форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
инж против карба, плюсы и минусы
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моя копейка в - 20 с заводной ручки заводится .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну давайте пиписьками мерять как у кого заводится. В инжекторе прошита целая программа запуска машины, в зависимости от разных температур и условий. Инжектору не нужно тепло и диффузия топливовоздушной смеси, не нужно тепло. Он сам регулирует подачу воздуха и проч и проч. При прочих равных условиях, мотору на инжекторе проще и легче завестись при любых условиях. и тот же пресловутый холодный пуск он переживает легче, ибо ХХ выше 1400 не поднимется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не вижу смысла спора в том что при -25 карб заведётся. Другое дело что тебе не придётся "колдовать" с заводкой, за тебя сделает это комп. (обязательно нормальное масло в зависимости от сезона)

Х-13 Расскажи про карб десяточный с автозапуском? как работет? всё ли нормально. Всегда правильно прогревает? просто у меня тож есть. хочу попробовать, но у меня одна деталь сломана...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2007 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПЛЯ. ДА херли набросились? ЗАпорожец...да бл@. Evil or Very Mad Все сводится к тому, что у кого что есть, тот на том и ездит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2007 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где спор , то , всёравно все за инж .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2007 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ничего себе диспут подняли. Позапрошлой зимой после -38 моя с теплым акб завелась, а у соседа карбовая 05 нет. И даже прикурка не помогла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2007 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем резюмирую последние две страницы по теме:
найдено еще одно преимущество инжа над карбом - возможность установки и нормального использования автозапуска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2007 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepko,
+1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2007 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да мое мнение - тема мимо! Если у меня стоял на старой машине карб и я не собираюсь в неё дофига вкладывать, то я оставлю карб, а не буду менять на инжектор. Я это ещё несколько ответов назад сказал. Кто несогласен?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2007 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X-13, но тема то просто +/- карба и инжектора )) а не кто сколько в нее вкладывать буит )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2007 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver,
+1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2007 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver, Ну тут ясен пень - инжектор лучше, т.к. более продуман. А многодроссельный впрыск - ещё лучше. Тут даже без вариантов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2007 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X-13, если не для повседневной езды, то да
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2007 3:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А горизонталки тоже мздатая весчь , не надо ля ля Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2007 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и 4 фитильных карба не хуже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.
Страница 5 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404