форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Расточка блока ? Точить или нет? На сколько точить?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2590
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, ставь колено 75.6 и точи в следующий ремонт. На 84 не точи, иначе потом только гильзовка поможет. Поршни ТДМК со смещением продаются. И еще, на этом конфиге гнет клапана при обрыве ремня! Хотя, если валы злые поставишь, тоже будет клапана гнуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982, ну так ему же 1.6 мало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2590
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, да если у него 650 рублей на БСК нету, то где он 10к на колено и еще 3к на поршни возьмет Question А валы все же меньше стоят, 10к предел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОФФ.prometey1982, Mr. Green На БСК у меня есть деньги ))) Просто не хочется новый покупать, меня устроит любой, т.к. корпус я хочу свой поставить, он в цвет панели а не чёрный, а новые все чёрные ! Mr. Green

Под другое колено наверное прошивку надо менять нет?

Валы подумаю позлее поставить если мои валы изношены.

+ У меня же Январь 4.1 Twisted Evil То есть возможно придётся еще и комп менять. вот и пытаюсь понять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2590
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, придется менять контроллер на Январь 5.1. И проводку, и датчики. Короче много чего. И форсунки возможно даже, если валы хорошие будут, твоих может не хватить. Штук в 30 влезешь наверно. Прошивку настроишь у ПапаРус, у него вроде онлайник был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 03.05.2011
Сообщения: 1
Откуда: Ukraine, Lugansk

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2011 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребятки, которые растачивали двиг 2101 с 76 до 79, скажите пожалуйста, сколько у вас уже движок выходил? Просто по поводу ресурса непонятно ничего, поэтому хотелось бы узнать реальные цифры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2011 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

около 60000. менял кольца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bellliy
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.03.2013
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здрвствуйте=) Вот решил в эту тему заглянуть за конфигом своего мотра... Тему честно читал читал до 8 страницы ну слишком много мне просто не нужно ...

Имеестся мотор 2106 на 213 распреде и 213 колене 79.0 поршня. Разгон ее 15 сек до 100!
Хочется лучше но не в ущерб расходу...

Машина мне нужна для повседневной жизни. Газ \ Бензин
Но хочу что бы при переходе на бенз мог потягаться со светофора хотяб с 8кл зубилками...

Подскажите Пожалуйста.

Хочу сделать так :
1. сточить чуть гбц для увеличения степени сжатия
2. полировать впускной коллектор
3. подгонять каналы коллектора
4. Менять двурядную цепь на однорядную
5. шестерню ставить разрезную
6. протачивать каналы ГБЦ
7. менять карб 2105 на 2107

И вот думаю точить цилиндры на 79.4мм 79. 8мм или 80мм?????????????

Что скажите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точить на 82.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bellliy
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.03.2013
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

этого даже не предлагайте! я двигатель через 40т выкидывать не собираюсь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычно гораздо больше 40ткм ходят так точенные блоки. Лично у меня 083 блок расточенный в 84 прошёл уже больше 100. Хотя конечно смотря как ездить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bellliy
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.03.2013
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это скорее исключение чем правило=)) Думаю ты согласен!!! Мой двиг 220т прошел с момента сборки из них 10 лет (газ\ бензин) и вот только щас и то мягко намекнул на капиталку компрессия 8 - 9 и масло литр на 1500 кушает=) При этом 100 оборотов держит и не глохнет))) На двух цилиндрах в -2 заводиться))) (Было дело забыли накинуть провода завели потом ахренели)


А поделу что можете посоветовать мне не надо фанатизм для себя но с умом и расстановкой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bellliy писал(а):
1. сточить чуть гбц для увеличения степени сжатия
форму КС тоже не мешало бы поправить
bellliy писал(а):
2. полировать впускной коллектор
чесно говоря не помню какой на классике коллектор в стоке
bellliy писал(а):
3. подгонять каналы коллектора
стык коллектор-штаны тоже не мешает совместить
bellliy писал(а):
4. Менять двурядную цепь на однорядную
не орентируюсь в этом вопросе совершенно
bellliy писал(а):
5. шестерню ставить разрезную
не думаю что на сток валу есть в этом смысл
bellliy писал(а):
6. протачивать каналы ГБЦ
обязательно
bellliy писал(а):
7. менять карб 2105 на 2107
и всёравно дорабатывать. Ну или купить готовый карб "типа как спорт".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bellliy писал(а):
И вот думаю точить цилиндры на 79.4мм 79.8мм или 80мм?
Точи 79.4 - больше запаса под дальнейшие расточки. А 80 это вообще какаято экзотика - какой в этом смысл?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bellliy
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.03.2013
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вооот Теперь спасибо=)))))

На счет 80 это мои фантазии=)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
Страница 15 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404