форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Расточка блока ? Точить или нет? На сколько точить?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2007 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От сниженной степени сжатия, тебе только плюс будет. Можно будет запрявлять 80 неочищенный, и детонировать недолжно. А 93 будет принимать с удовольствием.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2007 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

7,9 для 93 маловато мне кажется... мож для 80го и ничего, но скорее под 76 Smile))) Шутка.

Из всего этого вижу плюс только для турбины.А 80 бенз - прошлиый век, я думаю оптимально 95-96. Я вот себе хочу и вам желаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Санёк
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 48
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2007 3:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал
Цитата:
Вы нафига купили поршни зубильные? почему не 213ые? Вот поэтому у тебя и заморока со СЖ.



McLaren, дело в том, что когда отдавал блок, то был не в курсе всех этих вопросов. Мастер мне просто сказал, что вот мол едь покупай поршни 083 и всё тут, а в курс дела не ввёл, что мол можно ещё 213 и 2112 поршни(ему то конечно пох). А теперь я вроде подразобрался. А поршни уже куплены восьморошные, хотя их ещё можно поменять, т. к. блок ещё не растачивался.
А чо с 213 СЖ не изменится? Там вроде на поршнях тоже выемка, но V=12,2см3(поправте если не прав). Поэтому я думал СЖ тоже упадёт с ними.
А СЖ я хочу где то около 9. Если СЖ=9 то 92 можно лить?

Karmanoff писал
Цитата:
У меня так. Токарь который точил сказал что он делал это много раз, и не разу проблем не возникало. Кстати потом еще можно точить и под все ремонтные размеры.
Правда у меня блок 78 года. У новых вроде как стенки тоньше.

Про стенки наверное так и есть на новых тоньше. А какого года блок, я к сожалению не знаю. Мне токарь сказал, что ресурс конешно уменьшится, хотя это как ездить. Говорит летом в грязи не застревать, зимой в снегу не буксовать. А то от перегрева стенки цилиндров может вспучить в разные стороны. Не знаю, правда это или нет..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2007 4:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк, да СЖ=9 это какраз самый раз для 92. Вот у зубила 9.9, это уже на пределе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2007 4:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк, поршни не так много стоят по сравнению со всем остальным Wink Особенно стоковые поршни. Не стоить чтото переделывать или от чегото отказыватся если поршни уже есть Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2007 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что я знаю точно , так это то что на экспорт в африку и прочие страны где хороший бенз проблема, под 76 бенз, ставили поршни 08, без прочих переделок(шлифования ГБЦ и тому подобное), для снижения СЖ, То есть тупо ставили поршни 08 и всё но это на 76, аналогично и с 82ми, у них расстояние между центром пальца шатуна до днища поршня меньше чем у классики. вот и все Smile
Тем более если не растачивали пока, рекомендую купить 213, а 08ые попробовать сдать мож кстати назад примут Wink

А про цековки, они тут не причём, всё же просчитано. СЖ 9 нормально для 92.На моноинжекторе СЖ 9.3, сам прикинь если на стоке классики 8.5 но некоторые умудряются и на 80ом ездить и на 92ом Smile

ЗЫ. Кстати на головке 2101 8.8 Smile))) У остальных 8.5

Не могу сейчас посчитать СЖ. Но у 2106 по моему недоход поршня есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Санёк
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 48
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2007 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На вопрос то так и не ответили:А чо с 213 СЖ не изменится? Там вроде на поршнях тоже выемка, но V=12,2см3(поправте если не прав). Поэтому я думал СЖ тоже упадёт с ними.
McLaren писал

Цитата:
Тем более если не растачивали пока, рекомендую купить 213, а 08ые попробовать сдать мож кстати назад примут

083ые сказали можно обратно сдать. Но насчёт покупки 213 чё то сомневаюсь, что ничего переделывать не придётся.
А вот с 2112ми паршнями вроде переделывать не надо, только СЖ скачнёт.Но под них говорят нужны шатуны 213е. Так что тоже не знаю.
Пока думаю на 083е.

McLaren писал
Цитата:
Но у 2106 по моему недоход поршня есть.

В блоке 2106 при всём стоковом недоход поршня составляет 1,9 мм.

Slava писал
Цитата:
От сниженной степени сжатия, тебе только плюс будет. Можно будет запрявлять 80 неочищенный, и детонировать недолжно. А 93 будет принимать с удовольствием.



