|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
От сниженной степени сжатия, тебе только плюс будет. Можно будет запрявлять 80 неочищенный, и детонировать недолжно. А 93 будет принимать с удовольствием. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
7,9 для 93 маловато мне кажется... мож для 80го и ничего, но скорее под 76 ))) Шутка.
Из всего этого вижу плюс только для турбины.А 80 бенз - прошлиый век, я думаю оптимально 95-96. Я вот себе хочу и вам желаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.10.2007 Сообщения: 48 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2007 3:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал
Цитата: | Вы нафига купили поршни зубильные? почему не 213ые? Вот поэтому у тебя и заморока со СЖ.
|
McLaren, дело в том, что когда отдавал блок, то был не в курсе всех этих вопросов. Мастер мне просто сказал, что вот мол едь покупай поршни 083 и всё тут, а в курс дела не ввёл, что мол можно ещё 213 и 2112 поршни(ему то конечно пох). А теперь я вроде подразобрался. А поршни уже куплены восьморошные, хотя их ещё можно поменять, т. к. блок ещё не растачивался.
А чо с 213 СЖ не изменится? Там вроде на поршнях тоже выемка, но V=12,2см3(поправте если не прав). Поэтому я думал СЖ тоже упадёт с ними.
А СЖ я хочу где то около 9. Если СЖ=9 то 92 можно лить?
Karmanoff писал
Цитата: | У меня так. Токарь который точил сказал что он делал это много раз, и не разу проблем не возникало. Кстати потом еще можно точить и под все ремонтные размеры.
Правда у меня блок 78 года. У новых вроде как стенки тоньше. |
Про стенки наверное так и есть на новых тоньше. А какого года блок, я к сожалению не знаю. Мне токарь сказал, что ресурс конешно уменьшится, хотя это как ездить. Говорит летом в грязи не застревать, зимой в снегу не буксовать. А то от перегрева стенки цилиндров может вспучить в разные стороны. Не знаю, правда это или нет.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2007 4:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Санёк, да СЖ=9 это какраз самый раз для 92. Вот у зубила 9.9, это уже на пределе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2007 4:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Санёк, поршни не так много стоят по сравнению со всем остальным Особенно стоковые поршни. Не стоить чтото переделывать или от чегото отказыватся если поршни уже есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2007 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что я знаю точно , так это то что на экспорт в африку и прочие страны где хороший бенз проблема, под 76 бенз, ставили поршни 08, без прочих переделок(шлифования ГБЦ и тому подобное), для снижения СЖ, То есть тупо ставили поршни 08 и всё но это на 76, аналогично и с 82ми, у них расстояние между центром пальца шатуна до днища поршня меньше чем у классики. вот и все
Тем более если не растачивали пока, рекомендую купить 213, а 08ые попробовать сдать мож кстати назад примут
А про цековки, они тут не причём, всё же просчитано. СЖ 9 нормально для 92.На моноинжекторе СЖ 9.3, сам прикинь если на стоке классики 8.5 но некоторые умудряются и на 80ом ездить и на 92ом
ЗЫ. Кстати на головке 2101 8.8 ))) У остальных 8.5
Не могу сейчас посчитать СЖ. Но у 2106 по моему недоход поршня есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.10.2007 Сообщения: 48 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2007 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На вопрос то так и не ответили:А чо с 213 СЖ не изменится? Там вроде на поршнях тоже выемка, но V=12,2см3(поправте если не прав). Поэтому я думал СЖ тоже упадёт с ними.
McLaren писал
Цитата: | Тем более если не растачивали пока, рекомендую купить 213, а 08ые попробовать сдать мож кстати назад примут
|
083ые сказали можно обратно сдать. Но насчёт покупки 213 чё то сомневаюсь, что ничего переделывать не придётся.
А вот с 2112ми паршнями вроде переделывать не надо, только СЖ скачнёт.Но под них говорят нужны шатуны 213е. Так что тоже не знаю.
Пока думаю на 083е.
McLaren писал
Цитата: | Но у 2106 по моему недоход поршня есть. |
В блоке 2106 при всём стоковом недоход поршня составляет 1,9 мм.
