форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
инж против карба, плюсы и минусы
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всетаки филосовский вопрос...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Klim, ничего там философского нет, просто тазовый инж иожно разобрать-собрать на коленке (я про датчики) и завести практически без всех датчиков исключая дпкв... так что лишь бы бенз был и мз живой... а так пох, поедет... про расход конечно речи не ведется... а в том же карбе сорина какая за блудится и ппц... бегай с бубном вокруг...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я глобально мыслю))
есть моменты где карб рулит (при правильным подходе), а где инж... вопрос в подходе ... вот....
Может мне хватит пить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Klim, я пью и ничо )))

скажи моменты где карб рулит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот здесь)))
На самом деле инж кагбэ продолжение карба в техническом плане, но есть ведь фанаты (ААААААААААААА). Вот. Немогу я щас рассуждать, только флудить))). Да простит меня модер.
Остальные 50% на карбе - адинадин!


Последний раз редактировалось: Klim (Вт Янв 05, 2010 12:49 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати щас у меня инж 6VD1 смотрю я на него и думаю ))) вроде как дпдз и рхх оди в один как тазовские... ну и плюс дмрв нет... как то он там воздух по разряжению считает... поэтому нисколько не страшно что где то что то откажет... заведем и поедем Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 12:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

где здесь? на вазклубе? Mr. Green неугадал.... у 50% давно инж...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 1:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

начнем с того что всетаки карб - эт вчерашний день. а что касаемо прозапуск в экстремально низкие температуры - зависит от исправности авто и качества топлива)))))) у брата субара с 31.12 незаводилась, дык седня стал заводить, предварительно зарядив акум. а она незаводица, бенз на гель похож стал)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 1:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Android, вот вот... это получается бенз гамно... а не инж ))) кстати у меня все эти морозы авто на авто запуске стоит... под капотом -20 и она заводится... расход вырос до 50 литров на 100 км Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 1:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RaZoR, я исчо льдышки из карба невытащил)))) такчта незаводил))) а они там есть))) маааленькие такие))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 1:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Android, Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стукните меня по голове камнем, но я ляпну што дизель лучче инжа и карба многократно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь.К, дизель тяжеленный. А так в целом согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и саляра гавно. а так согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slim6661
Постоялец


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 4478
Откуда: NSK
Авто: Японец

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё-таки дело в бензине Neutral А вообще исправный инжектор в городе замечателен! А вот в Куево-Кукуево с карбюратором лучше... ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Страница 8 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404