От плюса чёто я сомневаюсь.Хотя говорят что люди так ездят и льют в перемешку 80 и 92. Но как поедет машина? Ведь с более высокой СЖ порезвей будет наверно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2007 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк, читай внимательней,тебе на всё ответили :

Цитата:
Что я знаю точно , так это то что на экспорт в африку и прочие страны где хороший бенз проблема, под 76 бенз, ставили поршни 08, без прочих переделок(шлифования ГБЦ и тому подобное), для снижения СЖ, То есть тупо ставили поршни 08 и всё но это на 76, аналогично и с 82ми, у них расстояние между центром пальца шатуна до днища поршня меньше чем у классики. вот и все
А про цековки, они тут не причём, всё же просчитано.


Объясняю на пальцах, у тебя СЖ низкая с зубильными поршнями, потому что это зубильные поршни, ставь классические поршни 213, и всё будет в порядке и СЖ нормальная будет. потому как они созданны для классики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Санёк
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 48
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2007 2:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff писал
Цитата:
У меня так. Токарь который точил сказал что он делал это много раз, и не разу проблем не возникало. Кстати потом еще можно точить и под все ремонтные размеры.
Правда у меня блок 78 года. У новых вроде как стенки тоньше.

Karmanoff, а поршни у тебя какие стоят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2007 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2105 79,0 у него Smile На блоке 2101
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Санёк
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 48
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2007 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал
Цитата:
Объясняю на пальцах, у тебя СЖ низкая с зубильными поршнями, потому что это зубильные поршни, ставь классические поршни 213, и всё будет в порядке и СЖ нормальная будет. потому как они созданны для классики.

McLaren, что в твоём понимании "классические поршни 213"?Ты считаешь что нивовские ничем не отличаются от классических, кроме как по диаметру? Но ведь кроме как диаметра есть и другие немаловажные факторы, как например форма поршня(выпуклость вогнутость), расстояние от пальца до дна поршня. И вогнутость поршня 213 составляет V=12,2 см3, т.е. даже чуть больше чем на 083. А это значит, что СЖ тоже уменьшится(при всём остальном стоковом конечно: 82х80, шатуны 01).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2007 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк, то что ты называешь вогнутость правильно заовётся - цековки. Разнца по объёму цековок конечно же есть, Но она компенсируется именно высотой от пальца до поршня, В общем не парься этим можно принебречь.

И еще раз прочитай то что я писал выше:

Цитата:
на экспорт в африку и прочие страны где хороший бенз проблема, под 76 бенз, ставили поршни 08, без прочих переделок(шлифования ГБЦ и тому подобное), для снижения СЖ, То есть тупо ставили поршни 08 и всё но это на 76, аналогично и с 82ми, у них расстояние между центром пальца шатуна до днища поршня меньше чем у классики. вот и все


Главную мысль я выделил жирным шрифтом ! Удачи Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2007 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк писал(а):
Karmanoff писал
Цитата:
Токарь, который точил, сказал что он делал это много раз, и не разу проблем не возникало. Кстати потом еще можно точить и под все ремонтные размеры.
Правда у меня блок 78 года. У новых вроде как стенки тоньше.

Karmanoff, а поршни у тебя какие стоят?

У меня ситуация проще - блок копеешный, после последней расточки 76.8, был успешно расточен под 79.0. Так что проблем с поршнями у меня не возникло. Взял 05 с канавками под клапана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёк
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 48
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2007 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал
Цитата:
Удачи

Спасибо, она мне не помешает..
Далее
Цитата:
Санёк, то что ты называешь вогнутость правильно заовётся - цековки. Разнца по объёму цековок конечно же есть, Но она компенсируется именно высотой от пальца до поршня, В общем не парься этим можно принебречь.

McLaren, и всё таки я почему то не могу с тобой согласиться.Не знаю, может мы говорим о разных вещах.
Я узнал, что высота от оси пальца до дна поршня на поршнях 083,2112, и классических одинакова и равна 37,9 мм.А на 213-х 38 мм. И 0.1 мм здесь врят ли что то решает, и не сможет компенсировать эту выемку. (может быть я и не прав).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2007 6:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По этому вопросу был спор с соседями в гаражах. Олег, разъясни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 14, 15, 16  След.
Страница 9 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404