форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
датчик давления масла от 2106
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2006 3:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 - Минус - масса (контакт соединен с корпусом прибора).
2 - "+" идет от замка (режим зажигания).
3 - Второй минус идет от датчика давления (с блока).



2 и 3 подбираются упомянутым методом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2006 4:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff писал(а):
1 - Минус - масса (контакт соединен с корпусом прибора).
2 - "+" идет от замка (режим зажигания).
3 - Второй минус идет от датчика давления (с блока).



2 и 3 подбираются упомянутым методом.

Я тебя не понял , и что ?? Подключать грамотно надо , согласно схеме , зачем чтото подбирать , если всё уже подобрано Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12557
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2006 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, да я это понимаю. Просто я забыл где на приборе минус, где масса и так далее Wink
А всего там не 3 а 6 проводов - там же ещё 2 лампочки (подсветка и аварийное давление).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2006 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, На предыдущей странице тебе всё расписал , куда что подключить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2006 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вик, ну дак выходы с лампочек на энтих лампочках и установлены, остается 3, про которые я говорил. Масса внизу, приклепена к корпусу. А остальные 2 сверху.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12557
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Сен 16, 2006 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель, Karmanoff, OK.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
protvino
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 61
Откуда: Протвино, Моск.обл.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 1:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про датчики - так по температуре масла - кто сделал?
И ещё! А как бы и давление охлаждающ. жидкости мерять, контролировать такой -же кнопочкой как масло через топливный прибор например...есть идейки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 3:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

protvino, Зачем , следи за температурой и все Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
protvino
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 61
Откуда: Протвино, Моск.обл.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 3:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотришь на температуру ,едешь... потом совсем др. режим езды - и апс.... оказалось например что жидкость то и не нормально циклирует...просто прорвало где - то.... и тут и закипел....или видел крыоьчатка помпы ( ща пластиковые стали) - апс - почти отсутствует...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 3:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Механический нужен ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
protvino
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 61
Откуда: Протвино, Моск.обл.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 3:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и я про то - стоит механич. датчик и кнопочкой его переключаешь на штатный указатель от давления масла - а видишь давление в системе охлаждения...самое большое - после помпы , там и вставить бы датчик...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 4:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как ты собрался мех . датчик , кнопкой переключать ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12557
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

protvino писал(а):
И ещё! А как бы и давление охлаждающ. жидкости мерять, контролировать такой -же кнопочкой как масло через топливный прибор например...есть идейки?
Думал про такое. Но подумав решил что нафик не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GREH
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.10.2006
Сообщения: 82
Откуда: S-Pb

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2006 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, как проверить датчик давления масла который идет на лампочку... Он минус на лампу должен кинуть при нормальной работе или как??? (в смысле когда давление маленькое - при включении зажигания)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12557
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2006 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GREH, без давления он замыкает провод на массу. Соответственно давлением около 0.2атм размыкает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404