Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2007 3:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всмысле пофиг ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2007 3:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель, форсункам и насосу вода не повредит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2007 4:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
На моем Ровере ДМРВ вообще нет , с коллектора забирает разряжение , в мозгу там такая коробочка стоит , и видимо она выдает сигнал о нагрузке на движок . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2007 4:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Народ , как перепрошить контролер ? Планирую поставить движок большего объема , и вероятно придется увеличивать время открытия форсунок ? Но контролер закосячить не очень бы хотелось , он не дешего стоит .. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2007 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель, 1)какой контроллер? 2)почему бы не поставить форсунки увеличенной производительности) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2007 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator писал(а): | cepko, а глюки карба, засоренные жиклеры, рвущиеся прокладки насоса, бензин в масле, ЭПХХ, неровных ХХ, высокий расход, вечные траблы с БСЗ или с контактами, люфты трамблера, глюки поросенка, сбивание зажигания. это мы уже не помним? а я помню. | Кроме пунктов "неровных ХХ" и "высокий расход" у меня нет проблем с карбом. Насос я поменял тыщ 150 назад на Пекар и он пока не сломался. Но запасной навсякий случай вожу, если что поменяю за 15 минут в чистом поле. ЭПХХ я удалил почти сразу после покупки машины. А "бензин в масле" в чём проявляется? Чем поплохеет маслу если к нему добавится процент бензина просочившийся через мембрану? Pugnator писал(а): | На машине с инжектором достаточно чтобы работал ДПКВ и ДПДЗ и вы уже можете передвигаться, хоть как-то. Для этого в прошивке есть аварийные режимы. машина заведется и поедет.
иметь эти датчики всегда можно, стоят они копейки. | На случай отказа датчика (единственного) холла или комутатора у меня вопервых есть запасыные а вовторых аварийный вибратор позволяющий хоть както ехать без электроники вообще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2007 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote]Кроме пунктов "неровных ХХ" и "высокий расход" у меня нет проблем с карбом.
неровный ХХ и высокий расход - всего-то
Цитата: |
На случай отказа датчика (единственного) холла или комутатора у меня вопервых есть запасыные а вовторых аварийный вибратор позволяющий хоть както ехать без электроники вообще. |
мозги тоже надежная штука (если не стучать по ним молотком) и позволяют ехать при неисправности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2007 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, ну ХХ меня вообще слабо волнует.
А вот расход - да, немного напрягает. Чуствую что нормальной системой питания его можно процентов на 5..10 понизить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2007 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Diver, ну ХХ меня вообще слабо волнует.
А вот расход - да, немного напрягает. Чуствую что нормальной системой питания его можно процентов на 5..10 понизить. |
если на танке по г.... рязи всякой ездить, то да ХХ мало волновать должен. нормальная система питания это что в твоем понимании?
у меня на 4-ке расход по городу ( пробками) составлял 10(12) л. с двигателем 1,6 (1,5 после расточек) на 12-ке при техже условиях и маршрутах, но с двигателем 1,5 расход по БК 8,2-8,6 л на сотку .. есть разница ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2007 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, некорректно сравнивать совсем разные машины (4ка от 12шки и по аэродинамике отличается и двищёк не только системой питания разный). Так я могу сказать "да фигня этот инжектор... У меня на карбовом зубиле по трассе 6..7 литров расход а Mike на инжекторной Паджере в Томск ездил так 13 литров было"
P.S. для меня 5..10% это достаточно серьёзно чтобы об этом думать. За ту поездку в Одессу/Крым я почти куб бензина сжёг |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2007 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | некорректно сравнивать совсем разные машины (4ка от 12шки и по аэродинамике отличается и двищёк не только системой питания разный) |
Vik, если внимательно читать, то я написал:
по городу ( пробками)
причем тут трасса? причем тут аэродинамика стоя в пробке?
Цитата: | У меня на карбовом зубиле по трассе 6..7 литров |
хорошо, у нас с тобой блок одного семейства, у меня на трассе расход около 5-5,5 твой карб- отдыхает. еще вопросы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2007 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, у меня рекорд расхода по трассе был 5.55 (~95кмч, 250км ровного асфальта почти без обгонов, +20C, и ещё штатная подвеска). Это и есть те 5..10% по отношению к 5..5.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2007 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik,
Цитата: | у меня рекорд расхода по трассе был 5.55 (~95кмч, 250км ровного асфальта почти без обгонов, +20C, и ещё штатная подвеска). Это и есть те 5..10% по отношению к 5..5.5 |
есть такая пословица: Этот гемморой не стоит свеч
раз тебя не волнует мировой прогресс в атомобиле строении, то катайся на карбе. только рано или поздно все равно на инжектор пересядешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2007 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, да. Меня не волнует мировой прогресс. Например я всё ещё считаю что лутший дизель это TD42 безо всякой электроники а не копозитно-керамический европеец заточенный под Евро-666 И если бы меня не пугал тот геморой с установкой карба на ВАЗовский 16-клапанник то я бы и не поднял эту тему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2007 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, а я не пугал, просто сказал - что то что хочешь сделать - шляпа да и не я один это говорил |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|