форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
инж против карба, плюсы и минусы
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 3:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всмысле пофиг ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 3:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель, форсункам и насосу вода не повредит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 4:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моем Ровере ДМРВ вообще нет , с коллектора забирает разряжение , в мозгу там такая коробочка стоит , и видимо она выдает сигнал о нагрузке на движок .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 4:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ , как перепрошить контролер ? Планирую поставить движок большего объема , и вероятно придется увеличивать время открытия форсунок ? Но контролер закосячить не очень бы хотелось , он не дешего стоит ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель, 1)какой контроллер? 2)почему бы не поставить форсунки увеличенной производительности)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugnator писал(а):
cepko, а глюки карба, засоренные жиклеры, рвущиеся прокладки насоса, бензин в масле, ЭПХХ, неровных ХХ, высокий расход, вечные траблы с БСЗ или с контактами, люфты трамблера, глюки поросенка, сбивание зажигания. это мы уже не помним? а я помню.
Кроме пунктов "неровных ХХ" и "высокий расход" у меня нет проблем с карбом. Насос я поменял тыщ 150 назад на Пекар и он пока не сломался. Но запасной навсякий случай вожу, если что поменяю за 15 минут в чистом поле. ЭПХХ я удалил почти сразу после покупки машины. А "бензин в масле" в чём проявляется? Чем поплохеет маслу если к нему добавится процент бензина просочившийся через мембрану?
Pugnator писал(а):
На машине с инжектором достаточно чтобы работал ДПКВ и ДПДЗ и вы уже можете передвигаться, хоть как-то. Для этого в прошивке есть аварийные режимы. машина заведется и поедет.
иметь эти датчики всегда можно, стоят они копейки.
На случай отказа датчика (единственного) холла или комутатора у меня вопервых есть запасыные а вовторых аварийный вибратор позволяющий хоть както ехать без электроники вообще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote]Кроме пунктов "неровных ХХ" и "высокий расход" у меня нет проблем с карбом.

неровный ХХ и высокий расход - всего-то Laughing

Цитата:

На случай отказа датчика (единственного) холла или комутатора у меня вопервых есть запасыные а вовторых аварийный вибратор позволяющий хоть както ехать без электроники вообще.


мозги тоже надежная штука (если не стучать по ним молотком) и позволяют ехать при неисправности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver, ну ХХ меня вообще слабо волнует.

А вот расход - да, немного напрягает. Чуствую что нормальной системой питания его можно процентов на 5..10 понизить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Diver, ну ХХ меня вообще слабо волнует.

А вот расход - да, немного напрягает. Чуствую что нормальной системой питания его можно процентов на 5..10 понизить.


если на танке по г.... рязи всякой ездить, то да ХХ мало волновать должен. нормальная система питания это что в твоем понимании?

у меня на 4-ке расход по городу ( пробками) составлял 10(12) л. с двигателем 1,6 (1,5 после расточек) на 12-ке при техже условиях и маршрутах, но с двигателем 1,5 расход по БК 8,2-8,6 л на сотку .. есть разница ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver, некорректно сравнивать совсем разные машины (4ка от 12шки и по аэродинамике отличается и двищёк не только системой питания разный). Так я могу сказать "да фигня этот инжектор... У меня на карбовом зубиле по трассе 6..7 литров расход а Mike на инжекторной Паджере в Томск ездил так 13 литров было" Wink

P.S. для меня 5..10% это достаточно серьёзно чтобы об этом думать. За ту поездку в Одессу/Крым я почти куб бензина сжёг Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
некорректно сравнивать совсем разные машины (4ка от 12шки и по аэродинамике отличается и двищёк не только системой питания разный)


Vik, если внимательно читать, то я написал:

по городу ( пробками)

причем тут трасса? причем тут аэродинамика стоя в пробке?

Цитата:
У меня на карбовом зубиле по трассе 6..7 литров


хорошо, у нас с тобой блок одного семейства, у меня на трассе расход около 5-5,5 твой карб- отдыхает. еще вопросы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver, у меня рекорд расхода по трассе был 5.55 (~95кмч, 250км ровного асфальта почти без обгонов, +20C, и ещё штатная подвеска). Это и есть те 5..10% по отношению к 5..5.5 Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik,

Цитата:
у меня рекорд расхода по трассе был 5.55 (~95кмч, 250км ровного асфальта почти без обгонов, +20C, и ещё штатная подвеска). Это и есть те 5..10% по отношению к 5..5.5


есть такая пословица: Этот гемморой не стоит свеч

раз тебя не волнует мировой прогресс в атомобиле строении, то катайся на карбе. только рано или поздно все равно на инжектор пересядешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver, да. Меня не волнует мировой прогресс. Например я всё ещё считаю что лутший дизель это TD42 безо всякой электроники а не копозитно-керамический европеец заточенный под Евро-666 Wink И если бы меня не пугал тот геморой с установкой карба на ВАЗовский 16-клапанник то я бы и не поднял эту тему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, а я не пугал, просто сказал - что то что хочешь сделать - шляпа да и не я один это говорил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
Страница 3 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404