякий случай перевключил, чтоб точно нормальное давление было в магистрали, (мало ли насос плохо накачал из-за воды в баке) и крути стартер 3-5сек., главное больше ничего не трогать, при самых лютых морозах - с 3-ей попытки заводится точно. Если уж залил свечи(например из-за слабого аккума) - значит сам уже не запустишь - подключаешь пускозарядное на аккум, газ в пол, несколько секунд крутишь стартером - сушишь свечи. Потом запускаешь двиг - если все остальное работает нормально - 100% пуск. Говорю объективно - у меня тачанка всю зиму на стоянке ночует.
Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Chalenger
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 387
Откуда: Новосибирск
Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карб конечно получше в плане того что в гараже с молотком и гаечным ключом с ним проще общаться. Плюс карб прибор аналоговый и ХХ всяко лучше чем у инжа, так как инж прибор дискретный.

Для тюнинга оно конечно проще инжа ставить. Особенно кто там турбину хочет вкатать. Хотя я видел турбо и на карбах и все отлично работало, просто руки надо иметь прямые. И видел как наши карбы уделывают инжи причем иномарочные.

Ну для повседневного пользования конечно карб. Все дешево на него. Надо разобрал почистил. Не надо датчики менять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergik
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 116
Откуда: Ростов - на - Дону

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в гараже с молотком и гаечным ключом с ним проще общаться. Жеесть... Никогда не знал что карбы делают молотком и гаечным ключом))
Ну не знаю не знаю.. как по мне так инж на много меньше внимания требует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kleop@tr@
Королева VAZ Club.ru


Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 4699
Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м
Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergik писал(а):
как по мне так инж на много меньше внимания требует.

так то оно мож и так, но вот не могу не соглситься с лезущим на рожон Челленджером - скажем, в походно-полевых условиях с неожиданно заглючившим карбом справиться много проще, нежели с инжем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sergik
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 116
Откуда: Ростов - на - Дону

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а с этим я согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tobol
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 225
Откуда: Якутск
Авто: ВАЗ-21074

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инжектор всегда проиграет по динамике набора оборотов! (я именно про обороты, а не про разгон) карбу.
Что такое инжектор? Это эээ Smile отверстие с клапаном. Диаметр задан на заводе, давлением сильно не поиграешь-значит регулировка количества бензина идет временем открытия клапана инжа. При росте оборотов время открытия клапана инжа растет (надо больше бенза), а клапанов двигателя уменьшается. Когда они сравняются-все, больше бенза в двиг не попадет. С другой стороны инерционность клапана инжа ограничивает количество бенза через инж. снизу-> диаметр отверстия нельзя сделать сколь угодно большим.
А у карба дырочек куда бензин вливается: система холостого хода, переходных режимов, основной распылитель, распылитель вторичной камеры, распылитель ускорительного насоса. Аж пять!
Главная проблема карбовых машин-разная длина впускных патрубков на разных цилиндрах. Решается установкой четырех Веберов. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2590
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tobol, ты с Барнаула?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tobol
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 225
Откуда: Якутск
Авто: ВАЗ-21074

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, из Якутска Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сварог
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 24.10.2010
Сообщения: 31
Откуда: Новосибирск
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно тему не юзали...
Инж ОДНОЗНАЧНО лучше. И по ремонтопригодности и по надежности. С карбами постоянный гемор на холостом ходу, и прочие регулировки Sad
на инжектор ставится по воздушной заслонке на горшок прошиваются мозги по требуемому уровню и в принципе все. Главное в инже - стабильность! Либо работает - либо ремонт. А карб - это ВЕЧНЫЙ ремонт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GANGsta
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011
Сообщения: 512
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver писал(а):
Vik,

раз тебя не волнует мировой прогресс в атомобиле строении, то катайся на карбе. только рано или поздно все равно на инжектор пересядешь.


а почему ты до сих пор не ездишь на электромобиле? если ты так за мировой прогресс....
я вот где ни читал, везде пишут, что инж предумали для экологичности, а не понижения расхода топлива, и уж тем более для того чтобы валило... почему в конце восьмидесятых все спортивные машины(я имею ввиду авто, которые выстепали в WRC и т.д., даже с турбо) ездили на карбах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2590
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделай гонку на карбе и посмотрим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2011 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

инжектор гораздо лояльнее к водителю. вовремя обслужить и все будет нормально. сам тут не особо куда залезешь. ну если нет combiloader'a. напортачил - залил свежую прошивку и все как раньше.
а вот отвертка есть у каждого. только вот в руках её все держат по разному.
покрутил - понравилось, потом стало мало - еще покрутил, расточил - не понравилось - выкинул купил другой и поновой крутить и точить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Страница 9 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404