Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2007 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Моя копейка в - 20 с заводной ручки заводится . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2007 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну давайте пиписьками мерять как у кого заводится. В инжекторе прошита целая программа запуска машины, в зависимости от разных температур и условий. Инжектору не нужно тепло и диффузия топливовоздушной смеси, не нужно тепло. Он сам регулирует подачу воздуха и проч и проч. При прочих равных условиях, мотору на инжекторе проще и легче завестись при любых условиях. и тот же пресловутый холодный пуск он переживает легче, ибо ХХ выше 1400 не поднимется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2007 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не вижу смысла спора в том что при -25 карб заведётся. Другое дело что тебе не придётся "колдовать" с заводкой, за тебя сделает это комп. (обязательно нормальное масло в зависимости от сезона)
Х-13 Расскажи про карб десяточный с автозапуском? как работет? всё ли нормально. Всегда правильно прогревает? просто у меня тож есть. хочу попробовать, но у меня одна деталь сломана... |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Ср Дек 05, 2007 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
ПЛЯ. ДА херли набросились? ЗАпорожец...да бл@. Все сводится к тому, что у кого что есть, тот на том и ездит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Ср Дек 05, 2007 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
А где спор , то , всёравно все за инж . |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Ср Дек 05, 2007 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ничего себе диспут подняли. Позапрошлой зимой после -38 моя с теплым акб завелась, а у соседа карбовая 05 нет. И даже прикурка не помогла |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Ср Дек 05, 2007 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
В общем резюмирую последние две страницы по теме:
найдено еще одно преимущество инжа над карбом - возможность установки и нормального использования автозапуска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Ср Дек 05, 2007 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
cepko,
+1. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Ср Дек 05, 2007 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да мое мнение - тема мимо! Если у меня стоял на старой машине карб и я не собираюсь в неё дофига вкладывать, то я оставлю карб, а не буду менять на инжектор. Я это ещё несколько ответов назад сказал. Кто несогласен? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Ср Дек 05, 2007 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, но тема то просто +/- карба и инжектора )) а не кто сколько в нее вкладывать буит ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Ср Дек 05, 2007 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Diver,
+1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Ср Дек 05, 2007 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, Ну тут ясен пень - инжектор лучше, т.к. более продуман. А многодроссельный впрыск - ещё лучше. Тут даже без вариантов! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Ср Дек 05, 2007 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, если не для повседневной езды, то да |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Чт Дек 06, 2007 3:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
А горизонталки тоже мздатая весчь , не надо ля ля |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Дек 06, 2007 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
и 4 фитильных карба не хуже |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|