форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Расточка блока ? Точить или нет? На сколько точить?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 1:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, гыыы Mr. Green Собсно с этого форума, на который твоя ссылка, и началось моё сегодняшнее помутнение рассудка. Там проскакивает тема гильз под 88 поршни от мотора УЗАМ Wink
В общем то представление у меня есть, о том как это всё выглядит, но т.к. я этих самых гильз в живую никогда не видел, чёткого представления о том что, где и на сколько точить у меня пока нет.
И, кстати, именно с подачи алента я и задумался про герметизацию. Там трётся про какието буртики, кольца из меди, подгонку гильз по высоте, а вот что мерять Question где этот буртик должен быть Question куда эти медные кольца должны ставиться Question я чёта ни как не соображу Embarassed
Мнеб схемку какую, а ещё лучше чертёжик Rolling Eyes Сёдня пол дня по инету шарюсь, нефига толкового не нашёл, всё на словах только Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 3:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во нашёл. Правда это от УАЗика





Теперь надо подумать как это реализовать на ВАЗовском блоке Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cepgi03
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 383
Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса
Авто: ВАЗ-2101 77г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2009 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блок 2101. Хочу максимальный объем. Как я понимаю мне необходимо расточить под 79мм(на предыдущем моторе уже точили полет нормальный), но объем все равно получается маловат. Как я понял из прочитанного выше необходимо будет поставить 213 коленвал и короткие шатуны (на сколько? на 7мм?) и обязательно ли при этом использовать спец поршни или подойдут обычные? И какой при этом всем получится объем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cepgi03, я бы не стал так делать. R/S больно фиговый получается у такой конфигурации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 2:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормальная получается комплектация,намного лучше чем ничего.
Придётся немного головку разжать,а это тоже на пользу,если расширить мёртвые зоны клапанов.
На R/S забей,это для беспридельных комплектаций.Ито забить можно,усилив блок.
Поршни обычные,шатуны укороченые на 7 мм.
Объём будет 1600.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cepgi03
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 383
Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса
Авто: ВАЗ-2101 77г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 2:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но все таки интересно. А как тогда максимально увеличить объем на 01 блоке просто расточить под 79? Получится примерно 1.3. Или выкинуть его нафиг... не хотелось бы. Как максимально использовать его возможности? У меня до этого на синей было просто расточено под 79, с распредвалом от 213 ехала вполне нормально для гражданской машины. Хотелось бы еще увеличить возможно ли это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cepgi03
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 383
Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса
Авто: ВАЗ-2101 77г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 2:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХИТРЫЙ писал(а):
Нормальная получается комплектация,намного лучше чем ничего.
Придётся немного головку разжать,а это тоже на пользу,если расширить мёртвые зоны клапанов.
На R/S забей,это для беспридельных комплектаций.Ито забить можно,усилив блок.
Поршни обычные,шатуны укороченые на 7 мм.
Объём будет 1600.

Спасибо за ответ именно такой я хотел получить. Буду экспериментировать. Но пока денег нет долг жду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 3:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моё дело предупредить Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cepgi03
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 383
Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса
Авто: ВАЗ-2101 77г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А каков будет ресурс у такого мотора. Кто нибудь собирал? Намного уменьшится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cepgi03
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 383
Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса
Авто: ВАЗ-2101 77г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
... слишком большое соотношение тоже никчему, силы будешь терять... ...
если я правильно посчитал то тяговый коэффициент мотора 2101 равен 2,06. А у мотора с укороченными 129мм шатунами и 80мм коленом получается 1,613. Если идеал 1.74 то последний вариант ближе к нему. А у стока этот коэффициент слишком велик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ресурс должен быть выше чем у стоковой,запас мощности позволяет выбирать более выгодные режимы,а не давить через силу.Всегда так,кроме беспридельных моторов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

теоретически инерционные силы такого движка будут больше, чем сток 01, из-за больших ходов, от этого и нагрузки на даталях кшм возростут. На деле же я думаю что это все крайне незначительно. Все зависит от эксплуатации.
Вот насчек коротких шатунов стоит подумать, всмысле где и какие брать. Помню читал на 2101, что они зачастую ненадежны, тобишь ломаются на ходу, а какие беды это может принести обьяснять думаю не стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cepgi03
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 383
Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса
Авто: ВАЗ-2101 77г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff писал(а):
.
Вот насчек коротких шатунов стоит подумать, всмысле где и какие брать. Помню читал на 2101, что они зачастую ненадежны, тобишь ломаются на ходу, а какие беды это может принести обьяснять думаю не стоит.
Спасибо за совет, друг пока будет собирать такой мотор. Я поучусь посмотрю что да как про шатуны надо будет учесть. А как отличить нормальные от паленки может есть какие конторы которые этим занимаются. Кто нибудь знает? Видел однажды усаженые - внешне вообще не вызывают доверия видно было даже что структура материала нарушена колхоз короче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eldar182
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 22.09.2009
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никак не могу понять насчет R/S, какое значение имеет длина шатуна если ход поршня и степень сжатия остаются не низменными. Какая разница что поршень стоит чуть выше или ниже. мне кажется что чем короче шатун тем лучше, потому что вес меньше. Объясните пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Eldar182, читаем http://amastercar.ru/tuning/engine_tuning_8.shtml
Многое должно проясниться Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Страница 13 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404