форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
датчик давления масла от 2106
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2006 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, иногда "мало" равно совсем нет Wink важный прибор, не спорьте.
Это как спидометр, ну зачем тебе знать с какой скоростью едешь, едешь же. Остановился, значит не едешь. Тут тоже самое.

Накручиватель, может сначала начнём сами правИльно писать?))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2006 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты наверное учитель граматики ? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12556
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2006 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, а что такого может внезапно сломатся что давление будет больше 0.25 (или сколько там порог срабатывания датчика аварийного давления) но приэтом мало?

Кстати на спидометр я мало смотрю. Когда он у меня не работал это не очень напрягало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2006 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Dr.Barlog, а что такого может внезапно сломатся что давление будет больше 0.25 (или сколько там порог срабатывания датчика аварийного давления) но приэтом мало?

Кстати на спидометр я мало смотрю. Когда он у меня не работал это не очень напрягало.
Ну дык ктож это знает , может ничего долгое время не ломатся !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2006 1:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, ты хочешь сказать чуть больше 0.25? Я тебе говорил, прокладку выдавит, срежет шестерни или заклинит клапан в масл.фильтре. А это почти нормальное давление для обычного мотора мигом убьёт ЦПГ и КШМ в моём двигателе. Нагрузки бешеные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2006 2:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прибор сам НЕ нужен все время, где вы видели у кольцевиков или раллистов его под боком, а тем более у дрифтеров, у которых мотор 90% времени на редлайне? Зато есть зуммер. Датчик абсолютно недопустимого давления - фуфел, то у него .16, то .25, то .35 Это не дело. выкинуть его нахуй и сделать пороговый зуммер на транзисторном ключе, чтобы срабатывал, скажем на 0.5 точно, а лампу/светодиод на руль вынести. Зуммер все равно на 8000 не услышишь, даже крика штурмана не слышно. а глаза не должно ничто мусолить, тока мягкая вспышка тахометра где-то сбоку, а не в глаз.... даже стрелка тахометра мешаться не должна.... это все понт. короче - даешь лампу-вспышку индикаторную, причем на неё можно вывести лампу аварийной температуры масла-воды/топлива/давления масла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2006 12:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugnator, Для этого нужно схему , где взять ? Я ненастолько силён в электрике , чтоб составлять подобные девайсы самостоятельно Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2006 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Транзистор и два резистора))) называется "транзисторный ключ", в яндексе забей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12556
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2006 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин! Склероз...
Забыл какой куда провод там (на показометр) цепять. Напомните кто знает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Сб Сен 09, 2006 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эт схему надо смотреть , провода разного цвета попадаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12556
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2006 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель, нет. Не по цветам. А где на показометре масса, где плюс и где сигнал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2006 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вик, метод тыка знаешь ?Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2006 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я посмотрю потом схему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12556
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2006 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, ага. Я это уже попробовал. Неполучилось. Тоесть видимо гдето провод толи отпал толи неконтачит. А одноврнменно искать неисправность и подбирать вариант подключения несколько сложнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2006 2:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По схеме 2106 : провода от прибора подключать : с - к датчику контр. лампы давл.масла ; бч - идёт через все приборы к переключателю стекло очистителя , далее на массу ( он минусовой ) ; б - идёт через все приборы , к выключателю освещения приборов ( это плюсовой провод для ламп подсветки приборов ) ; сч - к датчику указателя давления масла ; о - идёт через все приборы , кроме спидометра , далее к предохранителю № 9 , далее к выключателю заднего хода , ( это плюсовой провод , так же питает приборы )
с - синий ,
бч - белый с чёрной полоской
б - белый
сч - синий с чёрной полоской
о - оранжевый
Это заводские данные , но на практике встречались провода других цветов , например вместо синего голубой , надо быть внимательным , когда делаешь электрику , ошибка может привести к возгаранию проводки
Тебе конечно же некоторые провода не понадобится подключать к доп. оборудованию , главное чтобы прибор работал !!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404