форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
датчик давления масла от 2106
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12556
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2005 10:46 pm    Заголовок сообщения: датчик давления масла от 2106 Ответить с цитатой

А никто не знает электрическую схему датчика давления масла на 2106 ?
Там всё просто? Вот так:

(масса) --- [датчик] --- [показометр] --- +12V

Или там както посложнее?


Последний раз редактировалось: Vik (Сб Ноя 25, 2006 11:32 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2005 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

именно так, там одна клемма, я тебе скидывал пример подключения, там ясно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12556
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2005 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, хорошо. Буду искать датчик и показометр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2005 3:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тебе потребуеться датчик давления (для "стрелки") и тройник со спец.болтом + несколько медных шайб.
По поводу проводки точно не помню, там 6-ти контактный разъем (поцветка, лампочка низкого давления, "стрелка"). С корпуса прибора кинеш провод на "массу", а дальше методом тыка найдеш нужный провод для датчика.
И все же нехороший этот "шестерошный" прибор. Показания у него какие-то неважные. И шкала у него отградуирована с лихвой - стрелка практически никогда не переваливает за половину.
Хороший прибор стоит в консоли на копейке Nash_T (помойму).
Вообщим нужно посмотреть какие они есть вообще, и сравнить их соответствие с жигулевским датчиком, в противним случае поставить соответствующий датчик.
Прибор от 2106, я бы не советывал ставить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12556
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2005 4:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, про датчик давления и тройник я вкурсе. А про несколько медных шайб - спасибо, не подумал.
А насчёт градуировки... У меня ж 5w50 залито. Должно быть достаточно густым. Кстати на Луазе при холодном запуске стрелка давления масла почти кладётся. Но там наверно другой показометр...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_GipoiD_
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 03.12.2005
Сообщения: 16
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2005 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff писал(а):
Тебе потребуеться датчик давления (для "стрелки") и тройник со спец.болтом + несколько медных шайб.
По поводу проводки точно не помню, там 6-ти контактный разъем (поцветка, лампочка низкого давления, "стрелка"). С корпуса прибора кинеш провод на "массу", а дальше методом тыка найдеш нужный провод для датчика.
И все же нехороший этот "шестерошный" прибор. Показания у него какие-то неважные. И шкала у него отградуирована с лихвой - стрелка практически никогда не переваливает за половину.
Хороший прибор стоит в консоли на копейке Nash_T (помойму).
Вообщим нужно посмотреть какие они есть вообще, и сравнить их соответствие с жигулевским датчиком, в противним случае поставить соответствующий датчик.
Прибор от 2106, я бы не советывал ставить...

Во-первых он не 06, а 03. Во-вторых, его задача - показать, что давление есть и изменяется в зависимости от оборотов двигателя. Он может врать на 2-4 кг. Как повезёт. Градуировке не поддаётся. У меня кажет 2 кг на холостых, 4 кг на газу. Больше половины не переваливает (больше 4-х), потому что редукционный клапан отсечки открывается. Хотя у меня один раз было 6 кг, когда пробило фильтр масляный. А у товарища на шахе стрелочник от рождения больше 2 кг не показывал, механикой меряли - нормально, а прибор даже при 5000 об 1-2 кг кажет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12556
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2005 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё! Поздно меня отговаривать! Купил датчик+тройник+показомеетр. Наднях буду ставить. Скорей всего в суботу. Желающие могут присоединятся. Советы всякие подруку советовать и всё такое Wink

Karmanoff, а шайбочек небыло в магазине. Только 1 люминивая на датчике. В других магазинах ещё поспрашиваю.

Но вот блин нафига он до 8 размечен непонятно... Может на него 24 вольта подать?

А по поводу всяких кастомных показометров - надо сначала чтобы хоть какойто заработал а потом уже можно улутшать. Так проще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2005 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

огласи цены и где брал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12556
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2005 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, брал в Дюжине. Комплект 365 рублей.
По пунктам точено не помню. Вроде показометр - 167, датчик -110, тройник - 80. Приблизительно. А 365 точно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12556
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2005 6:42 pm    Заголовок сообщения: Re: датчик давления масла от 2106 Ответить с цитатой

Vik писал(а):
А никто не знает электрическую схему датчика давления масла на 2106 ?
Там всё просто? Вот так:

(масса) --- [датчик] --- [показометр] --- +12V

Или там както посложнее?
Всётаки видимо не так... Ткнул в показометр 12 вольт. Показало 8атмосфер - логично. Собрал отквоченную схему на столе (т.е. на датчике 0 атмосфер). Всёравно показало 8 (или около того) - нелогично. Видимо ещё чтото есть...

Сопротивление датчика без давления чтото около 310ом. Согасуется с тем что говорил Barlog.

