форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Расточка блока ? Точить или нет? На сколько точить?
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Валидол
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.12.2005
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2005 4:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...Dr.Barlog, поэтому на рынке «нестандартных», ... запчастей существуют и продаются шатуны с большей длинной – 129, 132 мм...Еще не стоит забывать, что «экстра ходы» поршня компенсируются уменьшением компрессионной высоты поршня .....

Сори за невежество...а какую max высоту шатуна для 083 можно использовать, не заморачиваясь по поводу высоты блока?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2005 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валидол,
Цитата:
Еще не стоит забывать, что «экстра ходы» поршня компенсируются уменьшением компрессионной высоты поршня
я чёт не понял, ты имеешь ввиду поршни со смещённым пальцем? ну а нафига тогда делать шатун длинне? для большего R/S ? слишком большое соотношение тоже никчему, силы будешь терять...
а вот в купе с более размашистым коленом, тогда имеет смысл что бы сделать R/S повыше. а без этого, это лишние заморочки ИМХО Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2005 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужны данные:
1. Высота блоков 2101, 2103, 2106?
2. Ход колена 2101, 2103, 21213?
3. Диаметр поршней на классику?
4. Длины шатунов на класические моторы (какие бывают)?
5. Толшина голвочных прокладок?
6. На сколько высоту головы сточить можно?

Кто знает напишите пожалуйста.

З.Ы. А на сайте есть инфа по паспортным данным по моторам?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2005 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий,
Цитата:
1. Высота блоков 2101, 2103, 2106?

какая именно высота интересует? если брать за основу блок 2101 то 2103,2106,21213 выше на 7мм, а 2130 на 2мм выше оных
Цитата:
2. Ход колена 2101, 2103, 21213?

ход 2101 - 66мм (в обиходе называется низким Very Happy )
ход 2103 - 80мм
ход 21213 - 80мм (более сбалансирован за счёт более развитых
противовесов, видимо в ущерб весу Rolling Eyes )
ход 2130 - 82мм
Есть тюненские колена ходом 84,86,88 мм. Но стоят они от 10тысяч(в Н-ске не встречал).

Цитата:
3. Диаметр поршней на классику?

2101 - 76мм
21011,2105 - 79мм
21213 - 82мм
2108 - 82мм (ставились для ездунства на 76 бензе, для экспорта)
Имеется много кованых поршней любого стокового диаметра, а максимум 84мм.

4. Длины шатунов на класические моторы (какие бывают)?
ВСе шатуны 2101 длинной 136 мм но есть 213 шатун такойже длинны, но там палец пресуется в цилиндр а не в шатун.
Есть шатуны укороченные на 7мм(как пример: запихать 80ое колено в низкий блок) Есть два вида: укороченные - производятся сразу на 7мм короче(где то на украине делают), и усаженные , то есть берётся стоковый шатун и под нагревом усаживается, делали при совке, но они не очень желатьельны, и по общему мнению опасны, поскольку в месте усадки обязательно будет напряжение, и может показаться "рука дружбы" Laughing

Цитата:
5. Толшина голвочных прокладок?

зависит от производителя. а посему ХЗ Very Happy
Цитата:
6. На сколько высоту головы сточить можно?
Зависит от желаемой СЖ
Насколько я помню для 95 бенза на 2мм стачивают

Цитата:
А на сайте есть инфа по паспортным данным по моторам?

надо будет заняться. Mr. Green


Последний раз редактировалось: McLaren (Чт Дек 15, 2005 1:59 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2005 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Зависит от желаемой СЖ

По максималке. Сколько мм срезать?

Цитата:
какая именно высота интересует

там где поршень ездит.

Где можно найти колено с ходом 77 мм? Или мозно изготовить на заказ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2006 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто сдесь? (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2006 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот собственно мессага (было в unicode)
Цитата:
дык всё ж как правильно форсировать КЛАССИЧЕСКИЙ двигатель по объему? Слов много, тока смысла чета не видно. Исходный вариант - двигатель ваз2105.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тест
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2006 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мужики прошу прощение за белеберд выше.Smile вначале топа была статья про пп. много красивых и не понятных слов. Но не в этом суть. Подскажите конкретно что можно сделать имея классический двигатель 2105? Желательно с цифрами... Тоесть как правильно форсировать по объему КЛАССИЧЕСКИЙ двигатель? И какие ишо доработки предстоят помимо увеличения объема. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
тест
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2006 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вик растапект за помощь
Вернуться к началу
тест
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2006 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Question повис в воздухе Neutral
Вернуться к началу
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2006 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо народ изовсех сил готовтся к покатушкам-шашлыкам.
Я б может и ответил... Но я в движках классики слабо разбираюсь. А в 2105 темолее. Это ж не совсем классический движёк. Там же ремень а не цепь. Там поди блок свой - нисчем не совместимый. Или я чтото путаю и это 21053 такой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тест
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2006 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нее. ет самый шо нинаесть классический. 8) аналог 011го двигателя 8) . тока с ременным приводом...
Вернуться к началу
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу упомянуть еще то, что разное форсирование по обьему влияет на характеристику мотора. Например, при увеличении хода поршня увеличиваеться не мощность, как таковая, а крутящий момент. Двигатель становиться более "тяжелым", на подъем оборотов. Мощность, динамика увеличиваются, как следствие, за счет возросшей тяги. Такая форсировка подойдет больше к ралийным, внедорожным соревнованиям.
Увеличение диаметра целиндра - другой эффект. С небольшим ходом поршня, двигатель будет раскручиваться быстрее. То есть сохраняя высокооборотистость двигателя, мы увеличиваем рабочий обьем.
Мне, конечно, по душе больше такой вариант. Поэтому хочу при стандартном блоке (2101) получить как можно больший обьем. Из этого следует вопрос - Реально ли расточить на 82 ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тест,
Цитата:
самый шо нинаесть классический. аналог 011го двигателя . тока с ременным приводом...

по принципу работы и устройству, да, это классический двигатель. Но отличается от остальных не просто ремнём. блок другой, другая голова. Он такой единственный.

Karmanoff, Жень, я давно над этим вопросом бьюсь. Варианта два получения 82х66 - перегильзовывать 01 блок под 82 толстостенные гильзы или фрезеровать 213 блок на 7мм.
первое неосуществимо, т.к. нет таких гильз
второе реально, но нет станка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
тест
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блок уехал на расточку...куплены колено 213 и короткие шатуны.. А ишо поршня 083. По поводу крутильности: я думаю што это можно исправить установкой злого р/вала.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.
Страница 2 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404