Slava писал
Цитата: | От сниженной степени сжатия, тебе только плюс будет. Можно будет запрявлять 80 неочищенный, и детонировать недолжно. А 93 будет принимать с удовольствием.
|
От плюса чёто я сомневаюсь.Хотя говорят что люди так ездят и льют в перемешку 80 и 92. Но как поедет машина? Ведь с более высокой СЖ порезвей будет наверно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2007 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Санёк, читай внимательней,тебе на всё ответили :
Цитата: | Что я знаю точно , так это то что на экспорт в африку и прочие страны где хороший бенз проблема, под 76 бенз, ставили поршни 08, без прочих переделок(шлифования ГБЦ и тому подобное), для снижения СЖ, То есть тупо ставили поршни 08 и всё но это на 76, аналогично и с 82ми, у них расстояние между центром пальца шатуна до днища поршня меньше чем у классики. вот и все
А про цековки, они тут не причём, всё же просчитано. |
Объясняю на пальцах, у тебя СЖ низкая с зубильными поршнями, потому что это зубильные поршни, ставь классические поршни 213, и всё будет в порядке и СЖ нормальная будет. потому как они созданны для классики. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.10.2007 Сообщения: 48 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2007 2:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал
Цитата: | У меня так. Токарь который точил сказал что он делал это много раз, и не разу проблем не возникало. Кстати потом еще можно точить и под все ремонтные размеры.
Правда у меня блок 78 года. У новых вроде как стенки тоньше.
|
Karmanoff, а поршни у тебя какие стоят? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2007 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2105 79,0 у него На блоке 2101 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.10.2007 Сообщения: 48 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2007 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал
Цитата: | Объясняю на пальцах, у тебя СЖ низкая с зубильными поршнями, потому что это зубильные поршни, ставь классические поршни 213, и всё будет в порядке и СЖ нормальная будет. потому как они созданны для классики. |
McLaren, что в твоём понимании "классические поршни 213"?Ты считаешь что нивовские ничем не отличаются от классических, кроме как по диаметру? Но ведь кроме как диаметра есть и другие немаловажные факторы, как например форма поршня(выпуклость вогнутость), расстояние от пальца до дна поршня. И вогнутость поршня 213 составляет V=12,2 см3, т.е. даже чуть больше чем на 083. А это значит, что СЖ тоже уменьшится(при всём остальном стоковом конечно: 82х80, шатуны 01). |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2007 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Санёк, то что ты называешь вогнутость правильно заовётся - цековки. Разнца по объёму цековок конечно же есть, Но она компенсируется именно высотой от пальца до поршня, В общем не парься этим можно принебречь.
И еще раз прочитай то что я писал выше:
Цитата: | на экспорт в африку и прочие страны где хороший бенз проблема, под 76 бенз, ставили поршни 08, без прочих переделок(шлифования ГБЦ и тому подобное), для снижения СЖ, То есть тупо ставили поршни 08 и всё но это на 76, аналогично и с 82ми, у них расстояние между центром пальца шатуна до днища поршня меньше чем у классики. вот и все |
Главную мысль я выделил жирным шрифтом ! Удачи |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2007 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Санёк писал(а): | Karmanoff писал
Цитата: | Токарь, который точил, сказал что он делал это много раз, и не разу проблем не возникало. Кстати потом еще можно точить и под все ремонтные размеры.
Правда у меня блок 78 года. У новых вроде как стенки тоньше.
|
Karmanoff, а поршни у тебя какие стоят? |
У меня ситуация проще - блок копеешный, после последней расточки 76.8, был успешно расточен под 79.0. Так что проблем с поршнями у меня не возникло. Взял 05 с канавками под клапана. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.10.2007 Сообщения: 48 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 12:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал
Спасибо, она мне не помешает..
Далее
Цитата: | Санёк, то что ты называешь вогнутость правильно заовётся - цековки. Разнца по объёму цековок конечно же есть, Но она компенсируется именно высотой от пальца до поршня, В общем не парься этим можно принебречь.
|
McLaren, и всё таки я почему то не могу с тобой согласиться.Не знаю, может мы говорим о разных вещах.
Я узнал, что высота от оси пальца до дна поршня на поршнях 083,2112, и классических одинакова и равна 37,9 мм.А на 213-х 38 мм. И 0.1 мм здесь врят ли что то решает, и не сможет компенсировать эту выемку. (может быть я и не прав). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 6:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
По этому вопросу был спор с соседями в гаражах. Олег, разъясни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|