Может там ещё резистор какой в этой цепи? Какой? Схема 2106 нужна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2005 5:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня показывает "0" на холостых. При неработающем двигателе стрелка чуть ниже ноля. На оборотах - не помню, что-то около 2.5.
Мне непонятно зачем шкалу делать до 8-ми ? 5,6 вполне бы хватило, в случае избыточного давления неисправность всеравно можно заметить, с такой большой шкалой прибор становиться менее информативным, "нормально" уследить за давлением практически невозможно. Я, например, смотрю на него очень редко. Буду менять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12556
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2005 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, да даже 4 хватило бы. Возможно можно какнибудь изменить схему подключения чтобы на 2 показывал 4 а на 4 8.
Но для начала нужно знать как вообще он подключается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12556
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2005 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашёл схему. Но в очень плохом качестве.

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2106. 1 — боковые указатели поворота; 2 — подфарники; 3 — наружные фары; 4 — внутренние фары; 5 — звуковые сигналы; б — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 7 — датчик включения электродвигателя вентилятора; 8 — реле включения звуковых сигналов; 9 — реле включения электродвигателя вентилятора; 10 — регулятор напряжения; 11 — катушка зажигания; 12 — электродвигатель омывателя ветрового стекла; 13 — датчик недостаточного уровня тормозной жидкости; 14 — распределитель зажигания; 15 — электродвигатель стеклоочистителя; 16 — свечи зажигания; 17 — датчик контрольной лампы давления масла; 18 — датчик указателя давления масла; 19 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 20 — подкапотная лампа; 21 — электромагнитный клапан карбюратора; 22 — генератор; 23 — стартер; 24 — аккумуляторная батарея; 25 — реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи; 26 — реле включения ближнего света фар; 27 — реле включения дальнего света фар; 28 — реле стеклоочистителя; 29 — дополнительный блок предохранителей; 30 — основной блок предохранителей; 31 — выключатель света заднего ходы; 32 —- выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 33 — штепсельная розетка переносной лампы; 34 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 35 — электродвигатель отопителя; 36 — выключатель стоп-сигнала; 37 — реле обогрева заднего стекла*; 38 — резистор электродвигателя отопителя; 39 — лампа освещения вещевого ящика; 40 — выключатель наружного освещения; 41 —выключатель обогрева заднего стекла*; 42 —выключатель зажигания; 43 — переключатель ближнего-дальнего света; 44 — переключатель указателей поворота; 45 — выключатель звукового сигнала; 46 — переключатель стеклоочистителя; 47 — выключатель смывателя ветрового стекла; 48 — выключатель (регулятор) освещения приборов; 49 — выключатель аварийной сигнализации; 50 — прикуриватель; 51 — переключатель отопителя; 52 — контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 53 — выключатели фонарей сигнализации открытых передних дверей; 54 — фонари сигнализации открытых передних дверей; 55 — выключатели плафонов, расположенные в стойках передних дверей; 56 — указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва топлива; 57 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 58 — указатель давления масла с контрольной лампой; 59 — тахометр; 60 — контрольная лампа стояночного тормоза; 61 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 62 — контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 63 — спидометр; 64 — контрольная лампа наружного освещения; 65 — контрольная лампа указателей поворота; 66 — контрольная лампа дальнего света фар; 67 — реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза; 68 — выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора; 69 — часы; 70 — выключатели плафонов, расположенные в стойках задних дверей; 71 — плафоны; 72 — элемент обогрева заднего стекла*; 73 — лампа освещения багажника; 74 — датчик указателя уровня и резерва топлива; 75 — задние фонари; 76 — фонари освещения номерного знака. *Устанавливается на части автомобилей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12556
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2005 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм. Судя по этой схеме оно подключано именно так как я писал в самом начале : (масса) --- [датчик] --- [показометр] --- +12V
Тоесть от "58 — указатель давления масла с контрольной лампой" оранжевый провод идёт на "+" а полосатый напрямую на "18 — датчик указателя давления масла".
Чегото я не понимаю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2005 4:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Karmanoff, да даже 4 хватило бы. Возможно можно какнибудь изменить схему подключения чтобы на 2 показывал 4 а на 4 8.
Но для начала нужно знать как вообще он подключается.


Ничего хитрого тут нет. Датчик - обыкновенный переменный резистор (как, например, регулятор громкости). Роль "руки", выполняет пружина, которая под действием давления сжимаеться, меняя сопротевление датчика.
Если его сопротевление 310 ом, то датчик (теоритически) может менять свое сопротевление в пределах 310 ом - 0 ом.
Чем больше давление - меньше его сопротевление - больше напряжения на индикаторе - стрелка отклоняеться.
Сделать 4 заместо 8-ми не получиться, у меня такая же проблема с "топливом" - сопротевление датчика (в баке) не совместимо с субаровским прибором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404