форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
датчик давления масла от 2106
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2006 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Чёто я както мягко говоря попал пальцем в небо с этими 16ом. Когда я их туда воткнул оказалось что это очень много. Раз в 5 больше чем надо. Пока оставил вариант #0 (забить). ;)

Karmanoff, а переменный резистор это както некомпактно.
Ну вобщем более-менее подобрал. Щас там 4.8ома. Но всётаки неудаётся хорошо 0 выставить. Плавает. Гдето на 0.1атм по шкале. Пока точно не понял отчего плавает. Но разбиратся не буду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Vik писал(а):
Чёто я както мягко говоря попал пальцем в небо с этими 16ом. Когда я их туда воткнул оказалось что это очень много. Раз в 5 больше чем надо. Пока оставил вариант #0 (забить). Wink

Karmanoff, а переменный резистор это както некомпактно.
Ну вобщем более-менее подобрал. Щас там 4.8ома. Но всётаки неудаётся хорошо 0 выставить. Плавает. Гдето на 0.1атм по шкале. Пока точно не понял отчего плавает. Но разбиратся не буду.

Я конечно незнаю как выложить эту информацию на этом форуме так что если кому интересно то есть неплохой сайтик в инете по поводу датчиков и прочего тюнинга!
http://www.tuning-shop.ru/
А часть из этих примочек можно купить тут!http://www.vazclub.ru/photogallery/displayimage.php?album=lastup&cat=0&pos=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snakes, вот так картинки вставляют:


P.S. спасибо за информацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2006 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Snakes, вот так картинки вставляют:


P.S. спасибо за информацию.

Наглядно вижу но сам вставить не могу так что спасибо блин большое за помощ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2006 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snakes писал(а):

Наглядно вижу но сам вставить не могу так что спасибо блин большое за помощ!

Блин, все просто. Сначало надо картинку выложить на какой-нибудь сайт, а потом уже указывать ссылку на эту картинку на этом сайте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 16, 2006 3:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня поставил датчик давления масла через переходник.
Работает, Вик подсказал правильное подключение.
Долго боролся с течью масла из под переходника и блока, медные шайбы не давали достаточной герметичности, какие я бы не подбирал, решил вопрос оригинально. Взял старую прокладку паронитовую из под карбюратора (кстати выкинул проставку из под него, теперь карб стоит просто на коллекторе), но не простую, а металлизированную сеточкой в толще паронита. Вот из неё и вырезал шайбы по размеру. как я делал это маленьким канцелярским ножиком отдельный разговор.Ну и вывел на шкурке все плоскости привалочные.
Только пришлось заменить оба датчика, аварийный давления масла просто не выдержал стольких откручиваний(шайба сплющилась), датчик давления, какой-то неправильный Вик мне купил, я взял нормальный, тот показывал всегда почти ноль.
Корпус сделал из пластикового стаканчика, в нём конфеты продавались, протёр бензом, он стал матовый и покрыл чёрной краской. Прикрутил к рулевой колонке. Кружкометр снял, всё равно ерунду показывает.
Заменил лампу подсветки на светодиод, кррасота!
Завтра сфотаю, выложу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2006 2:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ждёмс фото Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2006 2:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вуаля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2006 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, хм. А зачем такому второстепенному прибору как масляный манометр отведено такое центральное место?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2006 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на гражданской машине это второстепенный прибор, мне же малое давление критично смертью двигателя.
Да и ставить его больше некуда.

Поставлю ещё датчик температуры масла, только подумаю куда его приткнуть без приварки гайки в поддон. Пока мысль поставить ещё один переходник, но это некорректно совсем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2006 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, счего бы это давление масла внезапно упало? Особенно если ездить по асфальту. Вот температура может относительно внезапно поднятся. Тоесть с такой точки зрения термометр важнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2006 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, никогда видимо ты не был знаком с явлением выдавливания прокладки, срезанием шестерён маслонасоса. Для высокооборотного двигателя это обычное дело заканчивающееся стружкой в поддоне.
Была бы возможность поставил бы подобный датчик и на коробку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2006 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
Vik, никогда видимо ты не был знаком с явлением выдавливания прокладки, срезанием шестерён маслонасоса. Для высокооборотного двигателя это обычное дело заканчивающееся стружкой в поддоне.
Была бы возможность поставил бы подобный датчик и на коробку.

Тады уж надо звуковую сигнализацию ставить. Так как на этот можно слишком поздно внимание обратить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2006 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, для такого крайнего случая и штатной лампочки хватит. Стрелка не более заметна. Стрелка нужна чтобы увидеть что "мало" а чтоб "совсем нет" это лампочки хватит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2006 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, Всё правельно пишешь !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404