Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
F-ZerO Ремонтник
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Ты не хочешь инж только потому что придется мозги и проводку лепить? А ты думал где ты искру буш брать? на 16 вольтовой голове вообще места под трамблер нет, соответственно те нужен МЗ и МОЗГИ под него, а также ДПКВ, еще хорошо ДД поставить. Ну и что тебе останется до полноценного инжа? Рампа с форсами, дроссель и управление на них - ВСЕ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2007 1:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
F-ZerO, да я толком ещё не думал. А неужто на 16V нет места под датчик холла? Точнее под 2 датчика холла - чтоб отдельно на 1-4 и 2-3 цилиндры (без бегунка, как на Оке) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2007 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вик, это колхоз, правильно тут говорят, но!
в москве есть пара отличнейших тазов на 16вэ и деллортах, многие инжекторные собраться при том же конфиге низа и головы утирались.
но это колхоз, т.к. от мозга с как минимум ДД, ДПКВ, ДПДЗ тебе не уйти на карбе - в 16вэ голове нет места под трамблёр )
а то, что на 16вэ голову спокойно садится 8вэ коллектор под карб. это да. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PapaRUS ТУРБО БОГ
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2007 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik строй 16в, с датчиками проблем нет только если ДМРВ, но можно сразу сделать на ДАД и ДТВ. 16в рулит). Чем смогу помогу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2007 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RUS, про ДАТ + ДТВ полностью согласен ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2007 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RUS, Diver, а что есть ДАД и ДТВ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2007 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно и на карбюре вполне собрать , только карбюр нужно DCOE или что нибудь из этой серии |
|
Вернуться к началу |
|
|
PapaRUS ТУРБО БОГ
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
дад - датчик абсолютного давленя
дтв - датчик температуры воздуха |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 5:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | Вик, это колхоз, правильно тут говорят, но!
в москве есть пара отличнейших тазов на 16вэ и деллортах, многие инжекторные собраться при том же конфиге низа и головы утирались.
но это колхоз, т.к. от мозга с как минимум ДД, ДПКВ, ДПДЗ тебе не уйти на карбе - в 16вэ голове нет места под трамблёр )
а то, что на 16вэ голову спокойно садится 8вэ коллектор под карб. это да. |
Чет я по приколу примерял, по-мойму ну никак не совпадает. уж забыл |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RUS, с помощью них можно как-то обойтись без ДМРВ? а это реально сделать на 8кл.? и если да, то сколько финансов это тянет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepko, не как-то обойтись, а они его полностью заменяют )) единственно что пишут , что после каждого вмешательства в железо машины - его надо поновой калибровать (ДАД) в мозгах |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RUS, Diver, спасибо.
Вот еще, кстати, хорошая отдельная тема - инжектор без ДМРВ. Может кто-нибудь создать и последние сообщения туда? А то у меня вопросов много, а эту тему и так уже зафлудили. Мне кажется все владельцы инжекторов к 3-му-5-му году приходят к решению этой проблемы: что делать с ДМРВ?
Цитата: | после каждого вмешательства в железо машины - его надо поновой калибровать (ДАД) |
Diver, Не сочти за глупость, просто даже представить не могу что это и как работает? В какое железо?
И вообще это очень трудо-финансовоемкий процесс по удалению ДМРВ?
И как это сказывается на ресурсе и ходовых качествах?
Насколько дольше служат эти ДАД и ДТВ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем вы меня убедили. Не буду колхозить карбюратор. Буду делать инжектор.
Насколько я понял все датчики меняются просто и диагностируются тоже просто при наличии БК. Тоесть если возить запасные то проблем нет. Так?
Остаётся вопрос работоспособности во "влажных" условия. Но я думаю это решаемо. Генератор же вот например работает под водой и ничего. Он у меня 3.5 года проработал вообще без обслуживания, даже щётки не менял, только ремни. А тоже пугали раньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 4:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
cepko, сам по себе ДАД стоит от 1500р если какое-нить гавно типа газелевского. НО. Установить дад - нужно менять проводку. сигнал под ДТВ можно пустить по проводке адсорбера. Установив ДАД машина не поедет. она заведется, но под нагрузкой не поедет. Нужна отстройка мозга.
При любом изменении ГБЦ или низа, будь то распредвал тюнинговый или дроссель или ещё что - нужна перекалибровка мозгов, и не важно, дмрв у тебя или дад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|