|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Валидол Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.12.2005 Сообщения: 36
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 4:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
...Dr.Barlog, поэтому на рынке «нестандартных», ... запчастей существуют и продаются шатуны с большей длинной – 129, 132 мм...Еще не стоит забывать, что «экстра ходы» поршня компенсируются уменьшением компрессионной высоты поршня .....
Сори за невежество...а какую max высоту шатуна для 083 можно использовать, не заморачиваясь по поводу высоты блока? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Валидол, Цитата: | Еще не стоит забывать, что «экстра ходы» поршня компенсируются уменьшением компрессионной высоты поршня | я чёт не понял, ты имеешь ввиду поршни со смещённым пальцем? ну а нафига тогда делать шатун длинне? для большего R/S ? слишком большое соотношение тоже никчему, силы будешь терять...
а вот в купе с более размашистым коленом, тогда имеет смысл что бы сделать R/S повыше. а без этого, это лишние заморочки ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нужны данные:
1. Высота блоков 2101, 2103, 2106?
2. Ход колена 2101, 2103, 21213?
3. Диаметр поршней на классику?
4. Длины шатунов на класические моторы (какие бывают)?
5. Толшина голвочных прокладок?
6. На сколько высоту головы сточить можно?
Кто знает напишите пожалуйста.
З.Ы. А на сайте есть инфа по паспортным данным по моторам? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий,
Цитата: | 1. Высота блоков 2101, 2103, 2106? |
какая именно высота интересует? если брать за основу блок 2101 то 2103,2106,21213 выше на 7мм, а 2130 на 2мм выше оных
Цитата: | 2. Ход колена 2101, 2103, 21213? |
ход 2101 - 66мм (в обиходе называется низким )
ход 2103 - 80мм
ход 21213 - 80мм (более сбалансирован за счёт более развитых
противовесов, видимо в ущерб весу )
ход 2130 - 82мм
Есть тюненские колена ходом 84,86,88 мм. Но стоят они от 10тысяч(в Н-ске не встречал).
Цитата: | 3. Диаметр поршней на классику? |
2101 - 76мм
21011,2105 - 79мм
21213 - 82мм
2108 - 82мм (ставились для ездунства на 76 бензе, для экспорта)
Имеется много кованых поршней любого стокового диаметра, а максимум 84мм.
4. Длины шатунов на класические моторы (какие бывают)?
ВСе шатуны 2101 длинной 136 мм но есть 213 шатун такойже длинны, но там палец пресуется в цилиндр а не в шатун.
Есть шатуны укороченные на 7мм(как пример: запихать 80ое колено в низкий блок) Есть два вида: укороченные - производятся сразу на 7мм короче(где то на украине делают), и усаженные , то есть берётся стоковый шатун и под нагревом усаживается, делали при совке, но они не очень желатьельны, и по общему мнению опасны, поскольку в месте усадки обязательно будет напряжение, и может показаться "рука дружбы"
Цитата: | 5. Толшина голвочных прокладок? |
зависит от производителя. а посему ХЗ
Цитата: | 6. На сколько высоту головы сточить можно? | Зависит от желаемой СЖ
Насколько я помню для 95 бенза на 2мм стачивают
Цитата: | А на сайте есть инфа по паспортным данным по моторам? |
надо будет заняться.
Последний раз редактировалось: McLaren (Чт Дек 15, 2005 1:59 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Зависит от желаемой СЖ
|
По максималке. Сколько мм срезать?
Цитата: | какая именно высота интересует |
там где поршень ездит.
Где можно найти колено с ходом 77 мм? Или мозно изготовить на заказ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2006 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто сдесь? (c) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2006 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот собственно мессага (было в unicode) Цитата: | дык всё ж как правильно форсировать КЛАССИЧЕСКИЙ двигатель по объему? Слов много, тока смысла чета не видно. Исходный вариант - двигатель ваз2105. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тест Гость
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2006 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мужики прошу прощение за белеберд выше. вначале топа была статья про пп. много красивых и не понятных слов. Но не в этом суть. Подскажите конкретно что можно сделать имея классический двигатель 2105? Желательно с цифрами... Тоесть как правильно форсировать по объему КЛАССИЧЕСКИЙ двигатель? И какие ишо доработки предстоят помимо увеличения объема. Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
тест Гость
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2006 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вик растапект за помощь |
|
Вернуться к началу |
|
|
тест Гость
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2006 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
повис в воздухе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2006 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо народ изовсех сил готовтся к покатушкам-шашлыкам.
Я б может и ответил... Но я в движках классики слабо разбираюсь. А в 2105 темолее. Это ж не совсем классический движёк. Там же ремень а не цепь. Там поди блок свой - нисчем не совместимый. Или я чтото путаю и это 21053 такой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
тест Гость
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2006 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нее. ет самый шо нинаесть классический. 8) аналог 011го двигателя 8) . тока с ременным приводом... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2006 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу упомянуть еще то, что разное форсирование по обьему влияет на характеристику мотора. Например, при увеличении хода поршня увеличиваеться не мощность, как таковая, а крутящий момент. Двигатель становиться более "тяжелым", на подъем оборотов. Мощность, динамика увеличиваются, как следствие, за счет возросшей тяги. Такая форсировка подойдет больше к ралийным, внедорожным соревнованиям.
Увеличение диаметра целиндра - другой эффект. С небольшим ходом поршня, двигатель будет раскручиваться быстрее. То есть сохраняя высокооборотистость двигателя, мы увеличиваем рабочий обьем.
Мне, конечно, по душе больше такой вариант. Поэтому хочу при стандартном блоке (2101) получить как можно больший обьем. Из этого следует вопрос - Реально ли расточить на 82 ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2006 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тест, Цитата: | самый шо нинаесть классический. аналог 011го двигателя . тока с ременным приводом... |
по принципу работы и устройству, да, это классический двигатель. Но отличается от остальных не просто ремнём. блок другой, другая голова. Он такой единственный.
Karmanoff, Жень, я давно над этим вопросом бьюсь. Варианта два получения 82х66 - перегильзовывать 01 блок под 82 толстостенные гильзы или фрезеровать 213 блок на 7мм.
первое неосуществимо, т.к. нет таких гильз
второе реально, но нет станка |
|
Вернуться к началу |
|
|
тест Гость
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2006 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
блок уехал на расточку...куплены колено 213 и короткие шатуны.. А ишо поршня 083. По поводу крутильности: я думаю што это можно исправить установкой злого р/вала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|