форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
16V, карбюратор
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, Ты не хочешь инж только потому что придется мозги и проводку лепить? А ты думал где ты искру буш брать? на 16 вольтовой голове вообще места под трамблер нет, соответственно те нужен МЗ и МОЗГИ под него, а также ДПКВ, еще хорошо ДД поставить. Ну и что тебе останется до полноценного инжа? Рампа с форсами, дроссель и управление на них - ВСЕ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2007 1:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F-ZerO, да я толком ещё не думал. А неужто на 16V нет места под датчик холла? Точнее под 2 датчика холла - чтоб отдельно на 1-4 и 2-3 цилиндры (без бегунка, как на Оке)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2007 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вик, это колхоз, правильно тут говорят, но!
в москве есть пара отличнейших тазов на 16вэ и деллортах, многие инжекторные собраться при том же конфиге низа и головы утирались.
но это колхоз, т.к. от мозга с как минимум ДД, ДПКВ, ДПДЗ тебе не уйти на карбе - в 16вэ голове нет места под трамблёр )
а то, что на 16вэ голову спокойно садится 8вэ коллектор под карб. это да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PapaRUS
ТУРБО БОГ


Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 629
Откуда: Новосибирск-Академ
Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik строй 16в, с датчиками проблем нет только если ДМРВ, но можно сразу сделать на ДАД и ДТВ. 16в рулит). Чем смогу помогу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RUS, про ДАТ + ДТВ полностью согласен )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RUS, Diver, а что есть ДАД и ДТВ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно и на карбюре вполне собрать , только карбюр нужно DCOE или что нибудь из этой серии Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PapaRUS
ТУРБО БОГ


Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 629
Откуда: Новосибирск-Академ
Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дад - датчик абсолютного давленя
дтв - датчик температуры воздуха
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 5:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
Вик, это колхоз, правильно тут говорят, но!
в москве есть пара отличнейших тазов на 16вэ и деллортах, многие инжекторные собраться при том же конфиге низа и головы утирались.
но это колхоз, т.к. от мозга с как минимум ДД, ДПКВ, ДПДЗ тебе не уйти на карбе - в 16вэ голове нет места под трамблёр )
а то, что на 16вэ голову спокойно садится 8вэ коллектор под карб. это да.

Чет я по приколу примерял, по-мойму ну никак не совпадает. уж забыл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RUS, с помощью них можно как-то обойтись без ДМРВ? а это реально сделать на 8кл.? и если да, то сколько финансов это тянет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepko, не как-то обойтись, а они его полностью заменяют )) единственно что пишут , что после каждого вмешательства в железо машины - его надо поновой калибровать (ДАД) в мозгах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RUS, Diver, спасибо.
Вот еще, кстати, хорошая отдельная тема - инжектор без ДМРВ. Может кто-нибудь создать и последние сообщения туда? А то у меня вопросов много, а эту тему и так уже зафлудили. Мне кажется все владельцы инжекторов к 3-му-5-му году приходят к решению этой проблемы: что делать с ДМРВ?
Цитата:
после каждого вмешательства в железо машины - его надо поновой калибровать (ДАД)

Diver, Не сочти за глупость, просто даже представить не могу что это и как работает? В какое железо?

И вообще это очень трудо-финансовоемкий процесс по удалению ДМРВ?
И как это сказывается на ресурсе и ходовых качествах?
Насколько дольше служат эти ДАД и ДТВ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем вы меня убедили. Не буду колхозить карбюратор. Буду делать инжектор.

Насколько я понял все датчики меняются просто и диагностируются тоже просто при наличии БК. Тоесть если возить запасные то проблем нет. Так?

Остаётся вопрос работоспособности во "влажных" условия. Но я думаю это решаемо. Генератор же вот например работает под водой и ничего. Он у меня 3.5 года проработал вообще без обслуживания, даже щётки не менял, только ремни. А тоже пугали раньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 4:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepko, сам по себе ДАД стоит от 1500р если какое-нить гавно типа газелевского. НО. Установить дад - нужно менять проводку. сигнал под ДТВ можно пустить по проводке адсорбера. Установив ДАД машина не поедет. она заведется, но под нагрузкой не поедет. Нужна отстройка мозга.
При любом изменении ГБЦ или низа, будь то распредвал тюнинговый или дроссель или ещё что - нужна перекалибровка мозгов, и не важно, дмрв у тебя или дад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepko,

вобщем я черпал инфу отсюда http://rotorman.nm.ru/j5-sport/dad_model.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404